Что лучше: Калина или Приора?

Вот уже не один год журналисты, эксперты и простые автолюбители ведут споры о том, какая же из этих машин лучше. Единого мнения на этот счет пока не сложилось. Давайте посмотрим на преимущества и недостатки этих машин и сформируем свое мнение о таких ярких образцах отечественного автопрома. И, может быть, решим, что лучше - Калина или Приора, тем более что многие россияне отдают предпочтение именно этим автомобилям. Если же вы с сомнением относитесь к машинам, произведенным в России, то, конечно, можете приобретать автомобили из США или Европы, но в любом случае надо знать о том, чего достиг российский автопром.

что лучше калина или приора

Перейдем к конкретному анализу. Внешний облик Калины представляется более «добрым» и округлым. Однако далеко не сенсация, что Лада Приора – это по сути "десятка" после рейстайлинга, которая смотрится несколько агрессивнее, чем ее оппонент. И тот, и другой имеют почти одну массу (1080/1088 кг), однако силовые агрегаты на них установлены разные. Мотор Лады Приоры мощнее, объем двигателя у нее 1,6 литров (Лады Калина имеет – 1,4 литров), а ее мощность равна 100 л.с. (у Калины на 10 л.с. меньше). Число оборотов у Приоры, естественно, выше - до 5600 об/мин (5250 об/мин у Калины). Также при визуальном осмотре можно сразу отметить и различия в дорожных просветах: Лада Калина выше (160 мм), а Приора, соответственно, уступает (только 135 мм). Итак, что лучше - Калина или Приора? И все же по мощности предпочтение мы отдали бы второму автомобилю.

цена на приору

А теперь давайте посмотрим на машины глазами автолюбителей и испытаем их. Первое, что сразу можно сказать про Приору, это сложности с замками на дверях. Их определенно надо настраивать, поскольку без хлопка дверь не закрыть. У Калины в этом вопросе все замечательно, двери открываются и закрываются легко и плавно, как холодильник. Странно, но салон у Калины кажется немного вместительнее. Водителю в нем не тесно. Благодаря высокой крыше, здесь могут удобно расположиться рослые люди. О Приоре подобного не скажешь. После оппонента она кажется тесной, ноги пассажира буквально впиваются в водительское кресло, да и разместиться на заднем сиденье довольно проблематично, если у вас большой рост или тучные габариты. Если бы сейчас решался вопрос о том, что лучше - Калина или Приора, выиграла бы первая машина.

Что касается цены, то в этом плане они находятся примерно в одном сегменте. Цена на Приору и Калину вполне доступна отечественным потребителям.

лада калина

Подводя итог, можно сказать, что Лада Калина немного просторнее, удобнее. Все механизмы, отвечающие за движение сидений, функционируют четко и без проблем. Если присмотреться к версии "универсал", то можно расслабляться, не задумываясь о пространстве. В отношении Лады Приоры не все однозначно. У этого автомобиля задние сиденья и багажник практически не годятся для активного отдыха (мы сейчас говорим о седане), однако справедливости ради надо отметить, что очень радует силовой агрегат. Ускоряется двигатель достаточно агрессивно. Но и Калина обладает отличным управлением. Рули на двух этих машинах крутятся легко, без лишних усилий.

И в заключение хочется сказать, что АвтоВАЗ неплохо продвинулся в создании удобных и достойных автомобилей. А что лучше - Калина или Приора, решать потребителям. На каждую модель найдется свой покупатель, который по праву оценит все ее преимущества.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.