Редкий Shelby GT500 1968 года был найден в ветхом сарае

Тяжело даже предположить, каково это - приблизиться к ветхому старому сараю в сельской местности Техаса и увидеть примечательную переднюю часть грязного фастбека Shelby GT500 1968, виднеющуюся позади старых металлических ворот.

Драгоценная находка

Этот раритет привлек почти всех фанатов в автомобильном мире, ведь его можно назвать сокровищем пиратов на четырех колесах, хотя вместо мерцающего золота и драгоценных камней кладоискателей встречает обычный тусклый блеск грязного лобового стекла в фермерском сарае.

Необычно то, что фастбэк Shelby GT500, который вы можете видеть в этой статье, находился в довольно приличном состоянии. Ржавчина была минимальной, учитывая условия хранения, поэтому было решено сохранить машину как можно более близкой к оригиналу, за исключением переработанного двигателя, подвески, трансмиссии и тормозов.

"Шелби", которую вы видите здесь, была найдена Амосом Минтером в середине прошлого десятилетия, стоящей под хрупкой крышей сарая в Техасе. После проверки VIN он понял, что это единственный Raven Black Shelby GT500, доставленный в штат в 1968 году. Даже краска кузова осталась оригинальной.

У владельца сарая и автомобиля "Шелби" нет никаких объяснений, почему он оказался припаркован аж с 1971 года и стоял без движения так долго. Но такое зачастую случалось из-за поломки какой-либо дорогой детали, когда стоимость автомобиля была намного ниже, чем сегодня.

Обновленный корпус

Корпус "Мустанга" был сильно изменен для модели 1967 года, включая увеличение моторного отсека, чтобы поместить Ford FE серии Big Block V8. Это позволило на "Шелби" установить 428-кубовый двигатель полицейского перехватчика V8 мощностью 360 лошадей, увенчанный 4-цилиндровым карбюратором Holley 715 CFM на алюминиевом высотном впускном коллекторе.

Для кузова была разработана новая лицевая часть, чтобы еще больше отличать Shelby от обычного Mustang, включая двойные воздухозаборники, решетку радиатора и удлиненную линию капота. Задние фары Thunderbird заменили серийные узлы, и был добавлен встроенный задний спойлер.

Интерьер "черного ворона"

Внутри автомобиля интерьер Mustang Deluxe был улучшен за счет добавления консоли Shelby, мягкого подлокотника, рулевого колеса Shelby и ручки переключения передач, а также сдержанной поперечной рулевой рейки.

Важно отметить, что подвеска была дополнена усиленными пружинами, регулируемыми амортизаторами Gabriel и более толстой передней поперечной стойкой.

За годы, истекшие с того момента, как GT500 был обнаружен и выкуплен, он был полностью перебран и сейчас выглядит совершенно новым, хотя и немного пыльным. Шины являются оригинальными, и поэтому настоятельно рекомендуется менять их перед любой попыткой вождения.

Весной этого года планируется продать редкое авто с молотка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Хотите стать владельцем ретроавтомобиля?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Мечта
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.