Автомобиль Peugeot 5008: описание, характеристики, фото

Peugeot 5008 – класс семейных автомобилей от французского автопроизводителя «Пежо». С 2009 по 2016 год выпускался в 5/7-местном кузове минивэн. С 2017 года под этим наименованием производится среднеразмерный кроссовер. Отличительной особенностью модели являются удобная высокая посадка водителя и пассажиров.

Первое поколение

В середине 2000 годов компания Peugeot решила упрочить позиции в сегменте автомобилей для больших семей. За основу решено было взять вместительный однообъемный минивэн с высокой посадкой. Данный тип автомобилей весьма популярен в Европе благодаря универсальности и практичности.

Презентацию новой модели решено было провести на родине. Осенью 2008 года на площадке Парижского автосалона все желающие могли лицезреть Peugeot 5008 собственной персоной.

Peugeot 5008 в России

Вид спереди

Внешний вид модели не разочаровал. Модные обрамления кузова, внимание к деталям, использование интересных конструкторских решений создают образ современного автомобиля, далекого от привычных представлений о семейном минивэне.

Передняя часть Peugeot 5008 весьма выразительна. Крупная радиаторная решетка, обрамленная широкой хромированной каймой, напоминает то ли улыбку, то ли открытый рот экзотической рыбы. Головные фонари, словно стекающие с боковин на капот, особенно эффектно смотрятся в движении. Сегментированный бампер имеет сложную форму, вместив в себя и дополнительную решетку радиатора, и противотуманные фары, спрятанные в нишах.

Вид сзади

До мелочей продумана компоновка задней части. Порог выполнен очень низко, при этом имеет выступ в виде ступеньки. Грузить поклажу для путешествия очень удобно. Задние фары, как и передние, наплывают на боковины кузова.

Уважительной чертой модели является большая площадь остекления. Внутреннее пространство салона наполнено светом, при этом ненавязчивым, ведь большинство окон имеют эффективную тонировку. Приятным бонусом является панорамная крыша, превращающая машину в своеобразный аквариум.

Кстати, автомобиль имеет высокие для своего класса аэродинамические показатели. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,29 единицы.

Peugeot 5008: характеристики

Интерьер

Философию Peugeot 5008 описать очень просто: комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Про обилие солнечного света и отличную обзорность уже сказано. Еще одним важным элементом, формирующим уютную обстановку, являются кресла. Они удобные и высокие. Водитель, словно на грузовике, с высоты взирает на дорожную обстановку. Практически нет слепых зон. Зеркала заднего вида широкие, информативные.

Инженеры постарались по-новому оформить рабочее место шофера. Особая конструкция сиденья и руля, ориентированного почти перпендикулярно полу, позволяют выбрать наиболее удобную посадку. Приборная панель также ориентирована к водителю. Требуется минимум усилий, чтобы дотянуться до нужной кнопки.

Дизайн и техническая начинка более чем современные. Здесь и качественные отделочные материалы с обилием хрома, и подлокотники с двух сторон, и подстаканники, и климат-контроль. Приборная панель представлена контрастным проекционным дисплеем. Высоко расположенный сенсорный дисплей бортового компьютера и навигационной системы удобен для просмотра.

Новый Peugeot 5008

Второе поколение

Официальные фотографии нового Peugeot 5008 rev.2 были опубликованы 7 сентября 2016 года. И это был не минивэн. Чуть позже на Парижском автосалоне потенциальные покупатели могли более подробнее рассмотреть замену первому поколению. Перед публикой предстал мускулистый подтянутый среднеразмерный кроссовер.

Судя по классификации модели, это все еще семейный автомобиль с высокой посадкой участников движения. В качестве приятного дополнения – более высокая проходимость и более крепкий кузов. В облике видна преемственность с предыдущим поколением: все та же стремительная головная оптика, достаточно большая площадь остекления, наплывающие на боковины задние фонари. Приборная панель, кстати, не сильно изменилась.

Салон Peugeot 5008

Характеристики

Peugeot 5008, как и следует семейному кроссоверу, прибавил в размерах:

  • ширина составила 1,84 м (+1 см по сравнению с первым поколением);
  • длина – 4,64 м (+11 см);
  • высота – 1,64 м (без изменений);
  • колесная база равна 2,84 м (+11 см);
  • клиренс – 23,5 см.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя дизелями и двумя высокопроизводительными бензиновыми двигателями на любой вкус. Последние турбированные и выдают неплохую для небольшого объема мощность: 130 л. с. (1,2 л) и 165 л. с. (1,6 л). Дизельные моторы имеют схожие по возможностям характеристики: 120 л. с. (1,6 л) и 150 л. с. (2 л).

В качестве коробки передач (в зависимости от двигателя) используются 6-ступенчатые «механика» либо «автомат». Интересно, что полный привод не предусмотрен даже опционально. Машину вперед толкают только передние колеса. Производство осуществляется на двух крупных сборочных площадках: во Франции на заводе ПСА в городе Ренне, и в Китае на заводе Dongfeng-PSA в Чэнду.

Автомобиль получил широкое признание в мире, в том числе в России. Peugeot 5008 – частый гость на отечественных дорогах. Причем как в кузове минивэн, так и в кроссовер. Последний, кстати, стоит недешево. Его цена варьируется в пределах 1900000-2300000 рублей. В качестве силовой установки пока доступны два типа двигателей: 150-сильные бензиновый и дизельный. Они работают в паре с 6-АКПП.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.