Lexus GS 350: технические характеристики, отзывы

Обсудить Редактировать статью
 

Не так давно японская компания "Лексус" представила обновленную версию бизнес-седана Lexus GS 350. Линии автомобиля напоминают его происхождение, кузов как будто катаной разделен на отдельные элементы. При столь брутальной и безупречной внешности рестайлинговая версия не выделяется обилием электронных наворотов, как другие представители этого класса. Отличительной особенностью стало применение в модельном ряде GS автомобиля с гибридной установкой, но сегодня речь пойдет не о нем. Давайте ближе познакомимся с заряженным седаном GS 350.

Первое поколение

Бизнес-класс GS 300 от фирмы Lexus начал производиться в 1991 году и стал основоположником рассматриваемой нами 350 модели. Автомобиль с задним приводом нацелен был на продажу в Соединенных Штатах Америки и позиционировался как спортивный седан. По факту – это была точная копия японской Toyota Aristo, выпуск которой начался в 1989 году.

В качестве силового агрегата на Lexus использовался шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью 225 лошадиных сил. Он работал совместно с автоматической коробкой передач. Интерьер модели был исключительно богатым – кожаные сиденья, полный электропакет, дорогая аудиосистема, подушки безопасности.

Модельный ряд 1997 года

В 1997 году модель GS публике предстала в виде рестайлинговой версии. Автомобиль начал оснащаться двигателем V8 объемом 4 литра и мощностью 300 лошадиных сил. В это же время никуда не пропал и предыдущий 3-литровый мотор. По сути это была все та же "Тойота Аристо".

Незначительное изменение претерпел "Лексус" в 2000 году – разработчики увеличили объем силового агрегата до 4.3 литра, при этом мощность осталась прежней, но крутящий момент стал больше.

Существенные изменения

В 2005 году японская компания решила начать продавать автомобили Lexus у себя в стране, вследствие чего марка стала самостоятельным брендом. Модель GS в то время могла похвастаться новым 3-литровым мотором V6 с мощностью 249 лошадиных сил. У 430 седана остался прежний двигатель V8 с объемом 4.3 литра.

Заднеприводные автомобили работали с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В это же время компания выпускала и модель с двигателем V6, но с полным приводом. Нововведением для этих машин стало применение амортизаторов с электронным управлением.

Лексус ГС 2008 года спорт-пакет

Следующий год для фирмы стал значимым – миру показали Lexus GS 450H с гибридной установкой под капотом. Справляться со своей работой 3.5-литровому бензиновому двигателю начал помогать электродвигатель совместно с вариатором в качестве трансмиссии. Общая мощность достигла 345 лошадиных сил.

В 2007 году появился GS 350, который стал заменой 300 версии и обладал шестицилиндровым сильным двигателем 3.5 литра. Модель была как с задним приводом, так и с полным (Lexus GS 350 AWD). Данная модификация с 2009 года стала активно поставляться в Россию.

В настоящее время производитель прекратил поставку всего модельного ряда GS в нашу страну.

Внешность японца

Кузов модели Lexus GS 350 (2017 года) остался неизменным, если сравнивать с предыдущим рестайлингом. Обновление коснулось в основном фронтальной части автомобиля. У старой модификации радиаторная решетка состояла из двух частей, сейчас же одна является одной деталью с несколькими горизонтальными планками. Это изменение связано с тем, что компания ищет свой собственный стиль. Даже несущественные изменения, которые очень просты в исполнении, играют огромную роль в достижении цели фирмы.

Дизайнеры разделили головную оптику на две части с использованием светодиодных ламп и полос. Задние фары имеют такую же форму, но расположение LED-огней изменено.

Lexus GS 350 F-Sport

Доступно два варианта размеров колес – радиусом 18 и 19 дюймов. Слегка видоизменены задний бампер и пороги, но это не мешает автомобилю сохранить консервативный стиль кузова. Благодаря мелким обновлениям модель идет в ногу со временем.

Вид с боку

Краска на кузов наносится несколькими слоями, что, по заявлениям разработчиков, позволяет сохранить внешний вид седана очень продолжительное время.

Салон "Лексуса"

Модель Lexus GS 350 получила ряд незначительных изменений интерьера. Разработчики добавили салону несколько новых расцветок: шато, красный спортивный Rioja и коричневый. Допускается комбинирование тонов при отделке внутреннего пространства автомобиля. Производитель предлагает, помимо собственного выбора оформления пространства вокруг водителя, уже готовые пакеты интерьера: матовый орех, алюминиевый стиль Naguri и специальный F-Sport. Согласно отзывам о Lexus GS 350, салон выглядит дорого.

