Стриминговый спортивный сервис DAZN заключил крупнейшую в истории сделку с «Канело»

Бывший звездный боксер из США, основатель промоутерской компании Golden Boy Promotions Оскар Де Ла Хойя сообщает, что в эту среду был подписан контракт между его промоутерской компанией и потоковым (стриминговым) сервисом DAZN на показ боев до 2023 года. Golden Boy Promotions должна организовывать для DAZN десять боксерских вечеров ежегодно.

А главная звезда компании, чемпион мира в среднем весе Сауль «Канело» Альварес, не так давно отобравший в красивом бою пояса WBA, WBC и IBO у Геннадия Головкина, подписал в рамках общего контракта компании сделку с DAZN сроком на пять лет и на одиннадцать боев.

Столько никому не платили

Сумма сделки «Канело» составляет 365 миллионов долларов. И это самая крупная подобная сделка со спортсменом в истории, как сообщает ESPN. Ранее наиболее крупным контрактом такого рода считался контракт между бейсболистом Джанкарло Стантоном и «Майами Марлинз» на сумму в 325 миллионов долларов.

Реализация контракта между DAZN и Альваресом начнется уже в этом декабре, когда в Мэдисон-сквер-Гарден в Нью-Йорке пройдет его бой с англичанином Рокки Филдингом.

Ранее промоутерская компания Оскара Де Ла Хойя сотрудничала с известной и крупнейшей кабельной сетью HBO, однако недавно было заявлено, что после сорока пяти лет трансляции боксерских поединков сеть выходит из этого бизнеса. Ветеран американского боксерского промоутерского цеха Боб Арум предсказывает, что вслед за HBO с рынка боксерских телетрансляций уйдет и другая мощнейшая кабельная сеть – Showtime. А их место займут спортивные телеканалы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.