"Мицубиси Паджеро Спорт": фото, характеристики, отзывы

Авто «Паджеро Спорт» в модельном ряду японской корпорации «Мицубиси» занимает промежуточную позицию между модификациями «Классик» и «Пинин». В самом название транспортного средства дополнение «Спорт» указывает на ориентирование машины. Она часто используется для раллийных и кроссовых гонок, предназначена для водителей, использующих экстремальный тип вождения. Пятидверный джип прекрасно чувствует себя на бездорожье и городских дорогах. Рассмотрим параметры этого транспортного средства и отзывы владельцев о нем.

"Мицубиси Паджеро Спорт"

История создания

«Паджеро Спорт» – это внедорожник, который имеет спортивную внешность и соответствующее оснащение. Фронтальная часть автомобиля отличается агрессивным бампером, выраженной решеткой радиатора, наличием оригинальных противотуманных фар.

Легкие изгибы транспортного средства подчеркивают плоские очертания, создавая общую картину экстерьера. В принципе, машина выглядит в стиле современного классического внедорожника. К особенностям относят существенный дорожный просвет, мужественный дизайн, высокую проходимость, элегантный кузов. Первые модификации рассматриваемой линейки серийно начали производиться в 1996 году. Рестайлинг транспортного средства произошел в 2000 г. (появились более качественные пружины и возможность оснащения бензиновым силовым агрегатом типа 3,0 V-6). Кроме того, преобразилась отделка салона и была установлена обновленная фальшивая радиаторная решетка.

Маневренность "Паджеро Спорт"

Экстерьер и интерьер

Машина «Паджеро Спорт» внешне привлекает спортивным и динамичным оформлением. Посадка в салон стала комфортнее за счет увеличенного проема дверей. Передний и задний бампер выполнены в одном колере с кузовом, как и молдинги с колесными арками. Некоторые детали имеют серебристый окрас, что добавляет внедорожнику благородства. Окончательную точку в оформлении образа ставят хромированные дверные ручки и обтекатели зеркал. Последние элементы оснащены электрическим приводом и могут после парковки складываться в автоматическом режиме.

Что касается интерьера, то здесь «Паджеро Спорт» выделяется аккуратностью и изяществом. Багажный отсек и салон обтянуты специальными водонепроницаемыми материалами. На заднем ряду имеется дополнительный подголовник по центру. Передняя панель полностью поменяла дизайн, в оформлении используются вставки под имитацию натуральной древесины. В «люксовых» комплектациях предлагается цифровой дисплей с широкой диагональю.

Салон машины "Паджеро Спорт"

Характеристики «Паджеро Спорт»

Рассматриваемый внедорожник оснащается системой полного привода типа Super Select 4WD. Она имеет опциальную блокировку заднего дифференциала, способствующую нивелированию разности вращения скорости задних колес. Узел фронтальной подвески представляет собой парные А-образные рычаги, задний аналог – пружинный блок с тремя стопорными элементами.

Автомобиль «Паджеро Спорт», фото которого представлено ниже, построен на рамной основе лестничного типа. Она имеет повышенное сопротивление на кручение и изгиб, что способствует обеспечению прекрасной управляемости и надежности перемещения практически по любому дорожному покрытию. Спереди предусмотрены тормоза вентилируемого типа с увеличенным диаметром диска. Задний аналог – барабаны. Клиренс составляет 21,5 сантиметра, угол наклона на съезде/выезде – 25/36 градусов. Дополнительную защиту корпуса обеспечивает днище из стали и ударопрочные подножки.

Силовые агрегаты

Внедорожники рассматриваемой линейки оснащаются следующими типами моторов:

  • «Мицубиси Паджеро Спорт» дизель с силовым агрегатом Common Rail. Его объем составляет 2, 5/3,2 литра мощностью 163 и 178 лошадиных сил соответственно.
  • Бензиновая версия на три литра силой 163 «лошадки». Крутящий момент у мотора – 343 Нм.
  • Трансмиссия – автомат на четыре позиции либо пятиступенчатая механическая коробка.
  • На отечественном рынке предлагается «Паджеро Спорт» (бензин), который оснащен автоматической КПП, способной автоматически адаптироваться под особый стиль вождения (INVECS-II). Предусмотрена возможность переключения скоростей в ручном режиме.
    Дизельный "Паджеро Спорт"

Особенности

Премьера «Паджеро Спорт» состоялась в 2009 году на автомобильной выставке в Москве. Место презентации выбрано не случайно, таким образом, корпорация «Мицубиси» продемонстрировала особое отношение к автомобилистам из Российской Федерации. Ведь только в 2007 году было продано свыше 100 экземпляров от этого производителя.

