"Рено Лагуна 3": технические характеристики, фото

Третье поколение "Рено Лагуна 3" в кузове купе создавалось на базе одноименного седана. Серийное производство и продажи стартовали осенью 2007 года, а спустя несколько месяцев модель стала одной из самых популярных.

Экстерьер

Обновленная версия автомобиля получил современный и стильный дизайн с динамичными контурами кузова, подчеркнутыми оригинальной геометрией передней оптики, штампами на боковых поверхностях и капоте и легкосплавными дисками. Как на фоне основных конкурентов, так и в общем городском потоке "Рено Лагуна 3" не затеряется, при этом стоит отметить, что от предыдущего поколения автомобиль в плане внешности практически не отличается.

Габариты Renault Laguna третьего поколения немаленькие: длина кузова составляет 4643 миллиметра, из которых 2693 миллиметра приходятся на колесную базу. Ширина кузова со сложенными зеркалами составляет 1812 миллиметров, высота - 1401 миллиметр, клиренс - 120 миллиметров. Масса купе не превышает 1480 килограмм.

рено лагуна 3 универсал дизель

Интерьер

Внутреннее пространство у "Рено Лагуны 3" осталось практически без изменений. Инженеры компании повысили качество отделочных материалов и внесли корректировки в техническое оснащение автомобиля. Основной новинкой, внедренной в интерьер третьего поколения Reanult Laguna, стала мультимедийная система R-Link, оснащенная семидюймовым сенсорным дисплеем и совмещенная с аудиосистемой Bose с 8 динамиками. Среди прочих полезных систем автовладельцы в отзывах о "Рено Лагуне 3" отмечают навигационную систему Carminat Tom Tom, вполне неплохо справляющуюся с пробками в российских реалиях, электрорегулировку положения водительского кресла с памятью настроек, шесть подушек безопасности, подогрев передних кресел и двухзонную систему климат-контроля.

Объем багажного отделения можно увеличить с 423 литров до 873 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.

рено лагуна 3

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов обновленной версии Renault Laguna 3 представлена только одним двигателем для российского рынка. Французский автоконцерн предлагает для "Рено Лагуны 3" дизель F4RT объемом полтора литра. Оснащается мотор современным турбокомпрессором, шестнадцатиклапанным механизмом ГРМ, электронной системой управления и полностью соответствует всем требованиям стандарта "Евро-4". Мощность 1,5-л дизеля "Рено Лагуны 3" составляет 170 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя достигает отметки 270 Нм, благодаря чему автомобиль разгоняется до 220 км/час. Динамикой разгона двигатель "Рено Лагуны 3" похвастаться, к сожалению, не может: до первой сотни купе ускоряется за 9,2 секунды.

Впрочем, не самые лучшие динамические показатели вполне могут компенсироваться экономией топлива. Двигатель "Рено Лагуна 3" (1,5 дизель) в городском цикле потребляет 13 литров на 100 километров, по трассе расход падает до 6,5 литра, при этом средний показатель составляет 8,8 литра.

Российские автолюбители ограничены и в выборе трансмиссии: единственный двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической КПП AJO с возможностью подстройки под стиль вождения водителя. Привод универсала "Рено Лагуна 3" с дизелем только передний.

Подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений: спереди установлена независимая система "МакФерсон", сзади - полузависимая с торсионной балкой. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 320 миллиметров на передних колесах и дисковыми тормозами диаметром 300 миллиметров на задних.

рено лагуна 3 дизель

Комплектации и цены

Российские дилеры Renault предлагают "Рено Лагуна 3"-универсал (1,5 л) только в одной комплектации - Initiale. Пакет оснащения включает в себя системы ESP, ABS, EBD и BAS, тонировку заднего и боковых стекол, 17-дюймовые колесные диски, круиз-контроль, кожаный салон, передний и задний парктроник, стояночный тормоз, задние противотуманные фары, биксеноновую оптику, датчики света и дождя, рулевую колонку с настройками глубины и высоты, полноценное запасное колесо и систему "Старт-Стоп". Минимальная стоимость "Рено Лагуны 3" составляет 1 467 000 рублей.

Общая линейка двигателей

Несмотря на то что для российского рынка производитель предлагает только один мотор, линейка силовых агрегатов Renault Laguna значительно шире и включает в себя несколько бензиновых и дизельных двигателей с широким диапазоном оборотов высокого крутящего момента. К ним в комплекте устанавливается шестиступенчатая трансмиссия, обеспечивающая плавность и приемистость работы вкупе с точностью маневрирования.

  • 1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 110 лошадиных сил вкупе с механической трансмиссией. Обеспечивает неплохую экономичность и высокий уровень мощности.
  • Двигатель V16 объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Комплектуется механической КПП. Работает в нескольких режимах, обеспечивая равномерный набор мощности и плавность хода.
  • Турбированный двухлитровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил с автоматической трансмиссией. Мотор оснащен двойной турбиной, которая обеспечивает на низких оборотах высокий крутящий момент.
  • Двухлитровый DCi мощностью 150 лошадиных сил с механической трансмиссией. Турбодизельный двигатель с максимальным крутящим моментом 340 Нм, развиваемым при 2000 об./мин. В отзывах о "Рено Лагуне 3" с дизелем DCi отмечается его эффективная работоспособность как на низких, так и на высоких оборотах, неплохая экономичность и динамичность автомобиля.
рено лагуна 3 1 5 дизель

Трансмиссия

Все версии "Рено Лагуны 3" оснащаются шестиступенчатой трансмиссией. Передачи переключаются невероятно четко и плавно, а езда на шестой передаче в скоростном режиме позволяет понизить расход топлива.

