Автомобильные шины "Мишлен Энерджи": отзывы

Французский концерн "Мишлен" по праву считается лидером индустрии. В рейтинге 2017 года предприятие показало наиболее высокий оборот и рост чистой прибыли. Естественно, сравнение проводилось с другими компаниями, занимающимися выпуском автомобильной резины. Флагманской моделью бренда считаются шины "Мишлен Энерджи". Покрышки этого типа в продаже появились довольно давно, но до сих пор пользуются спросом у водителей.

Предназначение

Шины выпускают исключительно для легковых автомобилей. Покрышки "Мишлен Энерджи" выходят в нескольких десятках типоразмеров с диаметрами посадки от 13 до 17 дюймов. В зависимости от габаритов шин определяются и их скоростные характеристики. Большинство моделей сможет поддерживать свои технические показатели лишь до 190 км/ч. В продаже встречаются и более производительные покрышки. Некоторые типоразмеры "Мишлен Энерджи" обладают индексом скорости V. Это означает, что они способны сохранить надежность в управлении даже до 240 км/ч.

Небольшой седан

Представленная резина предназначается исключительно для летней эксплуатации. Компаунд не выдержит похолодания и при небольших заморозках полностью потеряет сцепление с дорогой. Естественно, ни о какой безопасности передвижения в этом случае и говорить не приходится в принципе.

Проектирование

Французский концерн "Мишлен" является одним из локомотивов развития всей шинной индустрии. Бренд постоянно внедряет новые методики проектирования и разработки. Это утверждение коснулось и покрышек "Мишлен Энерджи". Изначально создали прототип и протестировали его на стенде. Только после этого испытатели компании перешли к выявлению ходовых характеристик непосредственно на полигоне. Такой комплексный подход позволил снизить время разработки и стоимость продукции.

Дизайн

Рисунок протектора Мишлен Энерджи

Во многом ходовые характеристики покрышек определяются непосредственно дизайном протектора. Модель "Мишлен Энерджи" получила асимметричный рисунок, построенный с четырьмя ребрами жесткости, два из которых являются плечевыми зонами. Представленный способ проектирования пришел непосредственно из мира автомобильного спорта. Там он впервые сумел доказать свою уникальность и эффективность. Дело в том, что каждая функциональная зона получила оптимизацию под выполнение строго определенных задач. В целом такой подход улучшил основные ходовые характеристики покрышек в разы.

Два центральных ребра довольно жесткие. Их основная задача заключается в стабилизации транспортного средства во время прямолинейного передвижения. Элементы сохраняют свою округлую форму даже при высоких динамических нагрузках. Это позволяет поддерживать траекторию на трассе. Необходимость в корректировке отсутствует в принципе только при соблюдении ряда важных условий. Во-первых, после установки новых покрышек автомобилист не забыл заехать на балансировочный стенд. Во-вторых, водитель не превышает скорость, больше той, которая является максимальной для самих покрышек. Центральная функциональная зона также отвечает и за оперативность отклика шин на команды рулевого управления. Конечно, покрышки "Мишлен Энерджи" по этому параметру с исключительно спортивными аналогами просто не сравнимы, но в целом показывают достойные результаты.

Блоки центральной зоны выполнены в форме параллелограмма. Они расположены к дорожному полотну под определенным углом, в результате чего покрышки демонстрируют привлекательные тяговые показатели. Автомобиль разгоняется заметно быстрее, это подтверждают отзывы автовладельцев.

Внешнее ребро отвечает за совершенно иные функции. Оно призвано стабилизировать транспортное средство при торможении и повороте. Именно во время совершения этих маневров на эту зону приходится основная динамическая нагрузка. Для увеличения стабильности блоков и предотвращения их деформации каждый элемент был соединен друг с другом специальным жестким мостом, в результате чего значительно увеличилась безопасность передвижения. Тормозной путь у летних шин "Мишлен Энерджи" минимален.

Внутреннее плечо, наоборот, имеет полностью открытую форму. Это необходимо прежде всего для того, чтобы ускорить отвод воды из площади соприкосновения шины с дорогой.

Гидропланирование

Во время езды в дождь многие водители сталкиваются с действием отрицательного эффекта гидропланирования. Он происходит из-за того, что между поверхностью дороги и самой покрышки возникает микропленка воды. Она препятствует их контакту и заметно снижает качество передвижения. Автомобиль нередко полностью теряет свою управляемость. Бороться с этим негативным эффектом удается при помощи дренажной системы. У шин "Мишлен Энерджи" она представлена тремя продольными глубокими и широкими канавками, соединенными друг с другом множеством поперечных. Жидкость под действием центробежных сил быстро затягивается вглубь протектора и перераспределяется для дальнейшего отвода в стороны.

Эффект гидропланирования

Снизить риски скольжения на мокром асфальте помогает и сама резина. У "Мишлен Энерджи" компаунд получил увеличенную долю диоксида кремния. Это соединение повышает качество сцепки с мокрым дорожным полотном. Управляемость не вызывает никаких нареканий.

Приятный бонус

Главное свойство представленных покрышек заключается в их высокой топливной эффективности. По отзывам о "Мишлен Энерджи" понятно, что шины снижают расход горючего до 6–7 % процентов. Цифра впечатляющая. Особенно она привлекательна для тех, кто вынужден передвигаться на автомобиле часто. Итоговая экономия при постоянно растущих ценах на бензин будет довольно высокой. Именно это отмечают автолюбители, остановившие свой выбор на шинах данного производителя.

Долговечность

Величина пробега, который может преодолеть покрышка, зависит от типа используемого каркаса и качества компаунда. Эти шины способны проезжать более 75 тыс. км. Такого впечатляющего результата удалось добиться благодаря комплексному подходу инженеров компании.

Во-первых, в составе компаунда была увеличена доля технического углерода. Это позволило снизить скорость абразивного истирания покрышек. Даже после большого пробега глубина протектора остается стабильной.

Структура технического углерода

Во-вторых, стальные армирующие нити каркаса соединены друг с другом нейлоном. Эластичность полимера позволяет ему более полно перераспределять избыточную энергию, возникающую при езде по кочкам. В результате снижается риск образования грыж и шишек. Представленные покрышки подходят даже для дорог с плохим асфальтовым покрытием.

Грыжа на протекторе

Комфортность

По отзывам автовладельцев, шины "Мишлен Энерджи" едут мягко. Тряска в салоне отсутствует в принципе. Поэтому представленную резину часто приобретают ценители комфорта. Стоит отметить, что покрышки самостоятельно гасят звуковую волну, возникающую от трения протектора по асфальтовому полотну.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.