Первые предприятия общепита появились довольно давно. На текущий момент потребительский спрос в этой сфере постоянно растет, поэтому открываются все новые и новые заведения. Однако далеко не все заботятся о качестве питания, которое предоставляют собственным клиентам. Ведь нередко владельцев подобных заведений интересует только получение прибыли, а жалобы потребителей они упорно игнорируют. Теперь есть кому отстоять интересы потребителей, которые недовольны качеством общепита.
Покупатель всегда прав?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которая большинству людей известна под названием Роспотребнадзор, открывает горячую линию, которая будет принимать обращения граждан по вопросу качества услуг в сфере общепита.
Горячая линия начала свою работу 8 апреля.
Информация, которая будет доступна обратившимся, охватывает довольно широкий спектр вопросов:
- Что такое "качественный продукт".
- Требования, которые предъявляются к заведениям общепита, в том числе к тем, которые предлагают детское меню.
- Как выбрать качественную продукцию.
- По каким правилам осуществляется доставка из заведений общепита.
- Предоставление адресов и других контактных данных, по которым могут обратиться потребители, которые приобрели некачественные продукты.
Это лишь часть информации, которую предоставляют сотрудники.
Как обратиться?
Чтобы позвонить на горячую линию, нужно набрать номер 8 (800) 555-49-43. Консультация доступна всем желающим. Однако вы должны знать, что такая возможность будет доступна до 28 апреля.
Обратившиеся граждане смогут получить информацию о действующих требованиях, которые предъявляются к качеству и безопасности продукции, а также им подскажут, как оформить претензию, если они столкнулись с некачественным обслуживанием, или выбрать качественные продукты.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание