Пирамиды в Китае – загадки человечества

Пирамиды Китая и по сей день остаются загадкой для человечества. Раскрыть их загадку не удалось еще никому. Весь мир узнал о существовании этих пирамид сравнительно недавно. Только в середине 20 века снимки этого чуда были сделаны из космоса. Именно тогда человечество узнало о  том, что пирамиды в Китае существуют. Даже в наши дни эти сокровища мировой культуры строго охраняются правительством этой страны.

Тем не менее, пирамиды в Китае вызывают огромный интерес многих ученых и археологов. Согласно легенде, существующей в этой стране, пирамиды, это творение инопланетных существ, которые посетили землю. Точного возраста этих уникальных сооружений не знает никто. Первые сведения о них были обнаружены более пяти тысяч лет назад. Поэтому их возраст остается загадкой. Еще древние императоры Китая, нарекли их «творениями сынов неба».

На территории Китая обнаружено около ста пирамид. В данный момент, состояние некоторых пирамид оставляет желать лучшего. Дело в том, что они сделаны из глины и земли. Этот материал крестьяне используют в своих подсобных хозяйствах и на полях. Естественно, они постепенно разбирали эти творения мировой архитектуры. Пирамиды в Китае так и остались до конца необследованными. Правительство страны не очень охотно дает разрешение на проведение раскопок. Но все же кое-какие сведения удалось обнародовать.

Известно, что пирамиды в Китае имеют высоту от 25 до 100 метров. Исключением является Великая Белая Пирамида. Она поистине огромная. Ее высота составляет примерно 300 метров. Ее можно считать самой главной, среди всех пирамид. Но с недавнего времени запретили посещать места расположения этой пирамиды, поскольку правительство Китая строит там стартовую площадку для запуска ракет.

Китай – это великая страна, полная загадочного и неизвестного.  Ее удивительный ландшафт предполагает наличие загадок истории и древности. Многие шедевры архитектуры, которые и сейчас поражают своей красотой, созданы руками человека. Так, например, гора Тигра, создана людьми и представляет собой красивую и огромную земляную насыпь. Она символизирует мужское и женское начало. Возможно, в Европе таким символам не придали бы большого значения, но в Китае им приписывают особый смысл.

Наличие в Китае пирамид, превосходящих по своим размерам знаменитые пирамиды в Египте не случайно. То, что существует запрет на доскональное изучение этих сооружений, тоже имеет свой смысл. Одной из официальных версий запрета является нежелание ученых Китая менять представления человечества о жизни на земле.

Не многим ученым, а даже скорей единицам удалось прикоснуться к этой загадке. Археолог Хартвиг Хаусдорф единственный из иностранцев, побывал в долине, где расположены знаменитые пирамиды. Но провести исследования ему не разрешили. Расположение пирамид в Китае свидетельствует о знаниях древних жителей в области астрономии, математики и геометрии. Оно соответствует всем канонам фен-шуя. Возможно, когда-нибудь загадку пирамид в Китае разгадают наши потомки. Пока что, сведения собранные о них, не достаточны, чтобы судить об их происхождении и структуре.

Останки древних цивилизаций обнаруживают в разных частях нашей планеты. Много предположений выдвинуто относительно Атлантиды. В связи с исследованиями древнего озера Восток, расположенного в Антарктиде, многие ученые высказались о возможном расположении Атлантиды именно на этом материке. Они считают, что она не всегда была покрыта ледниками. Возможно, древняя цивилизация располагалась именно там, и вскоре найдут пирамиды в Антарктиде, принадлежащие к тому времени. Человечеству предстоит сделать еще много открытий, которые возможно станут сенсацией.

Потому-что китайцы получают из своих пирамид дешевую электроэнергию! Планета -это вращающейся якорь большого генератора, ионосфера -это обмотки большого генератора, космос -это корпус, а пирамиды -это щетки большого генератора! Именно по подобию планеты , и по происхождению молний -Тесла создал нынешний генератор!