Многие обыватели уже, казалось бы, не реагируют на навязчивую рекламу и призывы принять участие в выгодных распродажах. Однако "черная пятница" подтвердила свое назначение. Она прошла для многих бизнесменов с большим успехом. Предприниматели подсчитывают прибыль, а покупатели, скорее всего, хвалятся своими покупками.
Сколько же затрачено денег?
Отчет предоставил Сбербанк. Только его клиенты потратили в эти дни миллиарды. Расходы по сравнению с прошлым годом возросли на 7,5 % и составили 135,5 млрд руб.
Большая часть прироста пришлась на онлайн-сегмент, в котором увеличение продаж произошло на 49,3 %. Что касается традиционных магазинов, то здесь эта цифра выросла только на 1,4 %. Свои деньги клиенты тратили в основном на бытовую технику, обувь и одежду. Самыми активными транжирами оказались россияне от 16 до 25 лет и старшее поколение - от 51 до 60 лет. Во всех регионах выручки увеличились на 5 %. Самыми активными покупатели были на Северном Кавказе, в Москве и Санкт-Петербурге.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание