Автомобиль BMW 7 Series: обзор, технические характеристики и отзывы

Баварская компания уже 15 лет трудится над идеальным обликом своих автомобилей. Но рамки бренда довольно жесткие, поэтому сильно разгуляться не удастся. Но все же BMW 7 серии своим внешним видом привлекает, хотя ничего инновационного с точки зрения дизайна тут нет. Но вот начинка - это довольно интересная составляющая. Собственно, обо всех характеристиках мы и поговорим в данной статье.

BMW 7

Немного общей информации

Прошел примерно год после того, как компания "Мерседес" выпустила основную конкурирующую модель W222, и на дорогах появилась "Ауди А8", баварцы не имели права на ошибку. Именно поэтому пришлось многое скопировать. К примеру, лазерные фары - как у "Ауди", а адаптивная подвеска и запах дорогих французских духов в салоне автомобиля - фишка "Мерседеса".

Но баварцы многие элементы решили доработать. К примеру, поставили два флакона с духами, каждый из которых можно запрограммировать на распыление в определенной интенсивности. Что касается адаптивной подвески, то и она стала более "умной". Научилась работать с GPS-навигацией, которая будет подсказывать рельеф. Но будут ли эти системы эффективно работать, покажет только время.

BMW 7 Series и ее особенности

Не обошлось и без нововведений, которые не применялись до этого нигде. Речь сейчас идет об управлении жестами. В меню есть "круговой обзор" автомобиля, позволяющий жестом прокрутить машину и увеличить изображение с одной из камер. Собственно, целесообразность данной функции довольно сомнительна, но впервые такое увидеть очень интересно.

лазерная оптика семерки

Хотя регулировка громкости музыки жестом оказалась очень удобной штукой. Достаточно повернуть пальцем по часовой стрелке или против нее, как аудиосистема отреагирует на сигнал. Но и тут нужно наловчиться, чтобы с первого раза подобрать оптимальный ракурс. А вот если резко выбросить два пальца перед экраном, то музыка резка затихает. В этот момент чувствуешь себя чародеем, управляющим BMW 7 Series. Если трезво взглянуть на вещи, то сенсорное управление выглядит сыроватым и малофункциональным. Но дорогого стоит только попытка внедрения таких систем в автомобиль.

Что нас ждет в салоне

BMW 7 серии может похвастаться качеством отделки и эргономикой. Каждая деталь выглядит очень продуманно, что, собственно, действительно так. Мультимедийный руль позволяет управлять музыкой, связью и круиз-контролем. За ним находится полностью электронная приборка, которая мало изменила свой дизайн с последней модели.

центральная консоль

Центральная консоль современная и очень функциональная. Чего стоит только 10-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью управления жестами. Блок управления климатом тоже предельно прост и функционален. Что касается используемого материала, то это древесина, натуральная кожа и алюминий.

семерка с белым салоном

Сидения BMW 7 серии - это отдельная тема для обсуждений. Все они вентилируемые и с подогревом, сзади даже присутствует функция массажа. Профиль передних сидений продуман очень тщательно. Есть широкие возможности по установке идеального положения для водителя. Что касается задних пассажиров, то во время езды они могут наслаждаться 7-дюймовыми планшетами.

Технические характеристики авто

На российском рынке "семерка" представлена в 2 версиях - 730d xDrive и 750i. Модели с увеличенной колесной базой получат обозначения Ld и Li соответственно. Рассмотрим каждую версию более подробно:

  • 750d - может похвастаться 3-литровым турбированным дизельным силовым агрегатом. Его мощность 265 л.с., а крутящий момент 620 Нм. Разгон до сотни всего за 5,5 секунды, а для увеличенной колесной базы порядка 5,9 секунды. Расход топлива по паспорту всего 4,8 литра на сотню, а максималка составляет 250 километров в час.
  • 730i - имеет на борту мотор V8 4,4 литра на 450 л.с. Подача топлива прямая, дополняет все это пара турбин. Крутящий момент 650 Нм. Максимальная скорость такая же, как и 3-литрового дизеля, а вот расход уже порядка 8,2 литра на сотню. Правда, разгоняется V8 до сотни всего за 4,4 секунды, что очень даже неплохо.

Особенности новой "семерки"

В моделях 2016-2017 годов немцы использовали новую технологию CLAR, которая предполагает продольное размещение силового агрегата. Кузов 7-й серии состоит из карбона, высокопрочной стали и алюминия. Такая комбинация позволяет существенно снизить вес и улучшить динамические характеристики, но ремонт обходится в разы дороже.

BMW 750 li

Стоит заметить, что новая BMW 7 может управляться дистанционно. Речь не идет о каких-либо гонках без участия водителя. Но система отлично справляется с парковкой. Особенно актуально, когда нет места даже дверь открыть. В этом случае водитель может припарковать авто дистанционно, что очень удобно. Снаряженная масса "семерки" - 1915 килограммов. Много это или мало, судить сложно. Но судя по всему, двигатель вполне справляется с разгоном 2-тонного монстра, и беспокоиться тут не о чем. Все же конструкторам удалось снизить вес на 160 килограмм по сравнению с предшественником, а это можно назвать отличным результатом.

