Мужчинам - костюм, а женщинам - нижнее белье? Антисексисты разгневались на Marks & Spencer

Marks & Spencer обвиняют в сексизме. Это произошло после оформления их рождественской витрины. В ней компания утверждает, что для того, чтобы произвести впечатление, женщине необходимо иметь "модные маленькие трусики", а мужчине - красивый костюм.

Первые упоминания

Впервые фотографию витрины бренда опубликовал в своем твиттере пользователь FiLiA_charity. После этого сообщение распространилось по Сети и стало вирусным.

Текст публикации содержал возмущения по поводу рождественской рекламы Marks & Spencer. Если верить этому бренду, у сильной половины человечества для того, чтобы произвести впечатление, должен быть мужской костюм, а женщинам достаточно иметь "причудливые маленькие трусики".

Реакция клиентов компании

Многие люди отреагировали с отвращением на данные утверждения и сказали, что больше не будут делать покупки в этой компании.

Одна группа клиентов женского пола отметила, что после такой смехотворной рекламы они больше не будут покупать свои "бабушкины панталоны" в Marks & Spencer.

Другая группа утверждает, что многие мужчины покупают своим любимым нижнее белье в качестве рождественского подарка. Да и многие женщины покупают для себя такую одежду на праздники. Однако использовать это для рекламы своего бренда неправильно. Поэтому многие клиенты отказываются совершать там покупки, даже если им очень нравились хлопковые футболки и некоторые продукты питания этой компании.

Часть потребителей решила бойкотировать этого торгового гиганта и не совершать покупки в его центрах. Они уверенны, что неправильно использовать крикливую сексуальность женщины в целях оформления витрины.

Один пользователь "Твиттера" в своем посте утверждает, что каждая представительница прекрасного пола в первую очередь должна иметь: платье с карманами; удобные джинсы; колготки, которые будут носиться даже после трех стирок. Все остальное - приятные дополнения, которые не имеют ничего общего с базовым гардеробом, в особенности трусики.

Пресс-секретарь Marks & Spencer отметил, что на витрине был представлен только один образ из линейки "Каждый должен иметь для рождественских моментов". Он утверждает, что не стоит заострять внимание на одной детали, ведь у их компании есть одежда для каждого члена семьи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.