Lexus IS 200, NX 200, RX 200, LX 200: описание, характеристики, отзывы

Lexus IS 200, NX 200, RX 200 и LX 200 – популярная серия роскошных автомобилей, разработанная и выпускаемая японской корпорацией Toyota Motor. Данные модели отличаются повышенным комфортом, безупречным качеством используемых материалов, передовыми технологиями и высоким уровнем безопасности.

IS 200

Разработка роскошного спортивного седана Lexus IS 200 и смежных моделей семейства XE10 началась в середине 1990-х годов под руководством конструктора Нобуаки Катаямы. Окончательный вариант был представлен в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль составил конкуренцию в премиум-сегменте класса D таким брендам, как BMW 3, Mercedes C, Infiniti G, Saab 9-3 и др. В 2001 году была выпущена модификация в кузове Combi.

Внешний вид Lexus IS 200 весьма консервативен и базируется на укороченной базе. Это связано с особенностями налогообложения того времени. Длина седана составляет 4,4 м (комби – 4,5 м), высота – 1,4 м, ширина – 1,7 м. Кстати, в 1999 году седан получил титул «Лучший автомобиль года» в Японии.

Дизайн Lexus IS 200

Модель для того времени была отлично оснащена. Сиденья с подогревом обиты дорогой кожей, за микроклимат отвечает высокопроизводительный кондиционер, широко используется электронное управление для различных систем. Благодаря штатному CD-чейнджеру можно воссоздать необходимую атмосферу. Присутствует даже спутниковая навигация.

Покупатели имели выбор между четырьмя версиями комплектации:

  • Престиж.
  • Спорт.
  • Спорт-кросс.
  • Классик.

Каждая из них имеет широчайший набор опций. Различия кроются в ориентации либо на спортивную езду с соответствующим дизайном, либо на комфорт премиум-автомобиля с классическим обустройством салона.

Технические характеристики

Автомобиль Lexus IS 200 под капотом имеет 2-литровый бензиновый мотор 2.0L 1G-FE I6, в зависимости от серии развивающий от 135 до 160 лошадиных сил. Технология DOHC позволяет экономить топливо за счет оптимизации работы клапанов. В Европу поставлялись машины со 153-сильной модификацией двигателя. Силовой агрегат позволяет развивать скорость до 216 км/час, разгон до сотни составляет 9,3 секунды.

Lexus RX 200

В базе IS 200 оснащен 5-ступенчатой механической КПП серии W55. Это первая из коробок передач W-класса от японского автопроизводителя, оснащенная упрочненным алюминиевым корпусом. Использование легкого металла вместо стали позволило уменьшить вес на 10 кг, что немаловажно для спортивной машины. За доплату был доступен 4-ступенчатый «автомат» A47DE/A340H.

RX 200

В отличие от предыдущей модели, Lexus RX 200 представляет собой роскошный кроссовер. Компания «Тойота» позиционирует автомобиль как самый изысканный за все время существования бренда «Лексус».

Впрочем, рекламный слоган не так далек от истины. Футуристический дизайн и вправду приведет в восторг современного водителя, держащего руку на пульсе времени. От каждой детали экстерьера веет ощущением мощи. Огромный угловатый решетчатый радиатор доминирует над всей передней частью кроссовера. Узкие многосекционные головные огни – словно прищур хищного зверя. Кузов изобилует резкими гранями и сложными выштамповками. Две крупных хромированных выхлопных трубы и спойлер над задней дверью намекают на наличие высокопроизводительного мотора.

Lexus LX 200

Салон Lexus RX 200 – образец сплава моды и классики. Не приходится говорить о качестве отделочных материалов, удобстве кресел, продуманности эргономики. Однако некоторые элементы наверняка удивят даже видавших многое водителей. Прежде всего стоит отметить:

  • 10 разномастных подушек безопасности (авто считается одним из самых безопасных в мире).
  • Климат-консьерж с ионизатором воздуха.
  • Проекционный 10-дюймовый дисплей на панели приборов.
  • Мультимедиасистема «Марк Левинсон».
  • Фоновая светодиодная подсветка интерьера.
  • Регулируемые подстаканники.
  • Сиденья с подогревом и электроприводом.

Сердцем модели является 2-литровый турбомотор, оснащенный турбокомпрессором с двойной улиткой и встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором с жидкостным охлаждением. Мощности 238 л. с. вполне хватает для повседневных нужд.

LX 200

Серия LX представляет собой целую гамму полноразмерных 8-местных внедорожников класса SUV, выпускаемых японцами с 1995 года. От поколения к поколению автомобили совершенствовались и в плане дизайна, и в технической оснащенности.

Lexus LX 200 (J200) знаменует третье, самое последнее поколение популярной (особенно в США) серии кроссоверов. Дебют состоялся 4 апреля 2007 года на Нью-Йоркском автосалоне. Проект разрабатывался под патронажем Шиничи Хиранаки с 2004 года.

Lexus NX 200

В отличие от RX 200, данная модель обладает классическим дизайном, адаптированным под современную моду. Двойная симметрично разнесенная решетка радиатора с хромированной верхней частью, ромбообразные крупные фары, выкрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, широкая подножка для посадки/высадки пассажиров свидетельствуют о высоком классе изделия. Здесь нет места спортивным подвигам – это солидный, высокопроходимый, безопасный автомобиль для большой семьи с достатком выше среднего.

Основным является новый восьмицилиндровый сертифицированный двигатель 5.7L 3UR-FE. Мощность его составляет 383 л. с. с крутящим моментом 546 Нм. Мотор привязан к шестиступенчатой автоматической коробке передач и обеспечивает работу системы полного привода 4WD, в которой используется центральный дифференциал повышенного трения Torsen.

NX 200

Lexus NX 200 – премиальный компактный кроссовер, производство которого начато в 2014 году. Существуют турбированная и гибридная версии. Модель базируется на усовершенствованной платформе Toyota RAV4. По мнению разработчиков, стихией машины являются улицы больших городов, а целевыми клиентами – активные преуспевающие люди средних лет.

Lexus NX 200: отзывы

Двигатель версии NX 200t представляет собой первый турбомотор бренда Lexus. Он получил название 8AR-FTS и представляет собой 4-цилиндровый 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1998 см3.

Lexus NX 200: отзывы

Сложно представить, какие серьезные недостатки могут быть в автомобиле премиум-класса. Жалобы на высокий расход топлива и дорогой ремонт в данном сегменте не принимаются. Возможно, раздражать будут мелочи вроде отсутствия на привычном месте какой-нибудь кнопочки, если пересесть с другого транспортного средства. Некоторые водители отмечают, что в сильные морозы климат-система не справляется с отоплением. Также ряд владельцев, привыкших к механической КПП, раздражает «вялая» работа вариатора.

Перечень достоинств Lexus NX 200 побольше: интересный дизайн, надежность, комфортный мягкий ход, несмотря на жесткую подвеску, легкость и точность управления, высокое качество отделочных материалов, широкий диапазон опций. 150-сильный мотор достаточно экономичен.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.