Российская «трешка» BMW 318i

BMW «трешка» со знаком «318і», оборудованная двухлитровым двигателем, собрана не в Германии, как может подумать любой автолюбитель, а в России.

Внешний вид BMW 318i выпуска 2001 и 2002 годов не сильно отличается. Были изменены «разрезы глаз» передней оптики, капот.

bmw 318i
Помимо этого, указатели поворотов упрятали за прозрачным стеклом, а также расширили «ноздри» радиаторной решетки. Профиль и кузов автомобиля еще меньше изменились: сбоку появилась выштамповка, а корма машины получила измененный задний бампер и новые фонари.

Все эти сравнительно небольшие изменения, в сочетании с новыми 16-дюймовыми колесами со стальными дисками, придают динамичность внешнему виду BMW 318i. Фото автомобиля - этому яркий пример.

Салон остался без изменений. Торпедо первоначально ориентируется на водителя. «Рабочее место» будет удобным для человека любой комплекции. Одно может показаться минусом - определенная визуальная зажатость.

Места для задних пассажиров BMW 318i вполне достаточно, но высадка-посадка не такая приятная, как на передних сиденьях, поскольку можно легко зацепиться ногой за стойку.

bmw 318i цена

Под капотом автомобиля размещен двухлитровый двигатель. Немного необычно то, что мотор почти полностью размещен в базе - выступает не больше чем на 10 сантиметров за переднюю ось. Сам же блок установлен под углом около 20 градусов, а не вертикально, и смещен вправо по отношению к центральной оси.

Левый брызговик с табличкой «Автотор» свидетельствует о том, что машина собиралась на калининградском заводе. Это снизило ее стоимость по сравнению с такой же, но собранной в Германии, на 20%. BMW 318i, цена которой составляет около 37000 евро за немецкую сборку, на 7000 дороже отечественной. Машина, сделанная в России, обойдется в 30000 евро. Несмотря на стоимость, качество «автоторовской» сборки лучше немецкой, что неоднократно подтверждали мюнхенские проверяющие.

При холостых оборотах движка фактически не слышна и незаметна дрожь на кузове автомобиля (шумоизоляция у BMW всегда была на высоком уровне). Блок, наклоненный под углом 20 градусов, позволяет минимизировать вибрации от работающего двигателя.

На BMW 318i установлена коробка-автомат. Переключение передач происходит мягко, быстро и адекватно.

Силовой агрегат, оборудованный системой Valvetronic, способен выдать крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин. В авто также установили систему Doppel-Vanos, благодаря которой максимальный вращательный момент держится в большом диапазоне оборотов.

bmw 318i фото

BMW 318i стал более агрессивным на дороге. Автомобиль способен «выстрелить» на большой скорости. До показателя в 100 км/ч «трешка» разгоняется всего за 10 секунд. Максимальная скорость машины равна 214 км/ч, что больше прежнего результата на восемь км/ч.

Новые системы положительно сказываются на экономичности автомобиля. Датчик, который показывает мгновенный расход горючего, практически всегда располагается в крайнем положении справа, но средний расход топлива не превышает 8 литров на 100 км. BMW, собранные в Калининграде, могут работать без сбоев с бензином, октановое число которого – не меньше 91, а немецкие – не меньше 95.

Это легкий и хорошо управляемый автомобиль, который принесет владельцу много приятных эмоций.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.