Автомобиль Peugeot 308 SW: фото, обзор и характеристики

В странах западной Европы очень популярны универсалы. Эти машины пользуются высоким спросом в первую очередь благодаря своей практичности. Каждый европейский автопроизводитель имеет в своей линейке один-два таких экземпляра. Не исключением стал и французский бренд «Пежо». Французы создали универсал на базе компактного хетчбека 308. Так, на свет вышел новый автомобиль Peugeot 308 SW. Обзор и характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.

Автодизайн

Внешность автомобиля довольно привлекательна. Эта машина отличается одновременно строгими и плавными линиями. Спереди имеется двухуровневая решетка радиатора с продолжением в нижней части бампера, а также линзованная ксеноновая оптика. Последняя доукомплектована полосками ходовых огней. Как выглядит Peugeot 308 SW? Фото автомобиля читатель может увидеть ниже.

Peugeot 308 дизель обзор

Машина имеет стремительный силуэт. Несмотря на то, что 308-я модель относится к бюджетному классу, версия SW такой не кажется. Как отмечают отзывы, Peugeot 308 SW качественно покрашен. На лаке и эмали не образуются сколы и проплешины. Также автомобиль хорошо защищен от коррозии.

Peugeot 308 SW – размеры

Универсал SW построен на той же платформе, что и хетчбек. Однако он заметно поправился в габаритах. Так, длина кузова составляет 4,59 метра, ширина – 1,8, высота 1,47 метра с учетом надкрышных рейлингов. Длина колесной базы – 273 сантиметра. Клиренс – 16 сантиметров. Несмотря на высокий дорожный просвет, говорить о характеристиках проходимости не приходится. Виной тому длинная колесная база. Машина не любит бугров, крутых возвышенностей и глубоких ям.

Салон

Внутри автомобиль выглядит весьма оригинально и футуристично. Сразу в глаза бросается отсутствие панели приборов в привычном для всех автомобилей месте. Французы перенесли щиток в верхнюю часть торпеды. Теперь он располагается над кромкой рулевого колеса. Как отмечают отзывы владельцев Peugeot 308 SW, обзору это не мешает, но привыкать к такой панели приходится долго.

Peugeot 308 SW обзор и характеристики

На приборке имеется пара стрелочных указателей, а также цифровой бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с возможностью регулировки и с удобным хватом. Нижняя часть «баранки» немного скошена (а-ля спортивный стиль). На центральной консоли располагается большой мультимедиа-экран. Именно через него водитель управляет основными органами в автомобиле. Привычных «крутилок» в универсале нет. Даже магнитола обладает самым минимальным набором клавиш.

Отдельного внимания заслуживают сиденья. Они обшиты кожей и алькантарой. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку. Между передними креслами есть небольшой подлокотник, который тоже регулируется. Под ним есть ниша для мелочей. Стоит отметить, что обзорность в автомобиле, несмотря на низкую посадку, довольно хорошая. Стойки не образуют мертвых зон, а через боковые зеркала можно полностью контролировать ситуацию, происходящую за автомобилем.

Говорят, что французские автомобили имеют плохую шумоизоляцию. И если в обычном 308 это еще можно применить, то универсал SW совсем другой. Здесь на уровне и качество отделки, и шумоизоляция. Водитель не слышит посторонних звуков и скрипов в салоне. По качеству отделки француз не уступает «Фольксвагену».

Peugeot SW технические характеристики

Еще один плюс – это свободное пространство. Места здесь хватает как спереди, так и сзади. Все это благодаря увеличенной колесной базе. Задние пассажиры не будут стеснены в пространстве, в отличие от хетчбека. Кстати, задние двери на универсале открываются немного шире. Это облегчает посадку пассажиров. Сам диван скомпонован из трех сидений, которые могут регулироваться в разных положениях независимо друг от друга.

Уровень оснащения

Peugeot 308 SW неплохо укомплектован уже в базовом исполнении. Так, начальная комплектация включает в себя:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Бортовой компьютер.
  • Двухзонный климат.
  • Усилитель рулевого управления.
  • Подогрев и электрический привод боковых зеркал.
  • Магнитолу и шесть динамиков.
  • Панорамную крышу.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Иммобилайзер.

По желанию клиента, Peugeot 308 SW можно доукомплектовать:

  • Системой ЕСП.
  • Задними и передними парктрониками.
  • Надувными шторками безопасности.
  • Датчиками давления воздуха в шинах.
  • Кожаным салоном.
  • Мультимедиа-системой с навигатором и встроенным телефоном.
  • Подогревом передних сидений.

Также в качестве опции предлагается металлизированная покраска кузова.

Багажник

Одно из главных достоинств универсала Peugeot 308 SW – это багажник. Его объем в пятиместном исполнении составляет 590 литров. Если выгрузить запасное колесо под фальшполом, объем расширится до 660. Но это далеко не предел всех возможностей. Автомобиль Peugeot 308 SW имеет систему «Мэджик Флат», которая позволяет складывать спинку заднего дивана одним движением руки.

Peugeot 308 SW характеристики

Для этого в багажнике предусмотрен специальный рычаг. Причем одновременно могут складываться все три сиденья, образовывая ровный пол. Так, объем грузового отделения возрастает до 1660 литров. Это больше, чем у универсала «Форд Фокус», «Шкоды Октавии Комби» и «Астры Караван». Вне конкуренции осталась и «Киа Сид СВ».

