Поучительно: блогера лишили платинового статуса "Аэрофлота" из-за неудачного "твита"

Известного российского блогера Митю Алешковского лишили платинового статуса клиента «Аэрофлота» из-за «неправильной» публикации в Твитере. В ней он раскритиковал действия руководства, за что и был наказан.

О чем был твит?

Блогера возмутил приказ «Аэрофлота» касаемо того, что сотрудникам компании запрещено пользоваться мобильными телефонами и другими устройствами с функциями видео- и фотосъемки, а также аудиозаписи. Алешковский загрузил в социальную сеть фото приказа и поделился своими мыслями по этому поводу.

Митя назвал действия руководства цензурой и подчеркнул, что таким образом работодатель нарушает конституционные права собственных сотрудников.

Гендиректор «Аэрофлота» об инциденте

Виталий Савельев подтвердил, что документ на фото является подлинным. Он говорит, что введение новых правил было необходимо для «обеспечения информационной безопасности компании». По его словам, опубликованный Алешковским снимок является ярким примером того, что все сделано правильно.

Руководство также добавило, что Дмитрий Алешковский был лишен статуса и всех накопленных по программе "Аэрофлот Бонус" миль за нарушение правил программы, в частности, пункта 7.5. В нем говорится о запрете размещения в СМИ или социальных сетях публикаций с ложной информацией, которая портит репутацию компании.

Блогер не оставит все без внимания

По словам Алешковского, на лишение «заслуженного платинового статуса» авиакомпании понадобилось три дня. Ровно столько же времени он дает «Аэрофлоту» на то, чтобы его конституционные права были восстановлены (до 22 ноября включительно). В противном случае он обратится в суд, и вопрос будет решаться совсем другим путем. Блогер отмечает, что такой ход событий будет совсем не выгоден авиакомпании, ведь участие в скандале вряд ли скажется положительным образом на репутации «Аэрофлота».

Недавно Алешковский дополнил свой пост и сообщил, что авиакомпания лишила золотой карты и его жену.

Если дело дойдет до суда

Алешковский уже подготовился к такому ходу событий. На его защиту встали юристы из правозащитной ассоциации «Агора». Руководитель компании Павел Чиков считает, что Алешковский не нарушал правил «Аэрофлота» и высказал свое мнение в приличной форме. Дополнительно он обратил внимание на один из пунктов в правилах компании. В нем говорится о том, что пассажир может быть лишен привилегированного статуса на основании негативной оценки личности его директора.

Чиков отмечает: «Гендиректор авиакомпании должен помнить о том, что он – публичная личность. Ему стоит научиться быть более терпимым к критике в свой адрес. Видимо, он не может быть выше этого. Да и вся их компания тоже».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.