"Ростелеком": отзывы пользователей и сотрудников

Рынок телекоммуникаций в России насыщен компаниями разного уровня. Независимо от своего размера и задействованности в регионах, среди ассортимента предоставляемых услуг самыми главными считаются телевидение и доступ в Интернет. Крупные компании могут порадовать клиентов интересными пакетными программами для пользователей, желающих подключиться к местной и дальней телефонной связи, а также сотовой связи. Среди подобных организаций очень высока конкуренция, поэтому лидеры в области телекоммуникаций не почивают на лаврах, а ежедневно продолжают битву за клиентов.

Из нашей статьи вы узнаете о компании "Ростелеком". Отзывы позволяют получить представление о ней как о работодателе и партнере. Сразу скажем, что они довольно противоречивы, поэтому и мы не будем делать выводов, а просто предоставим полную информацию о компании. Читатели, ориентируясь по отзывам о "Ростелекоме" и общедоступным данным, сами смогут составить представление о нем как о возможном поставщике услуг и рабочих мест.

Знакомимся с компанией

В отзывах сотрудников "Ростелекома" преобладают личные впечатления о работе, а в комментариях пользователей чаще всего дается оценка качеству предоставляемых услуг. Из всего этого довольно сложно получить общую информацию, позволяющую познакомиться с компанией, и сведения о ее деятельности в области телекоммуникаций. Но мы восполним данный пробел и дадим нашим читателям шанс познакомиться поближе с «Ростелекомом».

Из отзывов можно узнать о том, что компания существует на рынке телекоммуникаций уже двенадцать лет и за это время превратилась в надежного партнера для россиян. На сегодняшний день услугами данной организации пользуются более ста миллионов человек.

отзывы об услугах компании

Помимо оказания услуг населению, "Ростелеком" (в отзывах сотрудников об этом иногда упоминается) принимает активное участие во всевозможных государственных проектах. К самым значимым и интересным можно отнести разработку, создание и текущую поддержку портала государственных услуг, а также установку системы видеонаблюдения на выборах и трансляцию полученных данных через Интернет.

Судя по отзывам, связь "Ростелеком" обладает самой крупной сетью в стране. Она растянулась приблизительно на пятьсот тысяч километров. Все это позволило занять лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Наиболее явно присутствие компании в следующих отраслях:

Хочется упомянуть, что в состав организации входит до девяти операторов сотовой связи. Также нельзя не упомянуть о том, что "Ростелеком" является компанией, имеющей большое количество филиалов по всей России. На сегодняшний день их насчитывается около восьмидесяти. Таким образом, можно понять, насколько разветвленной является данная структура. Причем интересно, что в нее входят не только предприятия, но и учебные центры, базы отдыха, многофункциональный центр обслуживания клиентов и даже представительства за пределами России.

Исходя из всего перечисленного, можно легко составить мнение о том, насколько привлекательной является работа в "Ростелекоме". Отзывы сотрудников о ней дадут более полное представление о работодателе, поэтому мы приведем их немного позже.

Основные принципы деятельности компании

Отзывы о "Ростелекоме" от клиентов и сотрудников – это всего лишь один из вариантов поближе познакомиться с организацией. Но так как подобные комментарии всегда содержат некую долю предвзятости, то для достоверности можно поинтересоваться основными принципами работы компании, что мы и сделали. Обычно подобная информация располагается на сайтах организации. И "Ростелеком" вовсе не исключение из общего правила.

Главную цель своей работы руководство компании видит в создании возможностей для людей. Это правило касается как клиентов, так и собственных кадров. Достичь обозначенной цели компания старается за счет широкого ассортимента услуг, участия в благотворительных акциях и волонтерском движении, реализации различных социальных программ.

принципы компании

Если обозначать принципы организации, то первостепенным можно считать географический охват. Изначально при разработке своих проектов компания решила придерживаться единых условий независимо от регионов. Данная стратегия показала себя выигрышной, так как позволила реализовывать самые амбициозные и масштабные проекты. В итоге, согласно официальной статистике и отзывам сотрудников, "Ростелеком" предстает как организация, присутствующая практически в каждом регионе России.

