Рено Премиум: «пятерка» за качество

Говорить о Рено Премиум можно часами: этот автомобиль заслужил не просто похвалу тех, кто ездит на нем не один год, но и владельцев фирм, занимающихся грузоперевозками. Конструкторское бюро французского концерна Renault на протяжении 13 лет совершенствовало свое детище, экспериментируя с установкой новых моторов и коробки передач.

В первый год миллениума производитель выпустил на рынок двигатель Common-Rail-dCi, через 12 месяцев – дизель «Евро-3». Для тех, кто постоянно экономит, разработчики предлагают тягач Premium Route с мотором в 370 лошадиных сил.

Проходит время, популярность приходит и к автомобилю класса «Privilege». В нем не только удобные сидения с компактной боковой поддержкой, но и механизм, регулирующий их по высоте.

Посадка в «Премиум» (140 см от дорожного покрытия) довольно удобная, дверь открывается под прямым углом, рулевое колесо регулируется сразу в двух направлениях. То же и с подушкой водительского сидения.

Рено Премиум
Четыреста двадцатый Рено Премиум модификации «dCi Optidriver» не имеет педали сцепления: ее заменяет рычаг коробки-автомата. Во время движения по трассе можно не держать акселератор, если конструкцией предусмотрена система «Темпомат», цель которой – поддержание постоянной скорости.

Чтобы непрерывно контролировать работу всех систем, автоконцерн оснастил тягач бортовым компьютером Infomax 2000: электронный мозг занимается сбором данных о работе не только двигателя, но и всех систем. При необходимости вы можете получить даже сведения о том, сколько раз нажималась педаль газа, какое время тормозная система находилась в рабочем состоянии, сколько километров намотал водитель. Рено Премиум – машина умная: если водитель в процессе эксплуатации авто совершил грубую ошибку, то система немедленно уведомит о ней.

Отзывы о Рено Премиум редко бывают отрицательными. Водители с удовольствием заключают договора с грузоперевозчиками, у которых на транспортном средстве стоит турбодизель, выпущенный до 2005 г. Он считается надежным, редко выходит из строя, да и мощности в 412 лошадиных сил хватает, чтобы беспрепятственно выполнять необходимый объем работ.

Рено Премиум отзывы
Не жалуются водители и на двигатель «Евро-3», оснащенный новой системой впрыска топлива. Этот дизель-агрегат работает мягко, избавляя водителя от постоянного переключения передач. Рено Премиум экономно расходует топливо: на 100 км движения по трассе уходит 34-35 литров солярки.

Отзывы о Рено Премиум
Если вы хотите приобрести бывший в употреблении грузовик, то приготовьтесь выложить кругленькую сумму. Рено премиум – дорогой автомобиль. Немецкие дилеры предложат вам его не дешевле, чем за 100000 евро. Придется купить и коробку передач: ZF 12 AS Tronic стоит в пределах 12000 евро.

Рено Премиум: подержанное авто
В России покупка автомобиля такого класса сопряжена с риском получения ржавого кузова: не только несущая конструкция кабины, но и рамы легко отслаивают защитное покрытие, преодолевая колдобины родных дорог. Если вас это не пугает, то обязательно проверьте, в каком состоянии находятся резиновые кожухи. Рено Премиум, отзывы о котором в основном положительные, плохо контактирует со струями воды, перемешанными с песком, поэтому довольно часто оголяет на подвеске некоторые участки.

Электроника авто из строя выходит редко, а вот резьбовое соединение на деталях и узлах все же стоит проверить: после затяжки обязательно используйте качественное защитное средство, предотвращающее коррозию металла.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.