Cadillac STS: описание, характеристики, отзывы

Cadillac STS (Seville Touring Sedan) – роскошный 4-дверный седан, выпускавшийся компанией «Дженерал Моторс» с 2004 по 2013 гг. Являлся самой дорогой моделью в линейке среднеразмерных автомобилей, доступных на американском рынке. Под капотом STS скрываются мощные двигатели, а их компоновка обеспечивает задний либо полный привод.

Историческая справка

Предшественницей Cadillac STS была модель с одноименным названием «Севилья». Она выпускалась в 1970-2000-е годы и имела передний привод. Ее особенностью был разумный баланс между производительностью и комфортом.

В 2004 году руководство решило сделать перезапуск бренда. На смену заслуженной, но постаревшей машине пришел Seville Touring Sedan, базирующийся на абсолютно другой концепции. За основу взята платформа GM Sigma с задним приводом. Позже появились модификации с полным приводом. В наследство от прежней «Севильи» досталась высокоэффективная подвеска Magnetic Ride Control. В 2005 году началась серийная сборка нового автомобиля на заводе Lansing Grand River в городе Лансинг, штат Мичиган.

Cadillac Seville STS

Первое поколение

Если говорить о внешнем облике, то новая «Севилья» значительно отличается от прежней. Прежде всего, заметны различия в ориентации головной оптики: из горизонтального положения она переместилась в вертикальное. В целом, Cadillac STS стал более высоким, кузов приобрел обтекаемые бочкообразные черты, добавляющие солидности премиальному седану. Массивная радиаторная решетка, отсвечивающая хромом, доминирует в дизайне передней части.

Задние габаритные огни также высокие, вертикально ориентированные. Большой бампер вызывает ощущение надежности и крепости конструкции. Две выхлопных трубы намекают на скрытую мощь под капотом.

Салон наглядно демонстрирует, как американские дизайнеры представляют себе роскошь. Дорогая кожа, трехцветная компоновка интерьера, вставки из благородных пород дерева. В дизайне доминируют пастельные оттенки: бежевый, серый, серебристый, кремовый, коричневый – в зависимости от комплектации. Привычный для европейцев черный цвет сведен к минимуму.

Ремонт Cadillac STS

Характеристики

Самым распространенным в серии является Cadillac STS 4.6L с 8-цилиндровым бензиновым мотором Northstar LH2 V8. Это наиболее сбалансированный по цене и возможностям вариант. Силовой агрегат выдает 320 л.с. с крутящим моментом 427 Нм.

Кроме этого, доступны два других типа двигателей: 4.4L Northstar LC3 V8 с наддувом и 3.6L LY7 V6. Первый является самым мощным и дорогим, обеспечивая усилие 469 л.с. при 6400 об./мин и максимальный крутящий момент 595 Нм при 3900 об./мин. 3,6-литровый мотор также нельзя назвать слабаком. 255 лошадиных сил достаточно для динамичной езды, как по городу, так и по трассе. Все модели силовых агрегатов имеют два верхних распределительных вала с изменяемой фазой газораспределения. Дистанционное зажигание присутствует в стандартной комплектации.

Помимо привычных эксклюзивных функций, автомобиль обладает рядом интересных особенностей. Например, мощной стереосистемой Bose на 300 Ватт с возможностью проигрывания MP3 файлов. Из мира авиации пришло устройство по отображению дополнительной информации, проецируемой на лобовое стекло.

Cadillac STS 2011

Второе поколение

В 2008 году Cadillac STS был обновлен. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера. Решетка радиатора стала более «мужественной», в крупную сетку, что призвано продемонстрировать успешность владельца транспортного средства. В отделке салона стали применяться новые материалы, определенные трансформации претерпело рулевое колесо.

В качестве стандартной силовой установки выступает 302-сильный бензиновый мотор с прямым впрыском 3.6L V6, работающий в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль получил:

  • Систему предупреждения о выезде с полосы движения, разработанную Mobileye.
  • Датчики контроля слепого пятна.
  • Улучшенную версию технологии контроля устойчивости StabiliTrak GM, которая помогает управлять системой рулевого управления в дополнение к тормозам для предотвращения заносов.

Кроме того, уже в базе были доступны варианты, ранее ограниченные моделью V8, такие как фары HID и автомобильный дисплей вывода информации на лобовое стекло.

Cadillac STS 4,6 л.

Китайский «Кадиллак»

Популярность Cadillac STS в мире привела руководство компании к мысли о выводе модели на емкий китайский рынок. Конструкцию решено было изменить в угоду вкусам жителей «Поднебесной». Колесная база была удлинена, в результате чего модификация получила обозначение SLS (буква «L» означает «long»). В целом, дизайн не изменился.

Сборка автомобиля осуществлялась в КНР на шанхайском автозаводе Shanghai GM. Продажи стартовали в ноябре 2006 года.

Линейка двигателей включала:

  • 2,8-литровый мотор LP1 V-6;
  • 3,6-литровый LY7 V-6;
  • 4,6-литровый Northstar V-8.

Силовая установка 3.6L была доступна с 2010 года до 2011 гг., пока не была заменена 2,0-литровыми LDK и LF1 V6 для моделей 2011-2013 годов.

Cadillac STS: отзывы

Отзывы

Cadillac STS зарекомендовал себя как автомобиль, объединяющий в одном кузове роскошь и скорость. Владельцы отмечают выдающийся комфорт, резвый характер, запас мощности, разумный расход топлива (8-16 литров в зависимости от объема двигателя).

Слабым местом STS являются задние ступицы подвески, насос ГУР, ручки дверей, потеющие фары (что приводит к перегоранию светодиодов). Из-за большого веса и низкой посадки авто не любит бездорожье, особенно в весенне-осеннюю распутицу. Некоторым водителям не нравится валкость из-за «мягкой» подвески, настроенной на комфортную езду.

Немаловажным является относительно невысокая цена. Новый «Кадиллак» стоил от 40 до 47 тыс. долларов (2,2-2,6 млн руб.), что для премиум-автомобиля не так дорого. Бывшие в употреблении машины продаются в разы дешевле, при этом запас прочности позволяет их эксплуатировать долгие годы. Проблем с ремонтом Cadillac STS не возникает: комплектующие и расходники доступны на рынке по приемлемым ценам. Как отмечают владельцы, солидный скоростной «Кадиллак СТС» влюбляет в себя с пройденных километров.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.