Мечта любого! Как выглядит футуристическая эко-яхта, работающая на жидком водороде

Новые технологии все больше внедряются в различные сферы жизни человека. Не стал исключением и водный транспорт. Футуристические проекты судов на электричестве и водороде появляются все чаще. Пока это в основном только проекты, но до массового распространения инновационных плавательных средств осталось не так много.

Судоходные компании уже берут на себя обязательства по отказу от использования ископаемого топлива для своих судов, а значит, все необходимые для этого технологии уже есть. На днях был представлен проект водородного судна – экологической яхты для самых богатых.

Особенности судна

Это 112-метровая эко-яхта, функционирующая на жидком водороде и способная проходить большие расстояния на достаточной скорости. В ней созданы такие элементы роскоши, как бассейн с водопадом, VIP-люкс и площадка для посадки вертолета. Судно очень просторное.

Внешне яхта выглядит современно и стильно, имеет заостренный нос и удлиненную корму. В носовой части создана уникальная смотровая комната.

Пока это лишь концепт. Его представила голландская компания Sinot по случаю ежегодной выставки яхт в Монако.

Эта яхта станет одним из первых судов, полностью работающих на водороде. Оно сможет бесшумно плыть по воде, не образуя вредных выбросов. Яхта будет способна проплывать тысячи километров без дозаправки. У нее целых пять палуб, которые соединены центральной винтовой лестницей.

Интерьер яхты выполнен в футуристическом стиле и довольно роскошный.

Просторные смотровые площадки, экстравагантный обеденный зал, зал с тренажерами и кинотеатр не оставят равнодушным даже придирчивого посетителя. Для перемещения людей с яхты и на нее будут использоваться специальные 10-метровые лимузины.

Несмотря на большие габариты, яхта сможет принять всего 14 человек и 31 члена экипажа.

Как работает яхта

Принцип работы данного судна отличается от такового у обычных судов. В традиционных судовых двигателях топливо сжигается, а выделяющаяся при этом тепловая энергия преобразуется в механическую. У таких двигателей очень низкий КПД. На данном же судне вместо углеводородного топлива используется водород, который служит источником электричества для электродвигателя. При химическом взаимодействии высвобождаются электроны и возникает электрический ток. Также при этом выделяется тепло и вода.

Водород находится в специальных 28-тонных вакуумных резервуарах при температуре -253 градуса Цельсия. Система при работе производит 4 МВт мощности, чего хватило бы для питания 600 домов. Также на судне используется мощная аккумуляторная батарея. Запасов водородного топлива достаточно для перемещения корабля на 6945 км.

Какова цель разработчика

Компания, разработавшая яхту мечты, считает, что достигнут значительный прогресс в экологически чистых технологиях. Дизайнер Сандер Синот говорит, что задача компании заключалась не только во внедрении нового типа двигателя в суперяхту, но также и в создании новой эстетики и нового дизайна.

В комментариях к оригинальной англоязычной статье пользователи пишут, что развитие такого транспорта может привести "к банкротству стран, процветающих на нефти."

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, сколько будет стоить такая яхта?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.