"Это не красиво. Но это круто»: руководитель дизайна джипа Марк Аллен признался, что у Gladiator странный вид, но он особенный

Спустя 30 лет Jeep возвращается в нишу пикапов с обновленным Gladiator 2020 г. Машина продемонстрировала неплохие ходовые качества внедорожника и рабочий потенциал как утилитарного грузовичка. Но с дизайном все вышло не так гладко, что подтвердил и главный ответственный за эту часть разработки - Марк Аллен.

Сложная задача

Новый Gladiator подкупает ценителей сегмента отличным конструкционным исполнением. Его пропорции на самом деле оптимально годятся для выполнения функций классического пикапа, который используется в суровых условиях бездорожья.

Однако, по словам Марка Аллена, начальника дизайнерской группы Gladiator, перед ним стояла сложная задача обработки данных пропорций. Он отмечает, что модель в новом виде действительно выглядит странновато, но некоторые ее инновации вполне могут доказать свою жизнеспособность и заложить новые тренды в сегменте. Аллен прямо признал, что это не красиво, но круто.

Преображение младшей версии

В контексте возвращения марки в сегмент пикапов с «Гладиатором» вполне логично возникает вопрос о возможности совершения аналогичного пути для малой версии грузовика. Относительно этой возможности Аллен высказывается скептически, но полностью ее не исключает. Сам он любит маленькие пикапы и вполне рад был бы взять и такой проект в работу, но эти перспективы маловероятны.

Оригинальный представитель

Как бы ни воспринимался Gladiator 2020, у него очевидно свой выразительный образ, неразрывно связанный с функциональным наполнением и мощностными данными.

Только при рассмотрении в комплексном виде можно по-настоящему оценить этот «Джип» во всей красе. Как минимум, модель выделяется из общего ряда представителей сегмента пикапов с внедорожными качествами наподобие Toyota Tacoma и Ford Ranger.

Сходство с Wrangler

При всей необычности обновленный Gladiator также наталкивает на мысли о сходстве с внедорожником Wrangler. Во всяком случае, это касается стального бампера, передних крыльев, радиаторной решетки и светодиодных фар.

Различия проявляются там, где начинается функциональная часть пикапа, которую нужно оценивать непосредственно по возможностям перевозки грузов. И тут же начинаются нестандартные решения с оптимизацией отдельных частей и удлинением других. Например, эту версию ругают за низкие борта, но они же облегчают процессы обращения с грузом.

О Gladiator 2020 можно сказать точно, что он подкупает выраженной индивидуальностью. Модель действительно сложно назвать универсалом, который подойдет многим. Но для определенных задач, совмещаемых функции внедорожника и пикапа, эта машина может стать просто безальтернативным выбором.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы оцениваете дизайн данной версии Gladiator?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.