Стоит ли делиться косметикой с незнакомцами: в Китае обсуждают общественные гримерные

В Китае развивается система общественных гримерных, чья работа направлена на косметическое самообслуживание женщин. Проще говоря, в гримерных за определенную плату женщины получают доступ к косметике дорогостоящих брендов, которой они могут накраситься.

Гримерные представляют собой новый шаг в многовековой традиции совместного пользования вещами, которая так развита в Китае. Некоторые думают, что они являются неплохим способом получить доступ к дорогой косметике, в то время как другие содрогаются при мысли о совместном использовании помады с незнакомцем.

Как к ним относятся

Хотя они появились во многих китайских городах с конца прошлого года, недавнее открытие новой гримерной в Восточном Ухане вызвало поток обсуждений в Интернете. Молодые женщины, которые впервые попробовали их, в основном оставляли положительные комментарии.

«Я думаю, что общественная гримерная - это отличная, очень творческая идея и классное изобретение, - прокомментировала госпожа Лю, женщина двадцати с небольшим лет из Уханя. - Но я не могу туда часто ходить, так что я не считаю, что они особо будут популярны».

Еще одна девушка из Шанхая рассказала, что собирается снова и снова ходить в общественную гримерную, потому что некачественная косметика сильно навредила ее коже, а в гримерной она сможет воспользоваться более дорогой и безопасной.

Но онлайн-комментарии были более неоднозначными. По мнению одного комментатора из восточной провинции Шаньдун, общественные гримерные – отличная идея. Особенно это кажется отличной идеей после того, как там стали предоставлять одноразовые инструменты для макияжа.

Однако есть множество людей, которым идея общественных гримерных пришлась не по душе. Так, одна девушка отметила, что губной помадой смогут воспользоваться несколько человек, а это не очень гигиенично. Некоторые также указывали на то, что предметы косметики – это средства индивидуального пользования. Другие выразили обеспокоенность по поводу заражения вирусами или кожными заболеваниями.

Это действительно новая концепция?

Общественные гримерные по-прежнему являются относительно новой идеей, они начали появляться в Китае только с октября 2018 года. Они в большинстве принадлежат частным компаниям, а не косметическим брендами, и размещены в главных китайских городах включая Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Нанкин.

Большие общественные гримерные, предлагающие аналогичные услуги, появились в Японии и Южной Корее еще в 2014 году.

Станут ли они популярными?

Китай продвигает использование общественных гримерных для получения как экономических, так и экологических выгод, а в случае люксовых брендов гримерные также помогают китайским пользователям различать поддельные и реальные товары на все более насыщенном рынке.

Будут ли они в будущем популярны? Вполне возможно, учитывая растущую покупательную способность городских потребителей и их готовность тратить свои наличные деньги на косметические продукты.

Китаянки, согласно заключениям группы аналитиков, добавляют все больше шагов в нанесении повседневного макияжа. Средняя китайская женщина использует уже шесть или семь этапов нанесения макияжа.

Привлекательность молодых, свежих знаменитостей, таких как популярная группа TFBoys, также приводит к всплеску расходов на продукты по уходу за кожей. Социальные медиа также отмечают повышенный спрос на видеоуроки по нанесению макияжу.

Как вы думаете, прижилось бы такое новшество в нашей стране?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.