Внедорожник также представлен в различных странах. В некоторых государствах он имеет другие наименования («Монтеро», «Натива», «Челленджер»). В Европе и Северной Америке официальная продажа машины не планируется. В 2010 году данный автомобиль получил более современный вид и солидный дизайн. Длина машины увеличилась до 4, 69 метра, ширина составила – 1,81 м, высота – 1,8 м.

Колесная база также подверглась изменениям (2,8 м). В результате таких трансформаций салон транспортного средства стал еще вместительнее и комфортнее, особенно для пассажиров заднего ряда. На рынке предлагаются модели на пять или семь посадочных мест.

Багажник автомобиля "Паджеро Спорт"

ТТХ в цифрах

Ниже приведены основные параметры автомобиля «Мицубиси Паджеро Спорт», отзывы о котором также рассмотрим далее:

Силовые установки

2,5 (178 л.с.)

2,5 (178 л.с.)

3,0 (222 л.с.)

Скоростной предел (км/ч)

180

177

178

Разгон от «нуля» до «сотни» (в секундах)

11,7

12,3

11,4

Расход горючего в литрах (смешанный режим) на 100 километров пути

8,2

9,4

12,3

Рабочий объем в сантиметрах кубических

2477

2477

2998

Тип мотора

дизель

дизель

бензин

Стандарт по экологическим параметрам

«Евро-4»

«Е-4»

«Е-4»

Мощность в лошадиных силах

178

178

222

Крутящий момент по максимуму в Нм

400

350

281

Число цилиндров

4

4

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

4

Размещение

рядное

аналогично

аналогично

Тип питания «движка»

распределенный впрыск

Расположение силового агрегата

Фронтальное поперечное

Наддув

Турбина с промежуточным охлаждением

Турбонаддув

Не предусмотрен

Трансмиссионный узел

механика

автомат

АКПП

Количество передач

5

5

5

Привод

полный

Габариты в метрах

4,69/1,81/1,8

4,69/1,815/1,8

4,69/1,81/1,8

База колес (м)

2,8

2,8

2,8

Клиренс (см)

21,5

21,5

21,5

Ширина передней/задней колеи (м)

1,52/1,51

1,52/1,51

1,52/1,51

Тип колес

265 / 70 / R16

265 / 65 / R17

265 / 65 / R17

Вместимость багажного отсека в литрах

714 / 1813

Топливный резервуар (вместимость в литрах)

70

70

70

Полный/снаряженный вес (т)

2,71/2,04

2,71/2,04

2,6/1,95

Подвеска

зависимая, пружинная

Передние/задние тормоза

дисковые вентилируемые, барабаны

дисковые вентилируемые

Дисковые/барабанные элементы

Небольшой тест-драйв

По характеру езды рассматриваемый внедорожник является весьма интересным автомобилем. По сравнению с предшественниками, машина получила лучший показатель проходимости, динамики и скорости. С учетом солидных габаритов управляемость транспортного средства просто отличная, даже на пределе в 180 км/ч. Дополняет картину полный привод конфигурации ES 4WD.

В плане безопасности авто оснащено всевозможными мерами защиты, включая чувствительные электронные датчики. Указанный внедорожник выпускается с 2000 года, за время серийного производства претерпел ряд изменений, направленных на улучшение оснащения и технических характеристик.

Бензиновый "Паджеро Спорт"

Отзывы о «Паджеро Спорт»

В своих откликах о внедорожнике владельцы указывают на преимущества и минусы. Среди недостатков пользователи отмечают жесткую подвеску, приличный расход топлива, низкую посадку и высокую стоимость обслуживания.

К преимуществам машины причисляют высокое качество сборки, безопасность, надежность и хорошее оснащение. Как отмечают потребители, сочетание показателей цены и качества данного транспортного средства – на высшем уровне. Отрицательные моменты можно устранить самостоятельно. Например, снизить потребление горючего реально посредством установки ГБО, а к жесткости и кренам опытный водитель быстро приспосабливается.

Фото "Мицубиси Паджеро Спорт"

Итог

Внедорожник «Паджеро Спорт» относится к респектабельным и комфортным автомобилям, которые ориентированы на повседневное использование по городу и на бездорожье. Превосходная динамика, проходимость и безопасность – основные качества, которые пришлись по душе пользователям, в том числе и на отечественном рынке. Как показывают отзывы специалистов и любителей, в представленной линейке найдет себе версию по вкусу даже самый искушенный знаток автомобильной техники.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.