Автомобиль "Пежо-308": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Существует очень много качественных европейских машин. Но почему-то все не любят "французов". Существует легенда, что они ненадежные и сложные в ремонте. Одни подтверждают этот миф, другие всячески опровергают. Так ли это на самом деле? Рассмотрим на примере автомобиля «Пежо 308». Отзывы владельцев, недостатки – далее в нашей статье.

Описание

«Пежо 308» - это автомобиль малого класса от концерна PSA. Впервые данная модель появилась на свет в 2007 году. Серийное производство «Пежо 308» продолжается и по сей день. Автомобиль стал преемником уже устаревшей модели 307.

Внешность

На данный момент машина выпускается в том облике, как показано на фото ниже.

пежо 308 недостатки

Дизайн автомобиля довольно привлекательный. С этим не поспоришь. Машина выглядит не менее ярко, чем ее немецкие и итальянские конкуренты. Спереди – стремительная оптика, широкая хромированная решетка радиатора и обтекаемый бампер. В машине очень наклонено лобовое стекло. Это способствует лучшему аэродинамическому сопротивлению. Крыша тоже не плоская, а выполнена в форме капли. Кузов имеет ярко выраженную боковую линию. Колесные арки большие, но не мускулистые. В целом дизайн «Пежо 308» выполнен удачно. Машина цепляет взгляды многих. Кстати, некоторые предписывают ей схожесть с «Опель Инсигния». Автомобиль имеет такой же стремительный и динамичный силуэт.

О кузове

Как отмечают отзывы владельцев, «Пежо 308» имеет некачественное лакокрасочное покрытие. Спустя 100 тысяч километров на авто появляются первые серьезные сколы. Все бы ничего, но за зиму эти сколы начинают ржаветь. Все это существенно портит внешний вид. Хотя до сквозной коррозии еще не доходило. Также по кузову отказывают концевики дверей.

пежо 308 отзывы владельцев

Перегорают лампы габаритов и ближнего света. На солнце у некоторых владельцев коробятся передние крылья (они, кстати, выполнены из пластика). Плохо организована система дренажа – в дождь начинает заливать блок управления электростеклоподъемниками. Из-за этого периодически не открывались боковые окна в автомобиле.

Салон

Внутри машина выглядит не менее привлекательно. Сразу в глаза бросаются футуристичный руль и необычное расположение панели приборов. Последняя находится немного выше, чем обычно. Но на информативности это не сказывается никоим образом.

пежо 308 отзывы недостатки

Считывать данные с панели очень удобно. Сам руль довольно пухлый, компактный, с приятным хватом. Центральная консоль содержит в себе большой мультимедиа-экран и пару мощных дефлекторов. Внизу – широкий ряд с кнопками управления магнитолой и печкой. Они находятся на удобном расстоянии. Сиденья имеют комбинированную обивку. Это алькантара и кожа с приятной строчкой. Качество материалов отделки – на достойном уровне и отнюдь не хуже, чем на «Опеле». В базовой версии присутствует климат-контроль. Есть нарекания по поводу обзорности – уж слишком широкие передние стойки на «Пежо 308». Отзывы также говорят, что машина имеет не самую лучшую шумоизоляцию.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались разные типы двигателей. В линейке бензиновых стоит отметить:

  • Четырехцилиндровый мотор на 1,4 литра. Его мощность составляет 95 лошадиных сил.
  • Атмосферный 1,6-литровый мотор с такой же компоновкой блока цилиндров. Мощность его составляет 120 лошадиных сил.
  • Турбированные двигателя на 1,6 литра. Их всего три с разной мощностью. Она составляет от 140 до 175 лошадиных сил в зависимости от конфигурации системы наддува. Отметим, что после 2011 года флагманский мотор стал развивать вместо 175 уже 200 лошадиных сил.

Среди дизельных – два 1,6-литровых агрегата на 90 и 109 лошадиных сил, а также один двухлитровый. Последний развивает мощность в 136 лошадиных сил. Все без исключения «твердотопливные» агрегаты укомплектованы турбонаддувом. Но официально эти версии в Россию не поставлялись.

