Студент, исследуя пляж, нашел редкий доисторический артефакт, которому 185 млн лет

Молодой охотник за ископаемыми, студент из британского города Уитби обнаружил на пляже Сандсэнд уникальный артефакт. Аарон Смит наткнулся на артефакт, который предположительно имеет возраст около 185 миллионов лет. Отметим, что студент-медик осматривает окаменелости дважды в неделю и уже имеет в своем "послужном списке" несколько ценных находок. На этот раз в руки археолога-любителя попал необычный блестящий шар стального цвета.

Пушечное ядро содержало в себе артефакт

Найденный доисторический известняк был покрыт железным пиритом. Среди охотников за ископаемыми этот минерал известен, как "золото дураков". В сети размещено уникальное видео с кадрами, на которых Аарон Смит открывает пушечное ядро. Студент не ошибся. Шарообразная форма и отполированная гладкая поверхность действительно хранила внутри нечто интересное. Внутри ядра оказался спиралевидный аммонит, ископаемое юрского периода.

Восторженная реакция

После обнаружения очередной находки, наш герой был несколько взволнован. Он рассказал, что в реальной жизни эти окаменелости действительно обладают магической силой, накопленной за миллионы лет. Когда люди видят их воочию или держат в руках – это производит неизгладимое впечатление. Находки времен юрского периода в некотором случае даже более желанны в сравнении с окаменелостями рептилий.

Затем счастливый студент снял еще одно короткое видео, демонстрирующее коллекцию ископаемых, хранящуюся на заднем дворе его дома. Страсть к поиску исторических сокровищ привил ему отец, который кроме охоты на древние окаменелости также увлечен рыбалкой.

Когда они нашли и вскрыли свой первый аммонит, они были очень взволнованы. Это событие разожгло в Аароне огонь новой страсти. Теперь он на глаз определяет поверхность скалы, которая включает в себя окаменелости аммонитов - головоногих, живших на земле десятки миллионов лет назад.

Как знать, быть может когда-нибудь он оставит медицину и всерьез займется археологией?