К весьма неоднозначному выводу пришла журналистка Лиззи Сакс, которая в своей статье рассуждала о благосостоянии россиян. Американка пообщалась с представителем компании, занимающейся поставками цитрусовых, и обнаружила один признак, который отличает россиян от жителей других стран.
Лимон - признак богатства?
В журнале Forbes была опубликована статья американской журналистки, которая обнаружила признак богатства россиян. По ее мнению, состоятельными в России можно назвать людей, которые покупают лимоны. Прежде чем прийти к такому выводу, женщина изучила статистику продаж цитрусовых и пообщалась с представителем американской компании Limoneira Гарольдом Эдвардсом.
Гарольд Эдвардс в ходе беседы сообщил Сакс, что в расчете на душу населения россияне употребляют гораздо больше лимонов, чем жители других стран. Он предположил, что это может быть связано с частым употреблением чая и водки. Но как это связано с уровнем доходов? Эдвардс считает, что россияне покупают дорогостоящий фрукт, чтобы продемонстрировать окружающим, что они могут себе позволить приобрести лимон, привезенный из-за границы.
Отношение к статье
Если рассуждать, следуя логике американцев, то русские покупают лимон только для того, чтобы продемонстрировать свой высокий уровень благосостояния. Так ли это на самом деле? К сожалению, до сих пор не проводилось ни одного исследования или социологического опроса, который мог бы установить, люди с каким доходом и, главное, для чего покупают лимоны. Я надеюсь, что статья Лиззи Сакс вдохновит исследователей и они попытаются подтвердить или опровергнуть ее доводы.
Главный вывод, который можно вынести из статьи Сакс, - это осознание того, насколько далеки американцы от понимания менталитета и образа жизни россиян. Слишком наивно судить о материальном достатке человека только по тому, что он покупает в магазине лимон, который, кстати, содержит много витаминов, полезен для здоровья и служит не только в качестве закуски к спиртному.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание