Porsche Panamera Turbo: характеристики и отзывы

"Порше" – это всегда дерзко, дорого, невероятно круто и очень быстро. По-другому и быть не может. Стоит отметить, что дизайнеры компании всегда добиваются потрясающего эффекта, но при этом дизайны автомобилей концерна Porsche можно назвать скромными, строгими и даже брутальными.

История становления "Панамеры"

Первый официальный скетч "Порше Панамеры" датируется 2005 годом, а имя Panamera было официально зарегистрировано компанией Porsche в 2004, тогда же компания зарегистрировала и название Cayman.

Первые прототипы Porsche Panamera были замечены на всемирно известной "Северной петле" Нюрбургринга весной 2007 года, а официальная премьера автомобиля прошла на мотор-шоу в Пекине в далеком уже 2009 году. Всего на разработку модели Panamera и полную наладку производства был потрачен миллиард евро. Вложения солидные, но они себя окупили. Модель Panamera стала мировой легендой и гордостью компании.

porsche panamera turbo s e-hybrid

Флагман Panamera

Porsche Panamera Turbo является той машиной, которую нельзя не заметить на дороге. Она притягивает к себе взгляды. Она влюбляет в себя с первого взгляда. Версия турбо - это более мощная версия Porsche Panamera, хотя и в классической вариации у автомобиля мощи более, чем предостаточно. Porsche Panamera Turbo S имеет под капотом V-образную восьмерку объемом солидных четыре литра, выдающую просто умопомрачительные 550 л. с. Это нечто такое, что выходит за границы понимания обыденного автолюбителя. Этот табун элитарных кобыл можно приобрести по цене ориентировочно около каких-то 10-11 миллионов рублей! Цифры, конечно же, ошеломляющие, но оно такого стоит! Если вы станете владельцем Porsche Panamera Turbo, характеристики которого являются какой-то фантастикой для обычных автолюбителей, то говорят, что это уже навсегда!

porsche panamera turbo s e-hybrid

Гибритный Porsche

Продолжая разговор о данной модели, нельзя пропустить мимо себя Porsche Panamera Turbo S E Hybrid. Это менее мощный аппарат, силовым агрегатом в данной версии выступает бензиновый V6 объемом 2,9 литра, который работает совместно с электродвигателем. Суммарная мощность гибридного сердца машины составляет около 462 л. с. Цифра скромнее, чем у Porsche Panamera Turbo S, но все равно ее можно назвать более, чем предостаточной для зверского нрава автомобиля! Цена вопроса – 7-8 миллионов рублей. Если доплатить, то можно получить версию с шасси, обладающим подруливающими задними колесами, есть также отдельная платная опция – это углерод-керамические тормоза.

Гибридные версии машин становятся все популярнее в мире. Специалисты из области автомобилестроения говорят, что за такими автомобилями будущее. В России гибриды пока не нашли широкого распространения. Все дело в том, что у нас нет пока государственных программ финансирования покупки гибридного автомобиля или электромобиля, которые вовсю развиты за границей.

porsche panamera turbo s e-hybrid изнутри

Porsche Panamera 4S

Это скромная модель, если так можно сказать про автомобиль мощностью в 440 лошадок и с премиальным салоном, наполненным роскошью, стилем и самыми современными технологиями. Если учитывать две модели, которые мы рассмотрели выше, то в данной машине какая-то скромность есть, хотя бы по вопросу мощности. Силовой агрегат - V6 2.9 турбо. Привод полный, 8-ступенчатый автомат. Цена стартует от 7,5 миллиона рублей.

panamera turbo s e-hybrid executive

Альтернативные версии

Второе поколение модели безумно шикарной и запредельно мощной Porsche Panamera выпускается с начала 2016 года в Германии, в 2017 году на рынок вышли дизельные версии. Силовая установка имеет объем 4 литра, двигатель V8. Справедливости ради нужно заметить, что классический Porsche имеет под капотом бензиновый двигатель. Дизельная силовая установка и Porsche – это уже нечто уходящее от классики, которую так любят в компании. Но спрос диктует предложение, это нельзя забывать.

Не стоит забывать о том скандале, который сейчас происходит в Германии. Там ходят запретить въезд дизельных автомобилей в центры города исходя из экологических соображений. Возможно, мы наблюдаем начало конца гибели дизельных автомобилей. Может быть, и дизельная "Панамера" уйдет в никуда. Но скандал разворачивается в Германии, а не в России. Специалисты говорят, что и в Германии запрет дизельных автомобилей не пройдет, что уж говорить о России. Пока советские "КАМАЗы" и тепловозы коптят небо своим выхлопом, "Порше Панамера" с дизельным двигателем, соответствующим самым современным экологическим требованиям, может чувствовать себя вполне комфортно.

Porsche Panamera в России

У нас в стране в линейке данной модели самой покупаемой считается модель Porsche Panamera Turbo. Если у вас есть деньги, то вы можете позволить себе роскошь и мощь с элитным табуном германских жеребцов под капотом! Именно так рассуждают владельцы этих автомобилей. Оправдано ли иметь в условиях городской суеты и вечных пробок Porsche Panamera Turbo в своем распоряжении? Ответ неоднозначный. Но это престиж и роскошь, которую у нас в стране любят все, просто не все могут ее всегда позволить. Каждый сам ответит себе на этот вопрос, но вряд ли найдется такой человек, который не уважает Porsche!

Для любителей выделиться

Если вам самого "Порше" мало, чтобы произвести фурор, если вы хотите выделяться и среди других владельцев "Порше", то Porsche Panamera Turbo Executive – это для вас находка. Специальное подразделение немецкой компании доработало и без того очень продуманный дизайн хэтчбека Panamera Turbo. Внешне модель отличает особая окраска кузова в красный цвет, который получил фирменное название Carmine Red. Также автомобиль наградили деталями из пакета SportDesign, в частности, модель имеет иной задний диффузор, доработанные отверстия под выхлопную систему и многоспицевые колесные диски с окраской в два цвета.

В салоне авто добавили черного цвета, который хорошо сочетается с красным, который также есть в салоне данной машины. Стоимость всех вышеописанных доработок точно не называется, единственное, что можно сказать – это то, что все доработки визуальные. Силовая установка осталась прежней, как и трансмиссия.

Porsche Panamera Turbo S Executive - это версия для состоятельных людей, которые пытаются быть индивидуальными на фоне таких же владельцев "Порше Панамера". Базовая модель не сказать, что смотрится сыровато, но и версия «эксклюзив» имеет место, потому что красиво жить нельзя запретить никому!

Универсал от Porsche

Если классический "Порше Панамера" имеет кузов хэтчбек, пусть и в своем видении, то Porsche Panamera Turbo Sport Turismo – это уже универсал. Совместимы ли «Порше» и кузов универсал? Думается, да, потому что не так давно и против 4-дверных салонов "Порше" все выступали. И кроссовер от "Порше" все ругали еще до его выхода. После все сомнения развеиваются, потому что ребята из Porsche делают свою работу очень качественно.

Игнорировать универсал в компании Porsche не могли. Считается, что данное исполнение кузова – это безоговорочный лидер в Европе и один из лидеров в США. Данный кузов практичнее. Porsche Panamera Turbo Sport Turismo имеет задний диван на три пассажира, а не на два, как это было во всех версиях хэтчбека. Но диван на три места условен. Очень далеко центральному пассажиру заднего ряда сидений будет тяжело уехать. Выступающий центральный тоннель усложняет комфортную посадку в середину дивана. Но если вопрос идет об установке детского кресла на это место, то тут все хорошо.

porsche panamera turbo sport turismo

Силовые агрегаты все те же, что и на хэтчбек-версиях авто, и все та же 8-ступенчатая автоматическая коробка. Универсал практичнее, у него большой багажник. Также стоит отметить немного иную геометрию кузова, в частности, посадка в авто через задние двери теперь не такая проблемная, как в хэтчбеке, где всегда можно было удариться головой.

Сложно представить себе какую-то среднестатистическую семью с парой детей, которые отправляются к морю на самой заряженной версии данного универсала, насвистывая в салоне какие-то свои семейные песни под рев мотора запредельной мощности. Справедливости ради стоит сказать, что Porsche Panamera Turbo Sport Turismo покупается, и покупается довольно хорошо. Руководство компании считает модель успешной, а именно это и нужно было им.

porsche panamera turbo s-e-hybrid sport turismo

Отзывы автолюбителей

Отзывы настоящих любителей "Порше" – это всегда буря эмоций и хвала немецким инженерам, которые при всей оснащенности их автомобилей различной электроникой и умными системами все равно оставляют "Порше" максимально приближенной к водителю.

Есть еще категория людей, которые ругают "Порше" за то, что она слишком дорогая как при ее покупке, так и в плане ее обслуживания далее в процессе эксплуатации. Стоит сказать, что это мнение обывателей, которые только смотрят на эти автомобили, когда они припаркованы на улицах, и никак не владеют ими точно! Да, это дорогие машины. Но их покупают те люди, которые могут себе это позволить. Их уж точно не интересует цена замены масла или текущая ставка транспортного налога.

panamera turbo

Делая какой-то вывод по модели, нужно ее признать очень практичной в семействе "Порше", в данном аспекте она идет почти наравне с Porsche Cayenne. Сложно назвать еще одну модель именитого немецкого производителя, кроме этих двух, где комфортно путешествовать вчетвером. "Панамера" соединяет в себе те самые дерзкие "Порше", которые мы знаем, и комфорт современного городского автомобиля высокого класса. Ребята из "Порше" снова сделали невозможное возможным.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.