В России появилась горячая линия по вопросам качества услуг общепита: позвонившим консультации осуществляются круглосуточно

Первые предприятия общепита появились довольно давно. На текущий момент потребительский спрос в этой сфере постоянно растет, поэтому открываются все новые и новые заведения. Однако далеко не все заботятся о качестве питания, которое предоставляют собственным клиентам. Ведь нередко владельцев подобных заведений интересует только получение прибыли, а жалобы потребителей они упорно игнорируют. Теперь есть кому отстоять интересы потребителей, которые недовольны качеством общепита.

Покупатель всегда прав?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которая большинству людей известна под названием Роспотребнадзор, открывает горячую линию, которая будет принимать обращения граждан по вопросу качества услуг в сфере общепита.

Горячая линия начала свою работу 8 апреля.

Информация, которая будет доступна обратившимся, охватывает довольно широкий спектр вопросов:

  • Что такое "качественный продукт".
  • Требования, которые предъявляются к заведениям общепита, в том числе к тем, которые предлагают детское меню.
  • Как выбрать качественную продукцию.
  • По каким правилам осуществляется доставка из заведений общепита.
  • Предоставление адресов и других контактных данных, по которым могут обратиться потребители, которые приобрели некачественные продукты.

Это лишь часть информации, которую предоставляют сотрудники.

Как обратиться?

Чтобы позвонить на горячую линию, нужно набрать номер 8 (800) 555-49-43. Консультация доступна всем желающим. Однако вы должны знать, что такая возможность будет доступна до 28 апреля.

Обратившиеся граждане смогут получить информацию о действующих требованиях, которые предъявляются к качеству и безопасности продукции, а также им подскажут, как оформить претензию, если они столкнулись с некачественным обслуживанием, или выбрать качественные продукты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, нужна ли горячая линия по вопросам качества услуг общепита?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.