Проблемы

Как показывает статистика, наиболее популярный на российском рынке – 1,6-литровый атмосферный агрегат на 120 сил. Что говорят про «Пежо 308» (1.6, бензин) отзывы? Слабым звеном является механизм ГРМ. Он цепной, и имеет свойство растягиваться. Также среди неприятностей стоит отметь быстрый выход из строя помпы. Ее ресурс обычно составляет 50 тысяч километров. Также может вызывать проблемы и термостат, из-за которого машина не способна нормально прогреваться. Но как отмечают отзывы, отзывы, «Пежо 308» после рестайлинга лишен этих проблем. Это касается моделей младше 2011 года. Кстати, данный силовой агергат был разработан совместно с компанией БМВ.

пежо отзывы владельцев недостатки

Также отметим, что у всех атмосферных двигателей «Пежо» 308-й модели крепеж звездочек ГРМ осуществлялся без фиксации какими-либо стопорными приспособлениями. Это касается двигатели на 1,4 и 1,6 литра. Чем это грозит? Владельцы говорят, что при незначительном проворачивании звездочек фазы непременно смещались. В редких случаях даже загибало клапана. Но так случалось только после смещения приводного механизма на три или более зубца. Еще у владельцев ломалась муфта системы фаз газораспределения на впуске. Виной тому был управляющий клапан.

Из положительных моментов стоит отметить, что данные проблемы дилер признавал гарантийным случаем и менял узлы бесплатно.

Теперь расскажем о турбированных двигателях. Они тоже не лишены проблем. Так, главная «болезнь» - это повышенный расход масла. также на них периодически «глючило» реле стартера и горела обмотка генератора, из-за чего машина не запускалась и не держала заряд в первом и во втором случае соответственно. Следующая проблема – это пробой катушки зажигания и сбои электронных датчиков. А на самых первых моделях быстро загрязнялись впускные каналы. Из-за этого не поступал нормально воздух и двигатель существенно терял тягу.

пежо 308 отзывы

Стоит отметить, что в 2011 году французы пересмотрели конструкцию силовых агрегатов и усовершенствовали:

  • Систему охлаждения (заменили корпус помпы с пластикового на металлический).
  • Систему впрыска.
  • Газораспределительный механизм (была усилена цепь).
пежо отзывы недостатки

Ресурс агрегатов, заявленный производителем – 300 тысяч километров. Но чтобы эти моторы ходили долго, нужно заливать качественное синтетическое масло и не заправляться на сомнительных АЗС (особенно это касается дизельных «Пыжей»).

Трансмиссия

Машина укомплектовывается французской автоматической коробкой на четыре ступени «АЛ-4». Что говорят отзывы о «Пежо 308» на автомате? Владельцы отмечают, что данная трансмиссия ненадежная. Ресурс ее, как показывает практика, не превышает 150-200 тысяч километров. Сама коробка считается необслуживаемой. Однако специалисты говорят, что для продления ее срока эксплуатации нужно менять масло каждые 50 тысяч километров. Что еще говорят про «Пежо 308» на автомате отзывы владельцев?

пежо 308 отзывы владельцев недостатки

Трансмиссия не любит перегревов, буксировок, агрессивной манеры езды и стартов «на холодную». Зимой коробку следует прогревать, поочередно переключая режимы с интервалом в пять секунд. Как отмечают отзывы, «Пежо 308» с АКПП дорогой в обслуживании. В группе риска оказался гид­ро­трансформатор и гидроблок. Цена ремонта составляет от 50 до 65 тысяч рублей. Также в коробке может выходить из строя блок управления. Отдельно его можно приобрести за 18 тысяч рублей. трансмиссия «АЛ-4» сильно боится грязи и воды. Малейшая влага способствует различным сбоям в работе коробки.

Заключение

Итак, мы рассмотрели отзывы о «Пежо 308» и типичные проблемы авто. Как видите, машина действительно имеет много подводных камней. Чтобы иметь меньше головной боли, «француза» следует покупать новым и избавляться от него, пока он еще на гарантии. В остальных случаях это будет дорогой и сложный в обслуживании автомобиль.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.