Auto Adaptive - автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на "Рено Лагуну 3". В отзывах отмечается ее экономичность при движении на высоких скоростях, динамичность в городской черте и абсолютная бесшумность. Адаптивная автоматическая КПП может работать в двух режимах: полностью автоматическом либо ручном с импульсным переключением передач.

Безопасность

Отличительной чертой "Рено Лагуны 3" является система безопасности, получившая максимальную оценку по результатам проведенных ассоциацией Euro NCAP краш-тестов. Автомобиль оснащен инновационными технологиями в сфере безопасности. К примеру, Renault Laguna оборудован адаптивными боковыми подушками безопасности с дифференцированным давлением, которые защищают от травмирования не только грудную клетку, но и область таза человека.

Сдвоенные датчики удара, интегрированные в двери, реагируют на боковое столкновение. Благодаря подобному инновационному решению инженеров значительно повышается скорость выбрасывания подушек безопасности.

Фронтальные адаптивные подушки безопасности, учитывающие морфологию человеческого тела, снижают риск получения травм при лобовом столкновении.

рено лагуна 3 двигатели

Ремни безопасности

Водитель оповещается специальными индикаторами в случае, если пассажиры не пристегнули ремни безопасности. Визуальное оповещение дублируется звуковым для сидений переднего ряда.

Двойные преднатяжители ремней безопасности вкупе с ограничителями снижают нагрузку на тело человека в случае столкновения. Надежность фиксации корпуса повышается за счет ограничителей усилия и устройств, предотвращающих соскальзывание.

Оптическая система

Ксеноновые фары, оснащенные поворотным механизмом, создают мощный направленный световой пучок. Он обеспечивает прекрасную видимость в любое время суток, комфорт при движении в условиях плохой видимости и высокий уровень безопасности.

Системы ESP и ASR, парктроник

Активная антипробуксовочная система ASR облегчает начало движения автомобиля на скользкой трассе, благодаря чему даже неопытные водители "Рено Лагуны 3" могут справиться с дорожным полотном с низким уровнем сцепления.

Система ASR сочетается с системой курсовой устойчивости ESP и системой контроля недостаточного поворота CSV и позволяет справиться с экстренными ситуациями на трассе.

Парктроник оповещает водителя о наличии препятствий и расстоянии до них при маневрировании на парковке или в городском потоке.

Конструкция кузова

Кузов "Рено Лагуны 3" изготовлен из высокопрочной стали TTTHLE с повышенным уровнем поглощения энергии, что увеличивает безопасность и надежность передвижения.

двигатель рено лагуна 3 1 5 дизель

Смягчающие удар подголовники

Риск травмирования шейных позвонков и головы при ударе сзади значительно понижается. Это достигается благодаря специальным подголовникам, принимающим и смягчающим удар.

Система ISOFIX

Система креплений ISOFIX задних боковых сидений разработана специально для маленьких детей и детских кресел. Это очень удобно, поскольку позволяет безопасно их перевозить.

Центральная консоль

Кнопка автоматического стояночного тормоза либо классический рычаг ручного тормоза размещены на центральной консоли. Выключение электропривода стояночного тормоза происходит автоматически при начале движения, а при остановке двигателя осуществляется его активация. Использовать ручник в принудительном режиме можно при помощи данной кнопки.

Опция Hands Free

Ключ-карта позволяет открывать и закрывать "Рено Лагуну 3" без вставки карты в специальное приемное устройство: двери будут автоматически запираться при удалении от автомобиля на определенное расстояние, не требуя никаких действий со стороны владельца. По словам владельцев, весьма полезная опция.

Подрулевые лепестки

Эргономичная приборная панель выделяется наличием подрулевых переключателей. При помощи оных можно управлять аудиосистемой и отдавать другие команды, непосредственно связанные с движением автомобиля.

Климат-контроль

Двухзонная система климат-контроля оснащена фильтром и функцией автоматической циркуляции воздуха. Предусмотрено две разных климатических зоны. В автоматическом режиме в салоне автомобиля устанавливается оптимальная температура.

В зависимости от выбранного режима работы - Fast, Soft или Auto, - переход к заданным параметрам может быть равномерным и плавным либо сверхбыстрым. Блокировка поступающего загрязненного воздуха осуществляется датчиком токсичности.

рено лагуна 3 универсал 1 5

Дополнительные возможности

Аудиосистема и мультимедийный комплекс "Рено Лагуны 3" оснащены специальными разъемами iPod и USB, позволяющими подключать мобильные устройства. Опционально предусмотрен аудиовход Jack.

Отделения для перевозимого багажа и грузов

  • Полуавтоматический механизм позволяет быстро сложить багажную полку одним нажатием кнопки.
  • В багажном отсеке можно перевозить как крупные, так и мелкие вещи.
  • Сиденья автомобиля Renault Laguna 3 складываются как полностью, так и в соотношении 1/3 или 2/3, благодаря чему формируется ровный пол отделения и увеличивается его полезный объем.
  • Вместительный и удобный перчаточный ящик, оснащенный режимом охлаждения.
  • С левой стороны от рулевого колеса расположен дополнительный ящик, в котором можно хранить небольшие предметы или документы.
  • В подлокотнике предусмотрена легкодоступная ниша.
  • На спинках передних сидений размещены карманы, в которых могут храниться документы, карты, журналы или книги.
  • В заднем подлокотнике также имеются отдельные отсеки, предназначенные для хранения компакт-дисков, бутылок и прочих мелких предметов.

Renault Laguna III - французский автомобиль мечты, оснащаемый мощными и динамичными двигателями и отличающийся оригинальным дизайном и многофункциональным, эргономичным салоном.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.