Передняя панель приборов

В стандартную комплектацию модели теперь входит навигатор, который отображается на 4.2 дюймов мониторе. В центре передней панели разместился 12.3-дюймовый сенсорный экран с множеством функций. Владельцу автомобиля доступны такие опции, как Bluetooth, воспроизведение DVD и MP3, 5.1-канальная система обработки звука с усилителем. В качестве дополнительной комплектации можно установить аудиосистему Mark Levinson совместно с 7.1–канальной аппаратурой.

Интерьер собран отлично. Рулевое колесо очень похоже на то, которое устанавливается на Ferrari. Без изменений, в сравнении с предыдущей версией автомобиля, остались передний и задний ряды сидений.

В целом, это все тот же Lexus GS 350 2012 года, но с косметическими доработками. Спортивный вид седана притягивает взгляды прохожих, заставляя задуматься о стоимости машины.

GS 350 2012 года

Техническое оснащение

Японцы всегда отличались многообразием и инновациями в производстве двигателей для своих автомобилей. Технические характеристики Lexus GS 350 отличаются силовых показателей конкурентов.

В GS 350 производитель установил агрегат V6 объемом 3.5 литра с применением прямого и непосредственного впрыска топлива. Автомобиль развивает максимальные 317 лошадиных сил при крутящем моменте 277 Нм (по этому показателю новый Lexus GS 350 проигрывает 3 единицы, по сравнению со старшим братом). Совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач модель набирает первые 100 км/ч за 6.3 секунды, а предельными для нее будут 230 км/ч.

Силовая установка японца

Расход топлива полуспортивного "Лексуса" весьма нескромный, его величина колеблется от 6.5 литров до 13.5 на 100 километров при различных видах езды.

Плюсы и минусы

Начнем пожалуй с отрицательных сторон автомобиля. Основными недостатками являются:

  • высокая стоимость обслуживания;
  • большая цена запасных частей и деталей;
  • труднодоступность расходных материалов;
  • проблема с установкой климата;
  • несмотря на утверждение разработчиков, лакокрасочное покрытие непрочное и подвержено царапинам.

При наличии существенных минусов, автомобиль обладает рядом преимуществ:

  • дизайн современный и роскошный;
  • просторный салон, не доставляющий дискомфорта при долгих поездках;
  • долговечные и качественные двигатели;
  • отличные динамические характеристики Lexus GS 350;
  • базовое оснащение автомобиля на высоком уровне;
  • высокий уровень сборки деталей;
  • отличная шумоизоляция салона;
  • великолепная работа автоматических коробок передач.

Рассматривая плюсы и минусы модели, можно сделать вывод, что не каждому придется по вкусу японский седан. Стоит несколько раз подумать над тем, сможете ли вы содержать столь требовательную машину, прежде чем покупать роскошное средство передвижения.

Безопасность и электроника

Lexus GS 350 оснащен групповой системой защиты Lexus Safety System+. В ее состав входят:

  1. Главные и дополнительные подушки безопасности в количестве 10 штук.
  2. Система сигнализации о предположительном лобовом ударе (Pre-Colission System).
  3. Функция защиты пешеходов, комплекс обнаруживает человека и помечает его световым лучом Pedestrian Detection.
  4. Система курсовой устойчивости (Lane Departure Alert).
  5. Интегрированная головная оптика, позволяющая освещать в темное время суток большую площадь дорожного покрытия (Intelligent High Beam).

Так же как дополнение ко всему перечисленному, можно отнести специальные сиденья, которые уменьшают возможность травмы шеи.

Комплектации на рынках

В базовой версии Lexus GS 350 стоит около 2 000 000 рублей. Стоимость модели с пакетом F-Sport на российском рынке – 2 400 000 рублей. Цена на самую максимальную комплектацию японского седана – 3 000 000 руб.

При таких дилерских уровнях стоимости есть возможность выбрать свое исполнение салона и расцветку кузова.

Lexus – это бюджетный предмет роскоши, если можно так выразится. Он очень представительный и выделяется в потоке обычных автомобилей. Управлять им будет одно удовольствие. Если вы хотите выделиться из всей многообразной обыденной массы машин, то вам стоит присмотреться к Lexus GS 350 модельного ряда 2017 года.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.