Двунаправленная зарядка: Tesla Model 3 имеет уникальную скрытую функцию

Возможности аккумуляторного блока в электромобилях остаются главным полем для конкурентной борьбы между разработчиками данного транспорта. Обычно речь идет о времени зарядки, емкости, способах подключения, но есть одна функция у батарей в некоторых электрокарах, о которой даже владельцы могут не знать. В частности, Tesla Model 3 поддерживает возможность двунаправленной зарядки.

Суть функции

Речь идет о реализации технологии V2G, принцип действия которой выражается в передаче энергии от автомобиля в сеть. Это означает, что теоретически опция дает возможность владельцу транспорта заряжать от него другие электрокары, бытовые сети и оборудование. Ограничения могут касаться лишь совместимости потребителя с питающей системой.

Секретная технология

В Tesla данную технологию широко не рекламировали и не делали на ней акцент. Хотя аккумулятор Model 3 фактически настроен на использование функции двунаправленной зарядки. А связано отсутствие рекламы V2G с тем, что в самом руководстве не было единого мнения относительно ценности этой технологии в глазах массового потребителя. Более того, двунаправленная зарядка могла снизить основной маркетинговый посыл в главном представлении Model 3 как экологичного средства для передвижения, в первую очередь.

Но есть и технологические нюансы, на которых акцентируют внимание скептики в Tesla. Они признают огромные преимущества скрытой технологии в виде той же возможности зарядки электрических потребителей в случаях экстренной надобности. Но при этом инженеры отмечают, что подобная польза станет очевидной только в условиях широкого распространения электрокаров, когда их взаимная зарядка будет массово востребована.

Однако на текущем этапе развития сегмента электрокаров и технологии V2G данные преимущества перекрываются недостатками.

Минусы двунаправленной зарядки

Главный недостаток технологии V2G, о котором говорит и сам производитель, заключается в возможном усилении разряда батареи. Данного эффекта очень боятся разработчики, поскольку он отразится на ключевых эксплуатационных качествах электромобиля.

Тем не менее, полностью отвергать технологию V2G в компании "Тесла" не планируют. Все же совокупный потенциал электрокаров, которые сегодня используются на дорогах, позволяет получить гигаватты мобильной мощности. Вопрос лишь в том, как именно она будет использоваться. На данном же этапе компания планирует изучать опыт непосредственных пользователей этой функции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам бы пригодилась данная функция?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.