УАЗ "Головастик" - маленький вездеход

УАЗ «Головастик»… Этот маленький фургончик за свой долгий период существования сумел покорить все бездорожные трассы России и Украины. Практически в каждой деревне можно встретить УАЗик модели 3303. Его знают везде и повсюду, а отремонтировать его может чуть ли не каждый селянин. С доступностью запчастей проблем никаких нет. Да и цена на них порой смешная. И если в российской глубинке с этим грузовичком случится какая-то беда, всегда можно найти нужные запчасти. Как уверяют отзывы автовладельцев, конструкцию этой машины можно сравнить с автоматом Калашникова – она такая же простая и надёжная.

УАЗ «Головастик»

Почему «Головастик»?

С первым экземпляром УАЗ 3303 получил название «головастик». А всё из-за смешной формы кабины. Такая конструкция была очень прочной, но имела большой минус – через несколько лет она начинает ржаветь. Поэтому, дабы избежать этого и сохранить все свойства кузова и кабины, при покупке следует уделить внимание антикоррозийной обработке. После этой процедуры УАЗ «Головастик» будет служить вам долго и преданно. Судя по отзывам, этот грузовик является быстроокупаемым и надёжным транспортным средством. Конечно, надёжность запчастей здесь не на таком же высоком уровне, как у немецких «БМВ» и «Мерседесов», но всё же, их стоимость и доступность заставляет обратить особое внимание на УАЗ «Головастик». Тюнинг здесь относится только к техническим составляющим. «Протюнить» облицовку мало кому удаётся. Но об этом позже.

УАЗ «Головастик» тюнинг

Конструкция, грузоподъёмность и технические характеристики

Внешне данный автомобиль выглядит очень скромно и компактно. По своей конструкции он являет собой обычный бортовой грузовик. Относится авто к классу малотоннажных машин, так как его грузоподъёмность составляет не более 1300 килограммов (для сравнения ГАЗель поднимает 1.5 тонны). Но какой ещё коммерческий транспорт способен с лёгкостью преодолевать ямы и бездорожье с дополнительной нагрузкой более тонны, как УАЗ «Головастик»? С его характеристиками проходимости импортный «Форд Транзит» вне конкуренции. Кабина вездехода УАЗ имеет безкапотную компоновку (то есть по принципу «мотор в салоне, сиденья сверху»). Благодаря такой конструкции, водитель и его два пассажира совершенно не мёрзнут в салоне в зимний период (правда, летом в машине становится слишком жарко). К тому же, имеется удобный доступ к двигателю, что позволяет производить ремонтные работы при любых погодных условиях.

Тюнинг УАЗ «Головастик»

Что касается тюнинга, то здесь УАЗик очень скромен. «Протюнинговать» можно только бампер, установив лебёдку и дополнительные ходовые огни, или же противотуманные фары. Дополнить машину можно оригинальной аэрографией. Никаких спойлеров и других дополнительных элементов облицовки на него не устанавливается. В общем, возможностей для тюнинга очень мало.

тюнинг УАЗ «Головастик»

О ценовой политике

Стоимость нового УАЗ 3303 составляет примерно 415 тысяч рублей. На вторичном рынке можно купить бывший в употреблении «головастик» за 70-80 тысяч рублей (здесь главное обратить внимание на ржавчины кузова, а всё остальное прослужит вам долгие годы).

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.