Land Rover Defender 110: технические характеристики, фото и отзывы

Многие автолюбители достаточно предвзято и скептически относятся к марке Land Rover. Мощные внедорожники - это, конечно, хорошо, однако особого интереса не вызывает. А вот в случае с Land Rover defender 110 отзывы автовладельцев и экспертов кардинально отличаются.

land rover defender 110 отзывы

История "защитника"

Во время Второй мировой войны англичане значительно уступали своим союзникам в ведении военных действий, ввиду своей островной дислокации. На континенте же на тот момент велась битва моторов, в ходе которой появился отдельный класс транспортных средств, который позднее получит наименование "джип".

После окончания войны английские автомобильные концерны приступили к разработке собственных моделей внедорожников. Первой и, впрочем, последней на данном поприще стала компания Rover, создав Land Rover Defender 110. Свое нынешнее название внедорожник получит значительно позже, уже после выпуска первой серии, а на момент старта серийного производства он являлся все тем же американским Willys MB, но сконструированным с учетом характерных для Великобритании условий.

Конструктивные особенности и узнаваемые внешние характеристики Land Rover Defender 110 получил не по прихоти оригинала-дизайнера, занимавшегося экстерьером автомобиля, а по иным причинам. К концу Второй мировой войны большинство предприятий Англии было разрушено, и промышленность, по сути, пришлось восстанавливать из руин. Для этих целей требовалось большое количество стали.

Основным направлением английской промышленности в военные дни являлось строительство самолетов, а в авиации основным металлом был алюминий. Соответственно, его запасы как во время военных действий, так и по их окончанию были огромными. Собственно, руководство компании Land Rover и приняло решение использовать данный металл при постройке новых транспортных средств ввиду острого дефицита стали.

land rover defender 110 характеристики

Первое поколение Defender

В 1948 году автоконцерн презентовал первую серию Land Rover Defender 110, который выпускался на протяжении последующих десяти лет. Утилитарный внедорожник первого поколения сложно было назвать престижным и роскошным автомобилем: он оснащался двигателем мощностью 40 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 50 км/час. Единственными, кто заинтересовался подобным транспортом, были фермеры и военные.

Звание одного из лучших автомобилей off-road - популярного, узнаваемого и наиболее часто подвергающегося тюнингу - Land Rover Defender 110 получил только спустя несколько десятков лет. Несмотря на современную репутацию одного из самых статусных и роскошных внедорожников, он в первую очередь был и остается транспортом для off-road со всеми характерными особенностями, большинство из которых, к тому же, уникальны и типичны именно для этой машины.

Экстерьер

Вплоть до прекращения серийной сборки в 2016 году Land Rover Defender 110 являлся рамным внедорожником, не "позорясь" среди представителей своего класса кузовом несущей конструкции. В качестве основы всех автомобилей данной модели используется стальная рама, получившая название "лестничной" ввиду внешнего сходства с данной конструкцией.

Дизайн кузова внедорожника угловатый, чисто мужской, в некоторых деталях и вовсе агрессивный. В глаза бросаются пороги Land Rover Defender 110, подчеркивающие характер автомобиля и его основное направление эксплуатации.

land rover defender 110 отзывы владельцев

Линейка двигателей

Капот открывается при помощи специального рычажка, расположенного почему-то в ногах у пассажира, а не водителя. Рассмотреть сам двигатель можно разве что в прыжке - внедорожник очень высокий.

Технические характеристики Land Rover Defender 110 весьма неожиданные: комплектуется автомобиль турбированным 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 122 лошадиные силы. При двух тысячах оборотах в минуту достигается предельный крутящий момент в 360 Нм. На первый взгляд кажется, что для такого автомобиля двигатель слабоват, однако владельцы Land Rover Defender 110 в отзывах отмечают, что грамотно подобранная трансмиссия устраняет весьма спорную нехватку мощности.

