Автомобиль "Лада Ларгус": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Прототипом отечественной "Лады Ларгус" стал автомобиль Dacia Logan MCV. Российский аналог начал выпускаться на площадках АвтоВАЗа в 2012 году, при этом инженеры концерна полностью скопировали внешность Logan за исключением логотипа - всем знакомой ладьи на радиаторной решетке.

лада ларгус отзывы

Особенности автомобиля

С момента начала продаж владельцы "Лады Ларгус" в отзывах весьма положительно говорили о машине, чаще всего отмечая прочную и стойкую подвеску, спокойно переносящую поездки по российским дорогам. Некоторые автолюбители отмечали, что "Ларгус" слишком тяжел на ходу и плох в управлении, однако эти качества скорее положительные, чем отрицательные, поскольку благодаря им "Лада" сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.

Владельцы "Лады Ларгус" в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн только создает видимость того, что автомобиль обладает прекрасными скоростными характеристиками: на деле это далеко не так, поэтому водителям придется смириться с регулярными обгонами на шоссе. Но в этом есть и свои плюсы: форма кузова "Ларгуса" позволяет снизить до минимума воздействие бокового ветра.

В отзывах о "Ладе Ларгус" особенно отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.

Основной недоработкой конструкции "Ларгуса" считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о "Ладе Ларгус" реальные владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, проводить экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря о том, что водителю во время работ приходится перемазаться в грязи и пыли.

отзывы владельцев лады ларгус

Экстерьер "Ларгуса"

Дизайн отечественного автомобиля практически полностью был позаимствован с Logan - АвтоВАЗ внес только незначительные поправки. Принадлежность модели к тольяттинскому производителю определяется только характерной эмблемой, расположенной на решетке радиатора. Владельцы "Лады Ларгус" в реальных отзывах отмечают, что довольно скромно выполнен дизайн передних фар, но при этом они прекрасно дополняют большой воздухозаборник и бампер с плавными линиями.

В общем и целом "Лада Ларгус" выглядит как классический универсал, которые производятся многими автоконцернами. Характерными чертами таких моделей являются покатый капот и ровная крыша, большая площадь, занимаемая боковым остеклением. Задняя часть кузова привлекает внимание двумя ассиметричными дверьми, вертикально ориентированной оптикой и компактным бампером.

Интерьер автомобиля

Некоторые владельцы "Лады Ларгус" в отзывах в недостатках отмечают аскетичный и стандартный дизайн салона модели. Те же эргономичные ошибки, которые были в расположении приборов и прочих элементов Logan, были повторены и в "Ларгусе". Приборов крайне мало, их шкалы и курсовой компьютер украшены хромированной окантовкой. Несмотря на лаконичность приборной панели, ее информативность весьма хороша, что отмечается в отзывах о "Ладе Ларгус". Трехспицевое рулевое колесо прочно закреплено и украшено логотипом АвтоВАЗа в центре.

Количество элементов управления, расположенных на центральной панели, минимально. Максимальная комплектация автомобиля, судя по отзывам владельцев о "Ладе Ларгус Кросс" и информации АвтоВАЗа, включает в себя магнитолу с разъемами USB и AUX, которая отсутствует в базовой и средней комплектациях. Рядом располагаются элементы управления обогревом и вентиляцией, электроприводом передних стекол, обогрева задних стекол, блокиратора замков задних дверей и аварийной сигнализации.

отзывы о ладе ларгус

Отделка салона

Обивка салона выполнена из ткани и твердого пластика, соответственно, комфорт пассажиров и водителя минимален. Боковая поддержка передних сидений минимальная, сами кресла плоские, однако диапазон их регулировки довольно-таки широк. В отзывах о "Ладе Ларгус" отмечается, что в люксовой версии у кресел имеется поддержка поясницы водителя и корректировка высоты сиденья.

Второй и третий ряд сидений весьма комфортный и просторный, соответственно, пассажиры чувствуют себя во время поездки удобно. Впрочем, автомобиль относится к категории бюджетных, поэтому не стоит ожидать от него повышенной комфортабельности. Несмотря на то что отделка салона выполнена из дешевых материалов, все сделано качественно, добротно и крепко, без люфта и сторонних шумов, что отмечают в отзывах о "Ладе Ларгус".

Багажное отделение

Вместимость багажника "Лады Ларгуса" с пятью пассажирским креслами составляет 560 литров. Изменить ее можно за счет складывания заднего ряда кресел, что, судя по отзывам о "Ладе Ларгус", увеличивает объем до 2350 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Задний ряд сидений в модификации модели с семью пассажирскими местами может полностью убираться, что превращает универсал в грузовой автомобиль с просторным и вместительным багажником.

лада ваз ларгус отзывы

Габариты "Ларгуса"

Автомобиль "Лада Ларгус" обладает следующими габаритами:

  • 5 или 7 посадочных мест.
  • Длина кузова - 4470 миллиметров.
  • Ширина - 1750 миллиметров.
  • Высота кузова - 1636 миллиметров.
  • Ширина передней оси колес - 1469 миллиметров, задней - 1466 миллиметров.
  • Чистый вес автомобиля - 1185 килограмм, снаряженный - 1985 килограмм.
  • Объем топливного бака - 50 литров.
  • Максимальный объем багажного отделения - 2350 литров.
  • Клиренс - 145 миллиметров.

Технические характеристики

Автомобили "Лада Ларгус" комплектуются атмосферными бензиновыми двигателями с объемом 1,6 литра и восемью или шестнадцатью клапанами. Владельцы в отзывах о "Ладе Ларгус" с двигателями ВАЗ отмечают, что все силовые агрегаты снабжаются только пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом.

Мощность восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189 составляет 84 лошадиные силы. Мотор развивает максимальную скорость 155 км/час, для разгона до 100 км/час требуется 14,5 секунды, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра на каждую сотню километров пробега.

Второй двигатель оснащен шестнадцатью клапанами и обладает мощностью 105 лошадиных сил. "Ларгус", укомплектованный таким мотором, развивает максимальную скорость в 165 км/час, при этом разгон до сотни составляет 13,1 секунду. В смешанном режиме работы расход топлива составляет 7,9 литра на сотню километров пробега.

"Лада Ларгус" создавалась на переднеприводной платформе B0 за авторством альянса "Рено-Ниссан", для которой характерна установка на переднюю ось классических стоек "МакФерсон", а на заднюю - полунезависимой V-образной балки. Базовая комплектация "Лады" не включает систему ABS и гидроусилитель руля, однако в остальных модификациях обе функции установлены по умолчанию.

Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с вентиляцией и задними барабанными.

лада ларгус отзывы реальных владельцев недостатки

Комплектация "Стандарт"

Для модели "Лады Ларгус" производитель предлагает три комплектации: "Стандарт", "Норма" и "Люкс".

Стандартная модификация автомобиля оснащается восьмиклапанным двигателем, пятиступенчатой механической трансмиссией и следующими функциями:

  • Ремни и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Вакуумный усилитель тормозной системы.
  • Зажимы для детских кресел.
  • Пять инерционных ремней безопасности.
  • Механический корректор изменения угла оптики.
  • Оснащенные подголовниками задние сиденья.
  • Иммобилайзер.
  • Специальная блокировка дверей от детей.
  • Тканевая обивка сидений.
  • Отделка салона пластиком.
  • Специальный кронштейн для закрепления грузов.
  • Изменение угла наклона руля.
  • Освещение багажника.
  • Индикатор работающих габаритных огней.
  • Аудиосистема.
  • Общий для зажигания и дверных замков ключ.
  • Системы EBD и ABS.
  • Колесные штампованные диски R15.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Фильтр салона.
  • Специальная розетка.
  • Рейлинги.
  • Запасное колесо.

Стоимость "Лады Ларгус" в данной комплектации составляет 524 000 рублей.