Улучшение некоторых технических характеристик

Баварцы очень щепетильно подходят к модернизации своих автомобилей. К примеру, практически все характеристики по сравнению с предыдущим поколением были существенно переработаны и улучшены. Это касается качества отделки салона и некоторых элементов экстерьера. К примеру, аэродинамические характеристики были улучшены на 15 %. Чтобы добиться таких существенных результатов, конструкторам пришлось изменить форму боковых зеркал, сделать гладкое днище, переработать воздухозаборники. Еще одна "фишка" - регулируемые воздушные заслонки в решетке радиатора. Они изменяют угол открытия в зависимости от потребностей силового агрегата и коробки передач.

Это далеко не все изменения, коснувшиеся рестайлинговой BMW 7. Появится гибридная модель 740e. Она будет оснащаться 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем. Последний будет иметь мощность 95 л. с., а суммарно автомобиль будет выдавать 326 л. с., что очень даже не дурно. Разгон до сотни осуществляется всего за 5,5 секунды, а расход топлива 2,1 литра. Проехать на электромоторе можно порядка 40 км. Достойный выбор для ежедневной езды на работу и домой, правда, пока нет информации по стоимости автомобиля.

Отзывы владельцев

Далеко не все водители "семерок" положительно откликаются об автомобиле, хотя таковых и большинство. Если и говорят о сильных сторонах машины, то речь всегда идет о комфорте. Даже в режиме "спорт" ездить максимально приятно. Пускай и дорога будет не такой хорошей, как того хотелось бы, за рулем 7-й серии этого совершенно не заметно. Многие отмечают отменную управляемость по сравнению со многими японскими и американскими автомобилями. Если брать бензиновый мотор с автоматом и задним приводом, то можно рассчитывать на средний расход в 15 литров. Ну а для кого каждая копейка дорога, тем больше подойдет 3-литровый дизель. Он надежный и приемистый.

Что касается минусов, то и тут они имеются. Очень часто акцентируется внимание на том, что именитое немецкое качество постепенно сдает позиции. У кого-то за 40 тысяч километров пробега было по 5-6 гарантийных ремонтов. Казалось бы, заменить термостат или моторчик стеклоочистителя - это мелочь, но и это оставляет свой осадок. По крайне мере, так говорят многие водители в своих отзывах. BMW 7 - это автомобиль, которым нужно пользоваться, пока он на гарантии. Послегарантийная эксплуатация может сильно ударить по карману, поэтому через 3-5 лет смело идем за новой машиной.

место для задних пассажиров

Опции "семерки"

Новое поколение "БМВ" будет оснащаться не только лазерными фарами, но и большим количеством других полезных электронных систем в зависимости от комплектации автомобиля. К примеру, появятся камеры кругового обзора, даже будет ассистент при движении в пробках. Доступна и панорамная стеклянная крыша с 6 вариантами подсветки. Настоящие ценители качественной музыки непременно оценят аудиосистему Bowers and Wilkins. А также глаз порадует проекционный дисплей, который был увеличен на 75%.

Как уже было отмечено выше, задние пассажиры смогут насладиться приятным времяпрепровождением за 7-дюймовыми съемными планшетами. В максимальной комплектации будет климат-контроль с ионизацией воздуха. В целом есть чем удивить даже изощренных водителей. Что касается цены, то в Европе стартовая стоимость на автомобиль - 80 тысяч евро, соответственно, можно предположить, что в России минимальная комплектация обойдется порядка 5,5 миллиона рублей. Но меньшего вряд ли стоило ожидать, ведь за качество и комфорт нужно хорошо платить.

дистанционная парковка

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели новую модель BMW 7. Характеристики автомобиля, как вы видите, очень достойные. В техническом плане машина очень интересна. Баварцы не теряют марку и делают классику с задним приводом. Хотя, покупая дизель, можно получить и полноприводную модель. Все же мощность силовых агрегатов подразумевает быструю и активную езду даже по пересеченной местности, а тут будет очень кстати, если крутятся все 4 колеса.

Машина, без всяких сомнений, заслуживает высоких баллов. Автомобильные эксперты достаточно высоко оценили новую модель. Хотя она и не лишена недостатков, купить ее стоит. Особенно для езды по трассе или городу. Для внедорожья она все же мало подходит, хотя, когда это нужно, с поставленной задачей обязательно справится. Много внимания немцы уделили шумоизоляции и безопасности. Поэтому, передвигаясь по трассе даже на высокой скорости, вы будете чувствовать себя комфортно. Ну а если денег на топовую модель не хватает, можно начать с кузова e65. BMW 7 в нем смотрится просто отлично.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.