Комплектуется английский внедорожник шестиступенчатой трансмиссией с двухступенчатой раздаточной коробкой. Привод автомобиля полный, что, впрочем, далеко не редкость на сегодня: на дорогах можно встретить огромное количество полноприводных внедорожников и кроссоверов, усердно подгоняемых под категорию off-road.

land rover defender 110 технические характеристики

Комплектации

В характеристиках Land Rover Defender 110 базовой комплектации числится межосевая блокировка, однако в более оснащенных модификациях имеется лифт на 2 дюйма, блокировка дифференциала заднего моста, лебедка, резина с улучшенным протектором и шноркель.

Несмотря на то, что Defender относится к категории роскошных и практически элитных внедорожников, в его комплектациях есть множество недостатков. Современные технологии представлены в автомобиле только ГУРом. В салоне Land Rover Defender 110 отсутствует банальный кондиционер и подогрев сидений, подушки безопасности, парктроник, электрозеркала и электростеклоподъемники также не числятся среди опций. Даже нет аудиосистемы - автомобиль предназначен для суровых мужчин, привыкших слушать только рокот двигателя, а не музыкальные композиции.

Аккумулятор внедорожника вместе с ЭБУ расположен в салоне, под сиденьем водителя. Собственно, такое размещение батареи вызывает определенные неудобства в случае необходимости проведения ремонтных работ.

land rover defender 110 тюнинг

Интерьер

Первая же посадка в Land Rover Defender 110 может стоить водителю или пассажирам порванных штанов и неплохой растяжки: пневматической подвеской автомобиль не оснащен, соответственно, приседать для облегчения забирания в салон не будет. Дорожный просвет внедорожника - минимум 250 миллиметров, а вкупе с пружинами забираться в Defender - то еще удовольствие.

Диапазон регулировок водительского кресла неприлично маленький: спинку откинуть практически невозможно, вперед-назад сиденье толком не сдвигается. Несмотря на это, сидеть удобно в любой позе, что весьма странно.

Эмоционально размахивать руками в Land Rover Defender 110 не получится: левая сразу же уткнется в боковое стекло. Места водителя и переднего пассажира отделены друг от друга на максимально возможное расстояние. Плечом водителю практически всегда приходится упираться в боковое стекло, что, впрочем, сделано не случайно: увидеть переднее и заднее колеса можно, только высунувшись из окна. Сиденье водителя находится фактически над передним колесом, благодаря чему точно определяется положение автомобиля на трассе. Подобная компоновка салона идеальна для езды по бездорожью.

пороги land rover defender 110

Приборная панель

От внедорожников обычно не ожидают экстраординарного дизайна приборной панели. В случае с Land Rover Defender 110 на панель выводится вся необходимая водителю информация, к тому же, она обладает огромным преимуществом: в качестве материала использован износостойкий высококачественный пластик. Несмотря на свою жесткость, он не царапается и не скрипит.

Конечно, концерн Land Rover может удовлетворить любой каприз клиента за его деньги, однако Defender изначально создавался как весьма спартанский внедорожник. Стоит отметить идеальное и эргономичное расположение органов управления: абсолютно все находится под рукой, за исключением рычага стояночного тормоза, сдвинутого к правой коленке водителя.

Замок зажигания находится с левой стороны, как и рычажок света, который располагается под переключателем указателя поворотов.

Брать или не брать - вот в чем вопрос

Land Rover Defender 110 - автомобиль, абсолютно не созданный для городской черты и неспешных поездок до ближайшего магазина. Слишком большой расход топлива, крайне высокая посадка, крупные габариты, что значительно осложняет парковку - все это не особо обрадует городского жителя. С другой тороны, Defender идеально подходит для езды по откровенному бездорожью. Конечно, автомобиль далеко не дешевый - за подержанный требуют как минимум полтора миллиона рублей, - однако для тех, кто любит кататься там, где отсутствуют дороги как само понятие, он идеально подойдет.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.