Подключаем дневные ходовые огни своими руками

Ярчайшей приметой современности является возрастающее количество автомобилей на улицах наших городов. Этот процесс становится причиной загрязнения атмосферы, пробок на дорогах и увеличения количества ДТП, что является еще одной характеристикой нашей реальности. Для повышения уровня безопасности на дорогах водители теперь должны использовать в процессе движения днем фонари ближнего света. Такая мера способна обезопасить движение на дорогах, но является причиной увеличения расхода топлива. А лучше с данной задачей могут справиться дневные ходовые огни, установленные на транспортное средство.

Дневные ходовые огни – неотъемлемая часть любого автомобиля. Их часто приравнивают к габаритным огням не только водители, начинающие свою деятельность, но и достаточно опытные автовладельцы, поэтому важно разобраться, что собой представляют ходовые огни. Подобные огни являются одним из видов ламп автомобиля, которые направлены вперед и используются для того, чтобы повысить степень видимости автомобиля в процессе движения по дневным дорогам. Отличие ходовых огней от габаритных состоит в том, что они обладают большей яркостью и могут использоваться только в движении, а габаритные огни предопределены исключительно для обозначения размеров автомобиля.

У автомобильных ходовых огней имеется множество особенностей. Их можно классифицировать на несколько наиболее популярных видов: фонари дальнего света, фонари ближнего света, передние излучатели. Часто многие автомобилисты используют фонари ближнего света, чтобы заменить ходовые огни. На территории России с ноября 2010 года обязательным является использование либо ходовых огней, либо фар ближнего света. Однако при их сравнении становится понятно, что первые имеют значительные преимущества. Ходовыми огнями расходуется в несколько раз меньшее количество топлива, чем фонарями ближнего света.  Если используются автомобильные ходовые огни, то габаритные огни сзади не горят, что делает стоп-сигналы более заметными для транспортного средства, идущего позади.

Если ваш автомобиль не оснащен такой полезной вещью, то вы вполне можете монтировать дневные ходовые огни своими руками, что позволит вам в будущем заметно сэкономить. При их покупке каждый может решить, брать только их или в комплекте со специальным модулем, который отвечает за их отключение, если включились фонари ближнего света.

Монтируем дневные ходовые огни своими руками

Очень часто случается так, что автовладелец предпочитает установить дневные ходовые огни своими руками. Тут каждый волен делать так, как ему удобно и выгодно. Важно точно знать, как подключить ходовые огни, чтобы не повредить оптику автомобиля, ведь такую поломку смогут исправить только в салоне. Конечно, ходовые огни своими руками – прекрасная альтернатива их салонной установке.

Ходовые огни устанавливаются на автомобилях, но запрещены к установке на прицепах. Схема монтажа не принципиальна, поэтому есть простор для творчества. Размещать ходовые огни нужно на расстоянии не более 400 миллиметров от кромки габаритной ширины автомобиля. Между внутренними краями видимых фонарных поверхностей должно быть расстояние не менее 600 миллиметров. Высота расположения ходовых огней должна быть в пределах 250-1500 миллиметров над уровнем дороги. Их важно направлять строго вперед. Электрическая схема подразумевает, что ходовые огни обязаны включаться одновременно с запуском двигателя транспортного средства, а их автоматическое выключение должно осуществляться при включении основных фар, в качестве исключения может служить включение фар на незначительный промежуток времени.

Если строго придерживаться требований, то монтировать дневные ходовые огни своими руками не составит труда, и они будут полностью отвечать правилам дорожного движения.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Статья ниочём. Где схема подключения ДХО? Так и не смог найти схему подключения, где бы ДХО загорались только при работающем двигателе. Упс!
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.