Все еще прекрасны: креативная реклама якутской пекарни с моделями Age+

Обсудить Редактировать статью
 

Реклама - двигатель торговли. С этим не поспоришь: если вы хотите успешно продавать какую бы ни было продукцию, ее обязательно нужно продвигать. А как, в свою очередь, сделать успешной рекламу? Для этого компании тратят немалые деньги на пиар-менеджеров, креативных директоров и еще целый штат работников, которые бы придумали способ вырастить продажи их товара на рынке. А вот якутской пекарне "Немюгун" не пришлось тратить ни рубля, тем не менее, они стали знаменитыми на весь мир. Хотите узнать в чем секрет? Тогда читайте статью до конца.

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке?

Творческая команда "Трюукк" из Якутска решила реализовать смелый рекламный проект, а заодно помочь любимой пекарне раскрутиться. Креативные ребята создали аккаунт "Grandma Things" в "Инстаграме" и "Твиттере", где и начали размещать необычные фотографии. Странички с огромной скоростью начали набирать популярность, а вместе с ними, и выпечка пекарни "Немюгун".

Какой должна быть реклама?

Успешная реклама обязана соответствовать ряду критериев: обязательно должна быть современной и стильной, яркой и привлекающей внимание, а кроме того, забавной. Всем этим критерием полностью соответствует рекламный проект от "Трюукк".

Исполнение

Для реализации смелой идеи компания подобрала потрясающих моделей: милых и жизнерадостных бабушек (вот, что значит - нестандартный подход, ведь обычно мы привыкли видеть в рекламе девушек, сошедших с подиумов высокой моды).

А вот имидж пожилых леди полностью соответствует современным тенденциям: дам наряди в стильную одежду, сделали яркий макияж и маникюр, затем полученный образ дополнили... булочками и пирожными из пекарни "Немюгун".

Все фотографии выполнены на ярком фоне, а модели на них так естественны, так искренне счастливы, что сразу хочется отведать того же вкусного лакомства, которое и сделало их такими радостными. С дамами работали настоящие профессионалы, так что удовольствие получили не только мы, зрители, но и сами участницы проекта.

Тандем опыта и новизны

При этом рекламщики решились взять для своего проекта неопытных моделей, но опытных женщин. На фотографиях вы видите самых обычных старушек из Якутска, тех, которые сами нередко пекут для своих внуков пирожки.

Так что, слоган заведения: "вкусно, как у бабушки" заиграл новыми красками. Авторы идеи подумали, что именно эти непрофессиональные модели будут выглядеть на фото более открыто, что их эмоции будут более искренни, ярче выражены. Что же, на мой взгляд, они не прогадали.

Кстати говоря, проект был реализован при поддержке Республиканского дома престарелых и инвалидов.

Еще раз о том, какой должна быть реклама

Итак, что же все-таки главное в рекламе? По-моему, можно сделать безумно красивый и дорогой ролик, можно пригласить на фотосессию самых популярных и знаменитых моделей, можно забить этой рекламой весь эфир и все журналы, однако она все равно не будет цеплять: большинство просто равнодушно перевернет страницу, пролистнет баннер на сайте, переключит эфир.

Чтобы реклама привлекла внимание, понравилась покупателям, осталась у них в памяти, она должна быть живой. Точно такой, какой ее сделала команда ""Трюукк".

А какую рекламу Вы считаете успешной?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.