Opel Astra отечественной сборки – немецкое качество в русском исполнении

Немецкий автомобильный концерн, так и не ставший российской собственностью в кризисные годы, продолжает свою экспансию на восток и успешно осваивает новые рынки сбыта. Весьма удачная разработка на базе недорогого Cadett, получившая наименование Astra, быстро стала звездой на автомобильном небосклоне. В период до 2009 года сборка шла в Германии, после производство перенесено на российский завод компании.

Opel Astra отечественной сборки

Opel Astra отечественной сборки сразу же завоевал популярность среди российских автолюбителей своей невысокой ценой и истинно немецкой надежностью. Высокая культура производства и стандарты качества сборки автомобиля, насаждаемые на предприятии, позволили получить действительно отличный продукт, что было по достоинству оценено потребителем. Этот факт подтверждается ростом продаж в автосалонах.

Экстерьер Opel Astra – спортивность и элегантность

Opel Astra отечественной сборки имеет весьма интересную и запоминающуюся внешность, с новой просветленной оптикой и выразительной индивидуальностью спортивного вида. Хромированная решетка радиатора с фирменной эмблемой замечательно смотрится, особенно при ярко-красном цвете кузова или на контрастном черном фоне, хотя выбор окраски автомобиля этим не ограничивается.

Opel Astra 2000

Внутри Opel Astra отечественной сборки тоже выглядит довольно нарядно, а материалы отделки салона – пластик высокого качества, полированная консоль со вставками под дерево - не смотрятся аляповато. Рабочее место водителя продумано до мелочей, инженеры учли предыдущий опыт эксплуатации и ввели некоторые новшества в работу переключателей указателей поворотов и управления дворниками, они не фиксируются в крайнем положении.

Opel Astra 2000 оснащен мощным двигателем с рабочим объемом в 1600 куб. см, который позволяет разогнать машину до скорости свыше 180 км в час, причем ограничение скорости введено принудительно. Приемистость довольно высокая и первую сотню автомашина набирает чуть более чем за 13 секунд. В паре с двигателем неплохо работает роботизированная коробка передач с возможностью перевода ее в спортивный режим.

Особенности комплектации Opel Astra

Рулевое управление Opel Astra отечественной сборки весьма чуткое и информативное, тормозная система с ABS сработана по стандартной для автомобиля этого класса схеме: впереди дисковые, а сзади барабанные механизмы. Особых нареканий работа указанных систем не вызывает, все в пределах нормы. В плотном городском трафике и на загородном шоссе машина позволяет водителю чувствовать себя довольно уверенно.

Opel Astra wagon

Тип кузова Opel Astra wagon очень популярен в нашей стране, прежде всего, потому что он действительно очень практичный, при скромных на вид внешних габаритах сложенные задние сидения образуют абсолютно гладкую поверхность. Размер заднего проема позволяет грузить в салон крупногабаритные предметы, например, холодильник.

Спортивный характер этого автомобиля хорошо проявляется при включении соответствующего режима движения, обозначенного буквой S. Настройка подвески довольно жесткая, что позволяет машине хорошо держать дорогу, ровно проходить выбоины на наших дорогах, лишь изредка "взбрыкивая" на особо неровных участках. Вывод из описания достоинств и некоторых особенностей авто можно сделать весьма позитивный для рассматриваемого объекта. В целом машина достойна занять место в вашем личном гараже.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.