В 2018 году популярными стали необычные вещи. Эксперты сообщают, что любая реклама хороша, в чем можно было убедиться в этом году. Те бренды и продукты, которые вызывали негодование людей из-за странных рекламных кампаний или же внешнего вида изделий, в итоге получили огромную популярность. Например, продукция Balenciaga, которая была продана в течение нынешнего года, имеет общую стоимость 1 млрд евро. А в июне пик продаж был у известной компании Gucci.
Кроме того, Gucci получила награду «Самая разыскиваемая вещь». Практически полмиллиона человек искали пояс с двумя буквами G, накладываемыми друг на друга. Благодаря этому данная продукция признана наиболее популярной в мире. На втором месте расположился еще один пояс - от Off-White, а на третьем – колготки Fendi с принтом в виде буквы F.
Популярные вещи, которые выглядят нелепо
Популярность в 2018 году набрали черные кроссовки, мешковатые штаны и сдержанного вида кардиганы. Все это благодаря стилю Джастина Бибера. Продажи подобных вещей возросли на 439 % в сравнении с предыдущими годами.
На первое место по продажам попали именно «некрасивые» кроссовки. Ранее уже было написано о поясе, однако люди им больше интересовались. Львиная доля продаж приходится именно на обувь. Из-за того, что оригинальная модель кроссовок Triple S стоит довольно дорого, обычные люди покупали похожие варианты от Nike.
Еще одним популярным изделием стали нелепые набедренные сумки от Gucci и Topshop. Эксперты отмечают, что покупатели явно стали тосковать по 90-м годам прошлого века. Именно так можно объяснить модные вещи 2018 года. Продажи сумок выросли на 80 %.
Раз в 6 секунд пользователи искали набедренную сумку от Dior.
Популярные бренды
В лидеры 2018 года выбилась компания Veja, занимающаяся выпуском обуви. Количество поисковых запросов по поводу кроссовок, которые были на Меган Маркл на одной из фотосессий, возросло более чем на 100 % по сравнению с предыдущим годом. Платье Thelma от Reformation было также довольно популярно. На третьем месте расположился костюм Attico.
Итоги
В этом году в тренде вещи, которые кажутся на первый взгляд некрасивыми и странными. Однако, по всей видимости, покупателей интересуют нетривиальные вещи, благодаря которым можно без труда выделиться в толпе.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание