"Хонда СРВ 2013": фото, технические характеристики, отзывы

Японская корпорация Honda известна как ведущий производитель автомобилей различного класса. В линейке компактных кроссоверов категории SUV доминирует модель «Хонда СРВ». В 2013 году началось серийное производство уже четвертого поколения популярного бренда.

Историческая справка

Мощные внедорожники, способные преодолеть любые препятствия, всегда привлекали внимание автолюбителей. Однако большие габариты, «прожорливость» и высокая стоимость являются сдерживающими факторами в их распространении.

В 1990-х годах автопроизводители предложили выход из тупиковой ситуации. На свет появились кроссоверы – транспортные средства, имитирующие автомобили повышенной проходимости. Они обладают характерным дизайном, увеличенным клиренсом, более прочной конструкцией, экономичностью (в сравнении с полноразмерными внедорожниками) и в ряде комплектаций оснащены полным приводом.

Одной из первых моделей нового класса стала Honda CRV (на базе платформы Civic), презентация которой прошла в далеком 1996 году. За прошедшее время бренд стал самым популярным в данном сегменте, завоевав множество наград и став одним из локомотивов развития компании.

Новая концепция «Хонды СРВ» 2013 модельного года была продемонстрирована на автосалоне Orange County (США). Хотя габаритные размеры поколений, разделенных десятилетиями, остались схожими, дизайном и технической начинкой автомобили отличаются как небо и земля.

Хонда СРВ 2013 года

Внешний вид

Если сравнить фото «Хонды СРВ» 2013 года с представителем первого поколения, становится очевидным, как далеко продвинулась конструкторская мысль за последние 15-20 лет. CRV образца 1990 годов представляет собой эталон практичности без сколь либо значимых дизайнерских изысков: аккуратный со сглаженными углами корпус, широкие и высокие окна, массивные неокрашенные бамперы, большие прямоугольные фары.

«Хонда СРВ» 2013 года, напротив, представляет собой автомобиль с характером: яркий, дерзкий, со стремительным силуэтом, бросающий вызов городской суете и серости будней. Хочется поскорее сесть в его уютную «утробу» и отдаться дороге, куда бы она не привела. Передняя часть модели имеет сложную структуру, она избыточна интересными дизайнерскими находками. Возможно, этим и приковывает надолго внимание. Широкая хромированная решетка радиатора словно наплывает на фары, сливаясь с ними в единое целое. Бампер, наоборот, узкий, оригинальной рубленой конструкции, с большими «ноздрями», в которых спрятаны противотуманки.

Не менее эклектично выглядит задняя часть «Хонды СРВ» 2013. Она, словно конструктор, состоит из множества деталей. Багажник и боковины изрезаны сложными выштамповками. Задние фонари забегают на крышу. При этом кузов не выглядит грубым. К описанию автомобиля больше подходят эпитеты: модный, актуальный, спортивный.

Салон Honda CRV

Интерьер

Уровень комфорта «Хонды СРВ» 2013 года выпуска наверняка удовлетворит даже взыскательных автовладельцев. Продуманные до мелочей кресла с элементами боковой поддержки оснащены широким диапазоном настроек. Излишне говорить, что сиденья складываются с целью увеличения объема салона для транспортировки габаритных вещей. Кстати, управление трансформацией осуществляется специальным рычагом, расположенным в багажнике. В качестве обивки может выступать как кожа, так и велюр (в версии с 2-литровым мотором).

Регулировка руля по высоте и наклону, а также высокий потолок позволяют с комфортом разместиться высоким и полным водителям, при этом не доставляя дискомфорта задним пассажирам. Несмотря на то что площадь остекления меньше, чем у предыдущих поколений, обзорность хорошая.

Хонда СРВ 2013 2,0 отзывы

Приборная панель

Приборную панель не иначе как концептуальной не назовешь. Сияющий хромом обод опоясывает снизу всю конструкцию, и словно стекает ртутью к селектору коробки передач. КПП, кстати, расположена высоко – на своеобразном приливе центральной консоли. Под хром декорированы также ряд элементов руля и дверей.

Трехсегментная шкала приборов расположена в глубоком колодце, защищающем от солнца. Центральная консоль оборудована под завязку: здесь и экран бортового компьютера, и расположенный выше информационный дисплей (отображающий время и техническую информацию), и аудиосистема, и кондиционер. Руль и подлокотник двери усыпаны клавишами управления.

Технические характеристики Хонда СРВ 2013

Технические характеристики

«Хонда СРВ» 2013 может комплектоваться пятью типами моторов:

  • 2.0L R20A I4.
  • 2.4L K24Z I4.
  • 2.4L K24W I4.
  • 1.6L i-DTEC I4 (только для Европы).
  • 2.2L i-DTEC I4.

Наиболее оптимальным с точки зрения тяговитости, скорости и экономичности является модификация с 2,4-литровым линейным двигателем i-VTEC мощностью 185 л. с. и 220 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, оснащенная разработанным с нуля полным приводом (AWD) с интеллектуальной системой управления.

Все североамериканские CRV оснащены 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизельная версия для Европы на фоне борьбы за тотальную экономию энергоресурсов может комплектоваться 9-ступенчатым автоматом. В разные страны мира также поставляются машины с 6-ступенчатой механической КПП.

Прочие характеристики «Хонды СРВ» 2013 года:

  • Длина – 4,53 м.
  • Высота – 1,65 м.
  • Ширина – 1,82 м.
  • Колесная база – 2,62 м.
  • Привод: передний; полный.
Фото Хонда СРВ 2013

Безопасность

В конструкции автомобиля Honda CRV внедрены новейшие системы безопасности и предотвращения аварийных ситуаций. Ключевой является пассивная система Advanced Compatibility Engineering разработки «Хонда». Она подразумевает использование для производства каркаса и кузова нескольких марок сталей (не менее четырех), которые в случае столкновения сминаются в одних зонах, и остаются прочными в других. В результате энергия удара распределяется таким образом, чтобы уберечь не только пассажиров, но и ключевые узлы машины.

Также в стандартную комплектацию входят подушки безопасности, противобуксовочная система, усилители тормозных приводов, датчики перегрева муфты в полноприводных версиях, камера заднего вида и т. д. Средняя оценка по результатам американских и европейских краш-тестов высокая – соответствует пяти звездам по большинству параметров.

Хонда СРВ 2013: характеристики

Отзывы

«Хонда СРВ» 2,0 л 2013 года является самой слабой из представленных модификаций. 155-сильного мотора не всегда хватает для достаточно тяжелой полуторатонной машины. Недостаток тяги особенно ощущается на обгонах при взаимодействии с автоматической коробкой передач, «заточенной» под максимальную экономию топлива. Даже при наличии полного привода данная модификация не предназначена для движения по бездорожью. Впрочем, возможностей самой бюджетной версии хватает для комфортной езды по асфальту на скоростях до 120 км/час, и по грунтовке 60-70 км/час.

Гораздо интереснее смотрятся модификации с 2,4-литровым двигателем. Здесь в полной мере ощущается динамика, резвость при обгонах и даже некоторые внедорожные качества. Высоко приподнятый бампер не цепляет за грунт при крутых подъемах, а днище надежно укрыто под пластиковым кожухом. Кроме того, здесь более богатая комплектация. В обивке салона вместо велюра (в версии 2.0L) используется добротная кожа, пластик более дорогой и износоустойчивый.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.