Реклама живет с нами не одну сотню лет. Какая-то раздражает, какая-то веселит или смешит. Сегодня все сложнее придумать свежую концепцию этого двигателя торговли. Но в Якутске сумели! Кампания началась 7 марта. В социальных сетях Twitter и Instagram появились аккаунты с интригующим названием "Бабушкин подгон".
Вкусно, как у бабушки
Немюгюнская пекарня решила таким интересным способом прорекламировать свои хлебобулочные изделия.
Их слоган "Вкусно, как у бабушки" подтверждался интересными фотографиями.
На фото бабульки разных возрастов предстали с продукцией пекарни. Соцсети встрепенулись. И было от чего: бабушки выглядели гламурно и современно.
Пекарня, как оказалось, не заказывала рекламу. Творческое агентство "Трюк" совершило прорыв в сознании людей о том, как должна выглядеть современная бабушка.
Пожилые дамы проявили храбрость и с наслаждением отдались новому стилю с последующей фотосессией. Это видно даже по предоставленным снимкам.
Нетипичный проект позволил моделям почувствовать себя вновь молодыми и озорными.
Новоиспеченные фотомодели не капризничали и не позволяли себе утомляться во время работы.
Эти качества удивили организаторов, опасающихся, что дамы быстро устанут и идея не воплотится как следует.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание