Ребенок не отходит от игровой приставки? Теперь можно нанять профессионального игрока, который заставит его проиграть

Обед уже готов, но ребенок не спешит на кухню. Компьютерная игра для него сейчас гораздо важнее, чем прием пищи. Наверняка подобная ситуация знакома многим родителям. Британская компания Aldi запустила целую акцию под названием Teatime Takedown, которая помогает несчастным родителям достучаться на своих детей, играющих в игрушку. Как же это происходит?

Замысел

Родители, которым необходимо вытащить своего ребенка из виртуального мира и переместить его в мир настоящий, обращаются к команде профессиональных игроков. Виртуальные киллеры должны убить персонажа, тем самым закончив игру. "У ребенка больше нет повода сидеть за компьютерным столом, когда готов ужин", - так говорит рекламный ролик компании Aldi.

Дети по всему миру играют в Fortnite. Но в игре нет возможности возродиться сразу после убийства персонажа. Игрок может присоединиться к своей команде после окончания матча или найти новый матч, чтобы начать игру с самого начала. Но в случае повторного возвращения ребенка в игру профессиональная команда, нанятая родителями, найдет персонаж в игре и снова убьет его. Подросткам ничего не остается как отправиться на зов матери и провести время с семьей за ужином.

Условия

Родители, желающие зарегистрироваться в Teatime Takedown, должны сообщить операторам название игры, в которую играет ребенок. Кроме того, дается номер телефона, адрес электронной почты человека, осуществляющего регистрацию в программе.

Но у пользователей возникает много вопросов. В условиях программы указывается, что с человеком свяжутся заранее посредством письменного сообщения в игре или в голосовом чате. Однако организаторы Teatime Takedown не дают полную гарантию, что цель будет уничтожена. В условиях говорится, что поражение цели может не произойти из-за того, что сама цель не захочет играть против профессионального киллера.

Остаются без ответов и такие вопросы: Что произойдет, если ребенку удастся победить профессионального геймера? Будет ли расторгнуть контракт с родителями, если представителей компании ребенок оскорбляет в чате игры? Как компания проверит, действительно ли родители выбрали своего ребенка в качестве противника?

Отсутствие игровых экспертов

В целом, кажется, что рекламный отдел компании Aldi плохо знаком с временными играми. В некоторых рекламных надписях и роликах Playstation называют потоковой платформой, а Twitch вообще игровой консолью. С некоторых пор в социальных сетях геймеры открыто начали издеваться над компанией. Подростки заявляют, что они сами могут найти компромисс и соглашение с родителями по поводу обеда или ужина. Их раздражает, что Aldi пытается решить эту проблему по-своему.

Специалисты говорят, что акция Teatime Takedown не дает полной гарантии, что ребенок сможет услышать родителей. Наоборот, поступают заявления, что это вызовет еще большие споры в семье и недовольство поколений друг другом.

А вы можете докричаться до своего ребенка, когда тот играет в компьютерную игру?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.