Тойота Прадо 150, история внедорожника

Тойота Прадо 150, он же Land Cruiser Prado, -  это крупный внедорожник, обладающий харизмой, впечатляющими техническими данными и множеством сопутствующих устройств, определяющих уровень комфорта машины. "Железный конь" Тойота Прадо, тогда еще под именем Land Cruiser 70, начал свое победное шествие по автомобильным рынкам Японии, Азии и Европы в 1987 году. Модель выпускалась в двухдверном кузовном варианте с задней подъемной дверью багажного отсека.

тойота прадо 150
Весной 1990 года автомобиль был модифицирован, кузов стал пятидверным, название поменялось на Prado. В процессе модификации автомобиль Тойота Прадо радикально изменился, новый дизайн кузова и нижних составляющих, бамперов, порогов, колесных арок превратил машину в самостоятельную модель с хорошей перспективой развития. К 1996 году Тойота Прадо вновь была модифицирована и перешла в категорию внедорожника серии 90. Однако в течение пяти лет автомобиль выпускался серийно без всяких доработок, это говорит о том, что джип удачно сконструирован и конвейерная сборка также была на хорошем уровне.

тойота прадо 150 дизель отзывы
Хотя в 1995 году автомобиль Тойота Прадо прошел легкий рестайлинг с изменением передней панели и светотехники, эти нововведения не носили принципиальный характер и были сделаны в ходе общей тенденции улучшения интерьера. Тойота Прадо 90 была представлена в двух вариантах - трех- и пятидверном. Двигатели устанавливались также двух типов - бензиновый 5VZ-FE, 186 л.с., 3,5 литра, V6, 24 клапана, а также дизельный 1KZ-TE, 3,0 литра, 145 л.с.

Тойота Прадо 150 дизель стала очень популярной. Машина уже была полноприводная, с включением. Трансмиссия делилась на несколько режимов работы: обычный "H" c функционирущим межосевым дифференциалом, "HL" - для движения по скользкой и мокрой дороге с заблокированным межосевым дифференциалом, "LL" - дифференциал блокирован и включена пониженная передача для езды в особо сложных условиях.

тойота прадо 150 дизель
В 1997 году Тойота Прадо 150 получила новый бензиновый двигатель 3RZ-FE, четырехцилиндровый, рядный, мощностью 150 л.с. и объемом 2,6 литра. Этот мотор оказался оптимальным для машины, его устанавливали до лета 2000 года, пока не появился экономичный дизельный агрегат 1KD-FTV, более мощный и с низким выбросом СО. Тойота Прадо 150 дизель отзывы получила самые лучшие. В процессе смены двигателя были также введены в действие системы VSC и TRC, первая отслеживала тяговые параметры мотора, а вторая контролировала стабильность всех работающих узлов и агрегатов автомобиля. Кроме этих полезных новинок, была предложена универсальная, унифицированная под все существующие модели Прадо автоматическая коробка передач.

тойота прадо 150 багажник
В том же 2000 году Тойота Прадо 150 стала уже на 200 мм и короче на 122 мм, что дало положительный визуальный эффект, машина уже не казалось столь громоздкой. Ощущение комфорта усилили многочисленные мелкие добавления в салоне, держатели бутылок, подстаканники, шкафчики и полочки. А на центральной панели расположился клиномер, показывающий критические углы наклона машины, а также прибор, совмещающий в себе термометр, барометр, высотомер и таймер. Устройство не слишком полезное, но и не лишнее в такой машине, как Тойота Прадо 150.

По-настоящему нужный регулятор был установлен в зоне второго ряда сидений. С его помощью пассажиры в задней части салона получили возможность регулировать климат в машине, направляя потоки кондиционированного воздуха в нужном направлении.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.