Нива Шевроле дизель - обзор и преимущества

У многих автомобилистов дизель ассоциируется с мощью и высоким КПД. Однако версия Нива Шевроле дизель турбо широкой признательности не получила. Казалось бы, Нива – отличный внедорожник, и дизель подходит больше, чем бензиновый движок. Однако автомобильное сообщество решило иначе.

Так в чем же все-таки причина? А дело в том, что авторами проекта Нива Шевроле дизель были не разработчики GM "АвтоВАЗ", а конструкторы малоизвестной Тольяттинской фирмы "Тема Плюс". Ее специфика – тюнинг Нивы, а не новые разработки. После долгих перипетий, "АвтоВАЗ" все же разрешил представлять новую машину под своим брендом.

нива шевроле дизель
Вот как появилась Нива Шевроле (новая дизельная версия). Однако нелестные отзывы о компании "Тема Плюс" сыграли с новинкой злую шутку. Именно из-за качества работ, многие автолюбители не рекомендуют приобретать ее продукцию. Несмотря на то что Нива Шевроле дизель практически ничем не отличается от своего бензинового собрата, молва сделала свое дело, и дизель попал в число игнорируемых.

А что же в плане технических характеристик данной версии? Как уже говорилось выше, особых отличий между бензином и дизелем нет. Разумеется, кроме самой силовой установки. Надо отдать должное разработчикам: им удалось сократить расход топлива Нива Шевроле с 12 литров у бензинового до 7,5 литров у дизеля. Разница существенная. К тому же дизель отличается высокой тягой на низких оборотах. А это качество особо ценится у внедорожных машин. Высокая тяга на низах позволяет преодолевать любое бездорожье.

расход топлива нива шевроле

Разработчики установили японскую коробку передач. По четкости работы и функциональности к ней вроде бы претензий нет. Но привычка наших водителей с размахом переключать передачи, делает коробку неудобной. По мнению владельцев, у рычага переключения передач слишком короткий ход. Удивительно, что на иномарках, наоборот, ценится малый ход рычага КПП. Почему Нива Шевроле дизель по этому поводу получает отрицательные отзывы?

нива шевроле новая
Единственный недостаток дизельной версии, который соответствует действительности, это шумная работа. В плане шумоизоляции работающая дизельная Нива больше похожа на трактор. Звук немного снижается во время движения машины, но все равно отчетливо слышен в салоне. Сотрудники "Тема Плюс" отвечают, что уровень шума дизеля не превышает бензиновый. Может, все дело не в уровне шума, а в его частоте? Дизель издает более низкий звук, а это воспринимается человеком как невыносимый шум.

Теперь о цене. Стоимость дизельной новинки составляет 597 тысяч рублей. По мнению российских автолюбителей, это завышенная цифра. Большинство предпочитает немного добавить и приобрести зарубежный внедорожник. Те же, кто опробовал на ходу Ниву дизель турбо, отмечают, что машина довольно качественная, экономичная и очень проходимая. Кстати, стоимость почти в шестьсот тысяч рублей они не считают слишком высокой, учитывая возможности автомобиля.

Выбирать или нет новый автомобиль от "АвтоВАЗ" – Нива Шевроле дизель, зависит только от вас. Удачи на дорогах!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.