"Отличный" старт: первый скоростной поезд в Индии сломался сразу после презентации

Первый в Индии полускоростной поезд местного производства сломался во время своей первой поездки. Это случилось на следующий день после торжественной презентации премьер-министром Нарендрой Моди. 15 февраля он представил Vande Bharat Express — самый быстрый состав в государстве.

Сбой при первом запуске

Рейс выполнялся из Варанаси в столицу Индии, Нью-Дели. Примерно за 200 километров до конечной станции у поезда заклинило тормоза, немного позже был замечен дым, который заполнил последние 4 вагона. Через 2 часа состав продолжил движение. Еще спустя некоторое время произошло обесточивание. По словам проводников, при увеличении скорости появился стук, неисправность привела к сбою в управлении кондиционерами.

По первой версии, случившееся могло произойти из-за скота, который оказался на путях во время движения поезда. Однако осмотр показал, что повреждения на первых вагонах отсутствуют. Из-за поломки пассажиров пересадили в другой поезд и доставили в Дели. Несмотря на это, состав планируют ввести в постоянную эксплуатацию с 17 февраля. Билеты распроданы на ближайшие 2 недели.

«Сделано в Индии»

Vande Bharat Express — первый поезд, собранный на индийском предприятии, который способен развивать скорость до 180 км/час. Расстояние между Варанаси и столицей будет пройдено на 6 часов быстрее, чем раньше.

Экпресс был спроектирован индийскими инженерами и собран за 18 месяцев на заводе Integral Coach Factory, который находится в Ченнаи. В настоящее время в целях безопасности разрешается развивать скорость до 130 км/час.

В пятницу, после презентации премьер-министра, министр железных дорог Пиюш Гоял сообщил, что его воодушевили положительные отзывы, полученные о поезде, и он решил заказать еще 100 составов.

Критика кампании Make in India

Однако неудача стала поводом для критических замечаний со стороны главы Конгресса Рахула Ганди. По его мнению, проект Make in India провален, и премьеру стоит переосмыслить его.

Министр железных дорог же ответил на заявление Ганди: «Старт проекта можно считать удачным. Не стоит ставить под сомнения целесообразность труда, усилий и наработки индийских инженеров и техников».

Комиссар по безопасности посоветовал модернизировать систему сигнализации, проверить и отремонтировать при необходимости железнодорожное полотно, установить ограждения по обе стороны от путей.

После того как все эти меры безопасности будут приняты, железные дороги могут снять ограничение на развиваемую скорость состава. А пока поезда для жителей страны продолжают оставаться самым популярным видом транспорта.

Каким будет будущее проекта — покажет только время. Не стоит забывать, что за последние 2 десятилетия Индия добилась больших успехов в развитии технологий.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, будет ли успешным продолжение проекта?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.