Нельзя не упомянуть в разговоре о принципах компании, об особом подходе к технологическим разработкам и инновациям. На них "Ростелеком" не скупится, считая, что только таким образом можно продолжать занимать лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций.

Комплексный подход – это еще один из принципов компании. Согласно нему, любая возникшая на пути реализации проекта проблема должна рассматриваться в совокупности разных факторов. Только тогда ее решение будет верным и не повлечет за собой других проблемных ситуаций.

Отзывы о "Ростелекоме" по Интернету и телевидению дают представление о долгосрочной перспективе большей части программ и проектов. Любая инициатива разрабатывается с учетом существования на протяжении нескольких лет. Подобный подход позволяет реализовать и все уже перечисленные ранее принципы компании.

Социальная политика организации

Отзывы о работе в "Ростелекоме" позволяют многое узнать о компании, но они довольно редко касаются большого количества социальных программ. А их перечень крайне впечатляющий, ведь в данной области организация хорошо известна уже давно. К тому же подобная деятельность дает некое обобщенное представление о компании как о работодателе. Давайте кратко рассмотрим социальную политику "Ростелекома".

Многие сотрудники пишут в отзывах о том, что компания активно поддерживает молодежь. Это выражается в спонсорской помощи образовательным учреждениям, выдаче стипендий талантливым студентам, организации стажировки в компании и другой деятельности, способствующей развитию молодого поколения.

Очень много внимания "Ростелеком" уделяет благотворительным акциям. Руководство компании поддерживает детские лечебные учреждения, оказывает помощь домам сирот и сотрудничает с ветеранскими организациями. Немалую долю в процентном соотношении в социальной политике занимают и культурные проекты. В их рамках происходит сохранение и восстановление культурных объектов, поддержка сооружений, имеющих религиозную ценность, а также участие в интересных творческих проектах.

провайдер "Ростелеком"

Спортивные программы тоже не остались без внимания "Ростелекома". Как детский, так и взрослый спорт получает поддержку от компании в виде спонсорской помощи и пропагандистских акций.

Интернет признан не самым безопасным местом для времяпрепровождения детей и подростков, но без него уже сложно представить взрослеющую личность. Поэтому "Ростелеком" позаботился о создании специального направления, в рамках которого формируется сегмент детского и подросткового Интернета. Подобный проект очень востребован современным обществом, поэтому он относится к одним из самых перспективных.

Надеемся, что у нашего читателя уже сложилось определенное мнение о данной компании. А отзывы, которые мы приведем в последующих разделах, дополнят его. Итак, давайте рассмотрим "Ростелеком" немного под другим углом.

Провайдер "Ростелеком": отзывы клиентов

Данная компания по праву считается одним из самых крупных поставщиков интернет-услуг в стране, поэтому не удивительно, что отзывов на этот счет дается довольно много. Конечно, не все они содержат положительные комментарии. Клиенты нередко выявляют реальные недочеты в работе компании, которые руководство организации затем анализирует и старается устранить. Поэтому "Ростелеком" продолжает занимать лидирующие позиции как самый востребованный провайдер.

В первую очередь давайте обсудим отзывы негативного характера. Что не нравится людям в работе компании? В большей части комментариев клиенты упоминают о несоответствии заявленной и реальной стоимости услуг. Нередко при подписании договора об оказании услуг предлагается один тарифный план, но через некоторое время он трансформируется в другой без ведома клиентов. Причем разница в цене может составлять несколько сотен рублей.

Также известен "Ростелеком" и проблемами с отключением. Даже при отправленном в офис заявлении об отказе от услуг с объяснением причины вполне вероятно, что ваш договор не аннулируют и через четыре месяца. Причем все это время будет начисляться плата за услуги, к тому же к ней могут прибавиться и пени за неуплату.

