Остроумная стюардесса оригинально проучила наглого пассажира

Стюардессам приходится сталкиваться в работе со множеством трудных ситуаций. При этом каким бы неприятным ни был клиент, они обязаны быть с ним любезными и улыбаться. Но иногда даже у бортпроводниц сдают нервы. Это и произошло со стюардессой самолета, летевшего в Японию.

«Мне нужно место у окна!»

Один из пассажиров стал жаловаться на отсутствие иллюминатора рядом с его местом и просил пересадить. Свободных мест не оказалось, но мужчина был очень настойчив и требовал у стюардессы места у окна, так как дорого заплатил за билет.

Устав от жалоб клиента, девушка нашла оригинальное решение. Она грубо нарисовала на листе бумаги море с облаками и приклеила его на то место, где должен быть иллюминатор. Фото рисунка мгновенно стало вирусным и набрало 15 тысяч лайков. Пользователи социальных сетей хвалили поступок бортпроводницы и восхищались ее оригинальной идеей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 27
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
С таким кальмаром я ещё не летал)))
Копировать ссылку
0
Пассажир прав. Обратите внимание - он купил место у окна, но иллюминатора там не оказалось - просто стена самолета. Такие места бывают в некоторых конструкциях самолетов, при покупке это не всегда очевидно. На эту стену стюардесса и наклеила рисунок, вместо окна.
Копировать ссылку
0
В чём пассажир прав? Ему трудно было сказать кассиру что мне ОЧЕНЬ ВАЖНО сидеть у иллюминатора? А если заказывал билет в интернете, то там вообще есть план салона самолёта и ты сам выбираешь место. Или сначала зажал 5 евро при бронировании места, а при регистрации оказалось, что все места у иллюминатора заняты? Так он решил устроить истерику борт.проводнице? Она то как может решить эту проблему? А если бы он захотел лететь вообще в другую сторону, он опять прав?
Копировать ссылку
0
Увы, сейчас большинство билетов покупают на многочисленных сайтах, большинству из которых невдомек, что бывают вообще такие места - у окна, но без окна, типа Дримлайнеров. И не факт, что это видно про онлайн-регистрации. Хотя истерикой тут точно не поможешь делу) Единственный вариант был бы - написать в а/к после полета с жалобой, и может, дали какой-нибудь ваучер на скидку на следующий полет... т.к. если бортпроводники говорят нет, то вряд ли они что-то уже могут сделать на борту!
Копировать ссылку
0
На какое место она наклеяла рисунок на сидящего рядом пассажира.
Копировать ссылку
0
Меня просто поражают некоторые комментаторы. Стюардесса видите ли виновата, что повела себя не совсем учтиво. А пассажир сам учтив? Здоровый мужик, ведёт себя как маленький ребёнок, хорошо ещё что не упал на пол и не стал стучать ножками и кулачками, что сам же заблаговременно не побеспокоился о месте у окна, если уж это для него так принципиально. Позорище, не мужик, а тля. А стюардесса умница, хотя таких нужно просто по морде хлестать, чтобы пришли в себя от истерики.
Копировать ссылку
0
Если не может погасить конфликт и успокоить пассажира найти ему альтернативный вариант то зачем такой аплодировать она вас и террористам сдаст
Копировать ссылку
0
И как бы ты его успокоила интересно? Считаю, что стюардесса не должна терпеть истерики пассажиров. Может он вообще не адекватный... так нужно запрашивать справки о состоянии психического здоровья при продаже билета... Может в следующий раз он захочет не у окна сесть, а вообще его открыть.
Копировать ссылку
0
А Вы я вижу умная. Ну поведайте нам, как же нужно было угодить этому истеричному пассажиру? А если бы он потом захотел, чтобы стюардесса ему минет сделала? Он опять прав?
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.