лада ларгус отзывы владельцев недостатки

Комплектация "Норма"

Судя по отзывам на "Ладу Ларгус" в данной сборке, она является самой популярной и востребованной за счет доступной цены и довольно богатого пакета опций: стоимость автомобиля составляет 544 тысячи рублей. Помимо функций, входящих в базовую комплектацию, она оснащается:

  • Козырек от солнца с зеркалом для пассажира на переднем сиденье.
  • Возможность разложить пассажирские сиденья в пропорции 60/40.
  • Изменение высоты ремней безопасности.
  • Гидроусилитель руля.
  • Центральный замок.
  • Однотонные с кузовом бампера.
  • Электропривод стеклоподъемников передних окон.
  • Боковые двери, оснащенные молдингами.

Данная комплектация может оснащаться дополнительными пакетами опций, которые влияют на итоговую стоимость автомобиля: 566 и 601 тысяча рублей соответственно.

Пакет "Климат" включает в себя подогрев передних сидений и кондиционер, пакет "Комфорт" - отключаемую подушку безопасности для пассажира, багажную полку, аудиосистему с двумя динамиками, полку-шторку в багажнике.

Комплектация "Люкс"

Люксовая модификация "Лады Ларгус" включает в себя следующие опции:

  • Двухтональное звуковое оповещение.
  • Тканевая обивка дверей.
  • Бортовой компьютер.
  • Кожаная обшивка рулевого колеса.
  • Хромированная отделка элементов салона;.
  • Сиденье водителя с поддержкой поясницы и возможность регулировать его высоту.
  • Карманы на передних сиденьях.
  • Пепельница и прикуриватель.
  • Дистанционное управление центрального замка.
  • Электростеклоподъемники задних окон.
  • Электропривод и подогрев наружных боковых зеркал.
  • Противотуманные фары.
  • Колесные литые диски R15.
  • Задние и передние датчики парковки.
  • Парктроник.
  • Аудиосистема, оснащенная 4 динамиками.

Цена автомобиля в данной комплектации составляет 633 тысячи рублей. Версия со штампованными дисками на 10 тысяч рублей дешевле.

лада ларгус кросс отзывы владельцев

"Лада Ларгус Кросс"

Появившаяся в салонах официальных дилеров "Ларгус Кросс" в единственной люксовой комплектации стала одним из самых обсуждаемых авто среди автолюбителей.

Комплектуется данная модификация шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил и французской механической трансмиссией JR5. Универсал переднеприводный, с неплохим дорожным просветом и аналогичным люксовой версии "Ларгуса" пакетом опций.

Особенности ходовой части

В отзывах о "Ладе Ларгус" отмечается, что автомобиль, в отличие от Dacia Logan, оснащен усиленной подвеской и более мощными передними рычагами. Ходовая модели надежная и качественная, крайне редко требует ремонта и обладает простой конструкцией, что позволяет осуществлять ее ремонт без обращение в автосервисы.

Преимущества "Ларгуса"

Автовладельцы оставляют разные отзывы о "Ладе Ларгус", отмечая в них следующие достоинства отечественной модели:

  • Большой клиренс, благодаря чему автомобиль преодолевает различные препятствия.
  • Высокий потолок и просторный салон.
  • Вместительный багажник, позволяющий загрузить до 600 килограмм клади.
  • Быстрый запуск двигателя при отрицательных температурах.
  • Надежная и качественная подвеска.
  • Надежные узлы и агрегаты автомобиля, в том числе трансмиссия, двигатель и ходовая.

При покупке "Ларгуса" необходимо учитывать тот факт, что он не является автомобилем повышенной комфортности и в этом плане ожидать от него чуда не стоит.

Недостатки универсала

Помимо преимуществ, в отзывах о "Ладе Ларгус" автолюбители отмечают следующие минусы:

  • Плохая звукоизоляция.
  • Плохая динамичность даже в случае с мощным двигателем.
  • Низкое качество сборки, что характерно для отечественного автопрома в целом.

Итоги

Несмотря на противоречивые отзывы, "Лада Ларгус" от ВАЗа пользуется немалым спросом у отечественных автолюбителей благодаря доступной стоимости, вместительности, ремонтопригодности и довольно неплохому качеству сборки. Неплохая линейка двигателей и несколько предлагаемых комплектаций позволяют автомобилистам подобрать оптимальный вариант, соответствующий их пожеланиям.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.