Компания SpeedKore анонсировала выпуск в июне точной копии легендарного мускул-кара Shelby GT500 Mustang 1967 года с кузовом из карбона

Classic Restorations уже давно выпускают официальные лицензионные американские автомобили Ford и Shelby, которые популярны во всем мире. Теперь, в сотрудничестве со SpeedKore Performance Group, компания планирует выпустить фастбэк с кузовом из карбона, который будет точной копией легендарного мускул-кара Shelby GT500 Mustang 1967 года. Что говорит о новом авто редактор рецензий и международный скаут Эндрю П. Коллинз, расскажем в статье.

Потрясающий опыт Эндрю

Автомобили Classic Restorations стоят целое состояние, но Эндрю посчастливилось однажды прокатится на одном из авто компании в 2018 году. Для редактора это был опыт, который он никогда не забудет. «Просто отличное сочетание современной отзывчивости с классическими вибрациями, исключительно характерная выхлопная нота и одна из самых приятных механических коробок передач, которые я когда-либо переключал, - говорит Коллинз. - Это было все, о чем я мечтал. Это был Mustang старой школы, который давал современные смелые ощущения. Вскоре вы сможете получить его с корпусом из углеродного волокна».

Пресс-релиз компании

Компания SpeedKore Performance Group уже выпустила пресс-релиз, где описала некоторые детали новой машины. В нем говорится о том, что Shelby GT500CR от Classic Recreations будет иметь оригинальный кузов «Мустанга» 1967 или 1968 года, обновленный с помощью инновационных технологий. Машина будет оснащена совершенно новыми панелями из углеродного волокна.

Сперва специалисты изготовят трехмерную цифровую модель с помощью сканирования корпуса GT500CR, а затем пятиосевой станок с ЧПУ разрежет пресс-формы. После штекеры и панели будут вытянуты с применением препреговой технологии и углеродного волокна. Затем сформованные панели корпуса обработают с помощью массивного автоклава, чтобы они стали более твердыми. В итоге появится первый в мире официально лицензированный Shelby Mustang, кузов которого будет легче и прочнее цельностального корпуса. На его поверхности будут видны идеальные переплетения из углеродного волокна.

Стоимость авто

Коллинз обратился к PR-агентству Classic Restorations, где ему сообщили, что на этом этапе проекта SpeedKore полностью отсканировала 3D GTCRCR и в настоящее время готовит первый прототип. Также сотрудники компании сказали, что первый автомобиль должен быть закончен в июне.

«Если вы заинтересованы в копировании, карбоновый корпус можно заказать с любой из моделей GT500 Classic Restorations, кроме Classic, - говорит Эндрю. - За окрашенный кузов вам придется заплатить 55 000 долларов, а за открытое плетение - 60 000 долларов».

Если вы посмотрите на Shelby GT500CR 54, фастбэк с двигателем в 427 л. с., его стартовая цена составляет 214 900 долларов. Итак, вам придется потратить примерно 270 000 долларов, чтобы получить машину в углеродном оформлении. Но вы определенно нигде больше не найдете иные классические «Мустанги», обработанные углеродным волокном.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы хотели бы купить точную копию мускул-кара Shelby GT500 Mustang 1967 года?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.