Нередко клиенты жалуются и на службу поддержки. Создается впечатление, что здесь часто меняются сотрудники, поэтому оказать квалифицированную помощь многие из них не могут из-за своей некомпетентности.

мобильная связь

Положительных отзывов о работе "Ростелекома" немало. Большая их часть касается обилия выгодных тарифов. Компания регулярно обновляет тарифные планы, продумывает новые условия подключения для расширения клиентской базы. Ежемесячно "Ростелеком" проводит акции и предлагает интересные программы, позволяющие подключить не только Интернет, но и другие услуги одновременно.

Часто в отзывах об Интернете "Ростелекома" клиенты пишут о качестве связи. Их радует стабильный сигнал, на который можно рассчитывать даже вдали от города. Это позволяет клиентам компании даже в отъезде не менять привычный образ жизни. Особенно важно это для людей, работающих удаленно. Поэтому они всегда делают выбор в пользу данного провайдера.

Среди отзывов об Интернете "Ростелеком" можно выделить и спорные. В них разные клиенты отмечают одни и те же факты, но дают им разную оценку. К примеру, одних вполне устраивает система оплаты услуг связи, а другие считают ее неудобной и приносящей дополнительные трудности. Интересно, но подобных спорных комментариев об интернет-провайдере оставляется немало.

Оценка качества услуг мобильной связи

Положительных отзывов о мобильной связи "Ростелеком" гораздо больше, чем отрицательных. Поэтому можно сказать, что в качестве сотового оператора компания показала себя надежным партнером. Клиенты охотно подключаются к ней и пользуется по всей России.

Из минусов в комментариях можно отыскать информацию о подключении дополнительных услуг без ведома клиентов. Таким образом, нередко человек узнает о том, что он должен оплатить те или иные подписки уже после того, как его баланс на счету уходит в минус. Причем бороться с подобным отношением бесполезно. Как только вы отключитесь от одних подписок, в следующем месяце вам добавят еще несколько новых.

Однако существуют и положительные отзывы о "Ростелекоме". Мобильная связь, предоставляемая компанией, отличается очень хорошим качеством. Благодаря обилию вышек по всей стране сигнал стабилен, и разговаривать можно без помех в любой точке России.

Абоненты, пользующиеся сотовой связью "Ростелекома", оценивают ее на твердую пятерку и часто рекомендуют в отзывах. К тому же у компании существует гибкая система скидок постоянным клиентам и особые условия для новых абонентов. Все это делает оператора еще более привлекательным для клиентов.

Телевидение «Ростелеком»: плюсы и минусы

Чаще всего те, кто подключают услугу Интернета от компании, дополняют ее интерактивным телевидением. Отзывов о ТВ "Ростелеком" всегда довольно много, благодаря ним можно составить мнение о том, стоит ли подключаться к подобному телевидению или лучше найти другой способ наслаждаться любимыми программами за городом или в своей квартире.

Большая часть комментариев об услугах компании носит субъективный характер, поэтому считать их достоверными крайне сложно. Мы проанализировали только те отзывы, в которых указаны реальные факты, характеризующие телевидение "Ростелеком" с хорошей либо плохой стороны.

Среди основных минусов можно выделить периодические отключения каналов. Делается это без предупреждения абонентов, поэтому они никогда не знают, когда будет отключен тот или иной канал. Причем их подключение тоже происходит произвольно.

телевидение "Ростелеком"

В негативных отзывах о телевидении "Ростелекома" часто встречается информация о проблемах с оплатой. То есть фиксированной ежемесячной суммой. Она регулярно меняется, поэтому абонентам без консультации с сотрудниками компании крайне сложно определиться со следующим платежом. Причем даже в этом случае нет гарантии, что стоимость услуги не изменится.

Главным плюсом телевидения от данной компании абоненты считают обилие пакетов. Выбор каналов довольно велик, что позволят привлечь абсолютно разные слои населения. Несомненным плюсом можно считать и стоимость подключения. К тому же весь процесс происходит очень быстро, так как сотрудники компании не заставляют новых абонентов долго ждать. Нередко между оплатой телевидения и непосредственным подключением проходит всего лишь несколько часов.

Отдельно клиенты отмечают возможность подключить массу каналов вдали от города. Это актуально для тех абонентов "Ростелекома", которые на лето уезжают на дачу в деревню, но не желают расставаться с привычным комфортом.

Услуги местной связи

Конечно, большая часть людей сегодня предпочитает пользоваться сотовой связью, а стационарные телефоны считает пережитком прошлого. Однако без них сложно представить себе различные государственные учреждения, школы, детские сады, рестораны, больницы и еще множество мест. Поэтому местная телефонная связь крайне важна, тем более что существуют люди, которые отдают ей предпочтение и в своих квартирах.

Отзывы клиентов "Ростелекома" относительно местной связи в общей массе положительны. Делая вывод по многим характеристикам, можно сказать, что оператор предоставляет услугу высокого качества. Причем по стоимости она доступна практически всем абонентам, независимо от ежемесячного дохода.

отзывы о работе в компании

К плюсам клиенты компании относят и тот факт, что поставить стационарный телефон можно в любом регионе страны, где отмечено присутствие "Ростелекома". На новый рынок компания всегда выходит с полным пакетом своих услуг.

Негативно комментируют абоненты сервис после подключения телефона. Дело в том, что в случае возникновения неполадок на линии дожидаться мастеров приходится неделями. Причем нередко в итоге абонент получает не реальную помощь, а отписку под предлогом того, что его самого во время визита мастера не было на месте. Подобное отношение заставляет некоторых клиентов "Ростелекома" отказываться от услуг компании.

Негативные отзывы о работе в организации

Если вы начнете анализировать подобные комментарии, то наткнетесь на диаметрально противоположные мнения. Это связано с тем, что люди устраиваются на работу в разные филиалы и на разные должности. Естественно, что и условия труда в данных случаях не могут быть одинаковыми. Отсюда и берутся негативные отзывы о руководстве, оснащении офиса и отношении к рядовым сотрудникам. Но мы постарались проанализировать максимальное количество комментариев, чтобы понять, что же все-таки не устраивает бывших работников и соискателей в "Ростелекоме".

работа в "Ростелекоме"

Чаще всего в подобных отзывах люди высказывают недовольство качеством обучения новых сотрудников. Оно выстроено таким образом, что не дает полных сведений о будущей работе. В итоге к исполнению обязанностей сотрудник приступает неподготовленным и вынужден уже на рабочем месте учиться.

Странным большая часть сотрудников считает и техническое оснащение филиалов. Зачастую установленные программы уже устарели, поэтому выдают ошибки регулярно. Сюда же можно отнести и систему передачи данных между разными структурными подразделениями. Это происходит не лично и не посредством телефонной связи, а через электронную почту, что вносит некую сумятицу в рабочий процесс.

Положительные комментарии сотрудников

Плюсов в "Ростелекоме" люди видят немало. К ним большая часть относит белую заработную плату, трудоустройство в соответствии со всеми российскими законами и бесплатное обучение. Многие пишут в отзывах об удобном расположении офисов и их обустройстве, создающем комфортные условия труда. Также часто в качестве плюса сотрудники отмечают слаженный коллектив. Это характерно для большинства филиалов "Ростелекома". Отдельно сотрудники упоминают стабильную заработную плату и премиальные, выплачиваемые регулярно особо отличившимся работникам компании.

Вместо заключения

Можно ли дать оценку деятельности "Ростелекома" в нескольких словах? Это фактически невозможно, ведь такая крупная компания вызывает массу позитивных и негативных отзывов одновременно. Поэтому, подводя итоги, скажем, что "Ростелеком" можно считать достойным внимания партнером и работодателем, несмотря на некоторые недочеты в работе, вполне типичные для столь мощной фигуры на рынке телекоммуникаций.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.