Рианна готовится запустить собственный бренд одежды

Помимо того, что Рианна является одним из самых продаваемых сольных исполнителей всех времен, она также покоряет вершины бизнеса – в частности, в сфере моды. Сотрудничество ее бренда Fenty с Puma, которое она начала в 2016 году, принесло певице 1 млрд долларов прибыли.

Продажи немецкого бренда Activewear в сотрудничестве с Рианной и линейка инклюзивной косметики Fenty Beauty под ее руководством, которые она запустила в 2017 году, создали бум в модном бизнесе и, по сообщениям, принесли 100 миллионов долларов в первые 40 дней после появления на рынке.

Успех на рынке моды

В начале прошлого года артистка запустила успешную линию нижнего белья Savage x Fenty, которая, как и Fenty Beauty, обрела огромный успех благодаря своему суперинклюзивному продукту – семь оттенков белья и бюстгальтеры с чашечками практически для всех красавиц от 32A до 44DD. Теперь же появилось известие, что Рианна собирается порадовать поклонников личного бренда Fenty по всему миру запуском своего одноименного роскошного модного бренда.

По данным WWD, певица ведет секретные переговоры с роскошным конгломератом LVMH о создании линии, включающей в себя готовую одежду, изделия из кожи и аксессуары. Говорят, что LVMH уже отобрала сотрудников из таких брендов, как Celine и Louis Vuitton, для работы в потенциальном новом доме моды Рианны.

Новые слухи

Дальнейшие подробности о том, когда будет выпущен лейбл, не разглашаются, но ходят слухи, что он совпадет с выпуском девятого альбома Рианны в конце этого года. Как сообщается, певица активно участвует в разработке бренда, а председатель правления и генеральный директор LVMH Сидни Толедано курирует проект. Если источники правы, то это будет первый модный бренд, который Бернар Арно создал с нуля с момента покупки Christian Lacroix еще в 1987 году.

Впервые слухи начали появляться во всех СМИ во вторник, когда Рианна надела очки неизвестного бренда на вечеринке в Нью-Йорке. Поклонники заметили на фотографиях второе имя Рианны - Fenty, которое певица использует при создании коллабораций с брендами, что и вызвало подозрения в том, что артистка тестирует пробный образец, и в то же время заставило думать о ее следующем шаге в модном бизнесе.

Партнерство с Рианной обречено на успех

Для LVMH партнерство с Рианной имеет хороший коммерческий смысл. Певица не только зарекомендовала себя мудрым руководителем в индустрии моды благодаря своим смелым и новаторским решениям в области моды, но и продемонстрировала способность своего личного бренда Fenty успешно продавать товары.

Фолловеры 30-летней певицы в Instagram, которых на данный момент более 67 миллионов человек, благодаря этой соцсети способны продвигать амбициозный образ жизни, сохраняя при этом подлинность и искренность, что делает Рианну идеальным партнером, благодаря которому такой роскошный бренд, как LVMH, может получить огромную прибыль.

А что думаете вы о модной деятельности Рианны?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.