Peugeot 308 SW – технические характеристики

Линейка двигателей состоит из нескольких бензиновых и дизельных агрегатов. В погоне за мощностью и высокими эксплуатационными характеристиками, производитель решил укомплектовать все двигателя турбонаддувом.

Базовым для «Пежо 308 СВ» является 1,2-литровый мотор. Это рядный трехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Благодаря турбине, мощность этого бензинового мотора составляет целых 130 лошадиных сил. Также в линейке есть 1,6-литровый мотор на 156 сил.

Если говорить о дизельных моторах, базовым для французского универсала является 1,6-литровый агрегат на 92 лошадиные силы. Следующий по списку – 120-сильный агрегат. Что примечательно, его рабочий объем составляет также 1,6 литра. Флагманом среди «твердотопливных» агрегатов считается двухлитровый мотор, развивающий 150 лошадиных сил мощности. Все дизельные агрегаты имеют рядное расположение цилиндров и систему впрыска "Коммон Рейл".

Трансмиссия

В зависимости от двигателя, универсал может оснащаться тремя коробками передач. Это механическая трансмиссия на пять или шесть ступеней, а также АКПП на шесть скоростей. Последняя коробка передач идет только в паре с двухлитровым дизельным двигателем. Стоит отметить, что французы отошли от старых четырехступенчатых гидротрансформаторов. Теперь роль АКПП выполняет японский «Айсин» третьего поколения.

Эксплуатационные характеристики

Автомобиль "Пежо 308 SW" отличается неплохой динамикой разгона. В среднем разгон до сотни занимает от девяти до двенадцати секунд. Расход топлива на бензиновых двигателях составляет порядка девяти литров на сотню в смешанном режиме. Дизельные моторы более экономичны. Так, на 100 километров пути машина потребляет на два-три литра меньше.

Peugeot 308 SW технические характеристики

Также отметим, что производитель увеличил межсервисный интервал до 20 тысяч километров. В это время меняется моторное масло и фильтра. Все двигатели имеют ременной привод газораспределительного механизма. Его нужно менять каждые 120 тысяч километров.

«Драйвер спорт пак»

На автомобилях, оснащенных двухлитровым дизельным и 1,6-литровым бензиновым двигателем, есть кнопка «Спорт». Она включает в себя пакет «спортивных» показаний. Так, на панели приборов появляется красная подсветка, руль становится более жестким, а педаль газа – отзывчивой. Но как отмечают отзывы, существенной прибавки в скорости от этого режима не наблюдается. Более того, после нажатия на кнопку, при разгоне из динамиков слышен звук (а точнее имитация) работы спортивного мотора. Опция довольно странная, и редко кто ею будет пользоваться.

Проблемы

Одна из популярных проблем, которая встречается на французском универсале – это красная лампа «Антиполюшн Систем». Обычно она загорается при использовании низкокачественного горючего. После повторной заправки, эта лампа перестает гореть. Но бывает и так, что причиной данного сигнала является выход из строя расходомера. Его поломка наступает через 25-30 тысяч километров и деталь меняется по гарантии, бесплатно.

Peugeot 308 SW обзор

Для дизелей наиболее характерная проблема – это сажевый фильтр. Он доукомплектован емкостью для его очистки. Эта емкость находится в районе заднего левого колеса и содержит в себе дорогостоящую присадку. Последняя включает в себя церий, необходимый для процесса регенерации фильтра. Корпус у емкости очень хлипкий и изготовлен из пластика. В случае механического повреждения, конструкция выходит из строя. Цена нового элемента очистки сажевого фильтра составляет 16,5 тысяч рублей.

Ходовая часть

Универсал имеет такую же основу, как и хетчбек «Пежо 308». Последний в свою очередь построен на модульной платформе ЕМР2, которая считается наиболее технологичной в данном классе. Спереди в универсале используется независимая подвеска на стойках МакФерсон. Сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Чтобы исключить боковые крены, спереди и сзади производитель использовал стабилизатор поперечной устойчивости.

Настройки подвески на универсале полностью повторяют хетчбек. Это не сильно хорошо – подвеска довольно жесткая и чувствительная к ямам. Вдобавок, автомобиль штатно комплектуется дисками с низкопрофильной резиной. Не всегда они подходят для наших дорог.

Peugeot SW характеристики

Тормоза на автомобиле Peugeot 308 SW 2009 – дисковые спереди, с диаметром в 29,4 сантиметра. Сзади стоят невентилируемые «блины» на 30 сантиметров. Однако полностью отказаться от «барабанов» французам не удалось. Так, в дисковые механизмы автомобиля "Пежо СВ" интегрирован барабанный элемент стояночного тормоза.

Рулевое управление

Рулевой механизм в универсале «Пежо СВ» представляет собой рейку с электрогидравлическим усилителем. Управление колесами производится через тяги и наконечники. Они довольно ресурсные на этом автомобиле и ходят более 80 тысяч. А вот шаровые разбиваются уже через 50 тысяч километров. На дороге машина ведет себя вполне предсказуемо.

Peugeot 308 SW фото

Крены лишь незначительные, автомобиль легко входит в повороты. Однако на высокую плавность хода рассчитывать не стоит. Подвеска на ямах ведет себя крайне жестко.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и характеристики Peugeot 308 SW. Автомобиль отлично подходит для дальних семейных поездок. Однако в городе машина будет слишком большой. Да и не всегда на ней можно проехать сквозь разбитую дорогу. В плане расхода топлива и разгонной динамики автомобиль однозначно радует. Внешность автомобиля заставляет каждого обращать на нее внимание. Интерьер у машины не менее привлекательный, а самое главное – удобный и просторный.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.