Ультра-безопасный летательный аппарат, который просто не может упасть

Печально известный взрыв цепеллина «Гинденбурга», который потряс мир в 1937 году, послужил антирекламой этому виду воздушного транспорта.

Наступает время, когда можно будет забыть о проблемах безопасности летательных аппаратов. Дирижабль обретает вид, достойный 21-го века: стартап из Сиэтла Egan Airships занимается разработкой гениальной идеи объединения достижений современной аэрокосмической инженерии и оболочки, наполненной гелием.

«Плимп»

Конечным продуктом стартапа должен стать «Плимп» - дирижабль, защищенный от падения. Это, по сути, что-то среднее между двумя разными летательными аппаратами: у него два коротеньких крыла, как у самолета, электрические моторы с пропеллерами для подъема и движения вперед, как у дрона, и массивный корпус, наполненное гелием, позволяющий оставаться в воздухе. В отличие от обычных самолетов «Плимп» способен к вертикальному взлету и посадке.

Пока существует лишь небольшой прототип, который был создан в 2017 году. Он может нести полезную нагрузку всего в 2,3 кг на 32 км со скоростью около 50 км/ч.

Модель J

Но компания Egan Airships хочет увеличить размеры аппарата, построив его очередную модификацию - модель J. У нее гораздо более впечатляющие характеристиками.

Планируется, что модель J будет перевозить до 10 человек, находиться в воздухе до 5 часов при дальности полета до 500 км. А с меньшей полезной нагрузкой «Плимп» сможет покрывать внушительное расстояние 2000 км.

Потенциальные возможности использования модели J безграничны: от разведывательных миссий до обследования полей для предотвращения потери урожая. Или дирижабль может просто что-то рекламировать в стиле компании Goodyear.

В Egan Airships работает талантливый инженер, который и придумал дизайн модели J. Это известный авиаконструктор Дэниел Рэймер, участвовавший в разработке знаменитого сверхзвукового самолета-разведчика Lockheed SR71.

Остается только ждать, когда новый дирижабль совершит долгожданный полет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.