Почему самая инновационная компания мира ServiceNow купила белорусский стартап?

11 октября 2018 года стало известно, что компания по управлению корпоративными облачными сервисами ServiceNow приобретет белорусский стартап FriendlyData и интегрирует его технологию естественно-языкового поиска в приложения на своей платформе Now. Основанная белорусами в 2016 году, FriendlyData разработала технологию Natural Language Query (NLQ). Последняя позволяет корпоративным пользователям для получения нужной информации задавать технические вопросы, даже если они не знают соответствующего профессионального языка.

Что делает NLQ?

Технология NLQ от FriendlyData сначала выясняет, что пользователи пытаются сказать, а затем дает ответ в виде текста либо простых для понимания зрительных образов. В ServiceNow сказали, что интегрируют технологию FriendlyData в платформу Now, которая включает в себя приложения для сферы IT, кадровой службы, систем безопасности и систем управления обслуживанием клиентов. Он также будет доступен в продуктах для разработчиков и партнеров ServiceNow.

В своем заявлении Пэт Кейси, старший вице-президент по разработке и эксплуатации в ServiceNow, сказал «ServiceNow привносит возможности NLQ в платформу Now, позволяя компаниям задавать технические вопросы на простом английском языке и получать прямые ответы. Наша цель состоит в том, чтобы позволить любому легко решать вопросы, связанные с управлением потоком данных, что повысит производительность и позволит бизнесу развиваться быстрее».

Для чего хотят купить технологию

СЕО компании FriendlyData и ее основатель Михаил Румянцев сказал, что эта сделка позволит сделать поисковые запросы более удобными для тысяч пользователей. Он убежден, что в недалеком будущем любой бизнес будет основан на данных, а сложное программное обеспечение сможет распознавать естественный язык. Уже сегодня многие корпорации внедряют естественно-языковые интерфейсы, которые позволяют повысить продуктивность сотрудников и сэкономить на их обучении.

Команда компании отправится в Калифорнию с целью интеграции своего продукта в платформу ServiceNow. О судьбе минского офиса речь пока не идет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.