Инновации и прогресс: первый в мире самоочищающийся номер в отеле создан и успешно протестирован в Копенгагене

Обсудить Редактировать статью
 

Современные технологии стали неотъемлемой частью жизни людей. Они используются везде для упрощения повседневного быта. Если недавно часы на руке, которыми можно расплатиться за покупку или отследить свое количество шагов, были просто чем-то из категории нереального, то сегодня этот атрибут есть чуть ли не у каждого десятого человека. Давайте узнаем, как работает самоочищающийся номер в отеле.

Даешь дорогу новым разработкам!

Предприятия пользуются новшествами для улучшения качества продукта и экономии времени. На заводах внедряются новейшие станки, приборы, колоссально облегчающие труд работника. Технологии используются по-разному – в зависимости от отрасли занятости. В основном они улучшают обслуживание и качество сервиса: некоторые еще нуждаются в «руке» человека, другие уже давно перешли на автоматизацию действия. Постепенно гостиничный бизнес тоже присоединился к подобному использованию новшеств, охотно пробуя все достижения.

Технологии в гостиничном сервисе

Гостиницы стали пользоваться разнообразием новых открытий не только с целью экономии времени, но и с целью привлечения «продвинутых» путешественников, умеющих по достоинству оценить такой уровень. У посетителей всегда большие ожидания от гостиничного номера. Они хотят остановиться в эстетически приятных и комфортабельных апартаментах. Их желания включают в себя различные технологии – телевизор, Wi-Fi. Но в последнее время постояльцев это не удовлетворяет.

Гостиницы соревнуются меж собой в том, чтобы ублажить клиента как можно лучше. Некоторые вводят серьезные новшества: внедряются различные цифровые ключи по отпечаткам пальцев, киоски самообслуживания и роботы-горничные. Теперь еду доставляют прямо в номер совсем не милые пожилые женщины с приветливой улыбкой, а солидные роботы.

Но уборка помещений до сих пор является настоящим камнем преткновения – слишком много ресурсов уходит на оплату труда работника и оборудование для чистки. К тому же гости частенько травмируются, пройдя по мокрому скользкому полу или поскользнувшись на какой-либо незамеченной горничной лужице.

На помощь приходит ACTGlobal

Отель Ottilia в Копенгагене - это один из последних отелей, пытающихся выделиться с помощью технологий. Он вышел на новый уровень, сотрудничая с датской компанией ACT Global.

ACT Global создали продукт, позволяющий очищать поверхности с помощью CleanCoat, не применяя усилий. Отель использует этот продукт в 155 номерах. Средство представляет собой прозрачное вещество без запаха, которое активируется солнечным светом, и которое наносится на любую поверхность. Солнечный свет вызывает фотокаталитическую реакцию, которая разлагает бактерии, споры плесени, химические соединения и вирусы. Это также очищает воздух.

Оксид титана является ключевым ингредиентом этого инновационного самоочищающегося продукта. Это природное соединение уже встречается во многих широко используемых продуктах, пищевых добавках и солнцезащитных средствах.

Плюсы нового средства

Отель Ottilia имеет много преимуществ в использовании этого удивительного продукта для уборки своих комнат.

Разработчики этого средства выделили некоторые его плюсы:

  • Во-первых, он дезинфицирует помещения и обеспечивает безопасность гостей, снижая риск их контакта с микробами, грозящими болезнью во время отпуска.
  • Во-вторых, это снижает затраты на рабочую силу примерно на 50 процентов: процесс уборки ускоряется, а сотрудники отеля тратят меньше времени на чистку номеров. В свою очередь, это сокращает общие расходы и увеличивает размер прибыли отеля.
  • В-третьих, меньше необходимости использовать агрессивные химические вещества, которые могут нанести вред окружающей среде и вызвать проблемы со здоровьем у гостей. Таким образом, более экологичная среда создается как для гостей, так и для тех, кто работает в отеле.
  • Использование ACT CleanCoat может значительно сократить потребление воды. Это означает, что отель оказывает меньшее негативное влияние на окружающую среду из-за сточных вод.

Есть ли недостатки у такого чудо-средства?

В целом, преимущества использования этого продукта являются фантастическими для бизнеса, сотрудников и гостей. На самом деле, кажется, что использование этого чистящего средства в гостиничных номерах не имеет отрицательных сторон.

Когда ACT Global впервые произвел этот продукт, он протестировал его в отеле Herman K, являющемся дочерней собственностью отеля Ottilia. В дополнение к тестированию продукта в отеле, CleanCoat также прошел строгие лабораторные испытания и несколько научных оценок.

Эти опыты были проведены некоторыми из ведущих лабораторий мира. Возможно, что использование этого продукта в гостиничных номерах будет вызывать скептицизм. Некоторые люди могут полагать, что это неэффективный продукт или это слишком похоже на научную фантастику. Тем не менее, научные исследования и отзывы отелей, которые использовали этот продукт, до сих пор были хорошими.

Что же дальше?

Несмотря на разные мнения и предвзятое отношение, отель больше склонен верить цифрам и фактам, полученным из результатов исследований. Поскольку было научно подтверждено, что никакого экологического вреда и вреда для здоровья клиентов это не приносит, Ottilla хочет продолжить использование и использовать его во всех своих дочерних гостиницах. Это помогает экономить на многих аспектах труда и улучшить отзывы. Все равняются не на негатив или скепсис, а на улыбки постояльцев и их увеличивающиеся сроки пребывания в номерах с подобным сервисом.

Ученые пытаются пропагандировать изобретение среди других европейских стран, но, к сожалению, не все готовы к экспериментам.

«Каждый может относиться как угодно – если людям комфортно тратить большие суммы на другие расходы, то нас это не особо волнует. Главное – довольные люди, которые так или иначе распространяют информацию о нашем средстве. Многие из них бизнесмены. Пытаются разузнать побольше и не боятся внедрять данную технологию в свои сферы занятости. Если быть снобом им по душе, то это их дело», - улыбаются ученые.

Мы надеемся, что рано или поздно все найдут для себя максимально удобный способ оставить довольными и клиентов, и свой доход, а также не ухудшать экологию. Но сегодня ясно одно - средство, которое помогает очищать отель, действительно работает.

А вы бы рискнули жить в самоочищающемся номере?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.