На острове Русском во Владивостоке 7-летний мальчик нашел останки ихтиозавра

На острове Русском во Владивостоке (Приморье) в слое осадочных пород обнаружили останки, которые могут принадлежать древнему динозавру - ихтиозавру. Предположительно, он жил 247 млн. лет назад, что даже по астрономическим меркам не так уж мало. Окаменелости обнаружил энтузиаст Дима Сиренко, увлекающийся археологией.

Подробнее о событии

Возраст юного натуралиста составляет всего 7 лет, однако он уже владеет информацией о древних ящерах. Как рассказал мальчик, он всегда хотел обнаружить кости какого-нибудь из этих гигантских существ.

Находка под Владивостоком привлекла внимание специалистов. Первыми место посетили эксперты из города Благовещенска. По их мнению, это не что иное, как останки ихтиозавра. На поверхности камня можно обнаружить следы его ребер, и даже есть намеки на позвоночный столб. Большие надежды возлагаются и на содержимое куска породы. Ведь внутри могут оказаться другие части этого существа.

Для точного определения таксономической принадлежности необходимо дальнейшее исследование находки. Сейчас все надеются обнаружить череп животного, который может быть внутри куска.

Как он жил

Предполагают, что этот ихтиозавр тропического происхождения. Вероятнее всего он питался моллюсками, давя их раковины.

А вы хотели бы побывать на Земле в ту эпоху?