Как маме четырех детей удалось стать одним из самых влиятельных блогеров индустрии красоты

Подписаться Редактировать статью

Ей 49 лет, она совсем не худенькая и не носит мини. Но блог Кэролайн Хиронс обожают миллионы! И она действительно может либо вывести косметический продукт в топ, либо похоронить его. Как же ей это удалось?

Кто она?

Кэролайн Хиронс зарабатывает на жизнь с помощью блога о красоте и учебных пособий на «Ютюбе».

Мама четверых детей, которая в следующем году собирается праздновать свой 50-летний юбилей и не является фитнес-няшкой, - это настолько яркое противопоставление тому, что сейчас преобладает в социальных сетях! Именно поэтому она так поразила женщин во всем мире.

«Я говорю о дамах в возрасте так, как другие этого не делают. В моих видео вы увидите меня в джинсах, с волосами, собранными в гульку. Я не выгляжу безупречной, я не кукла Барби».

«Эффект Кэролайн»

Кэролайн стала чем-то вроде феномена. Ее бьюти-блог недавно достиг рубежа в 100 миллионов просмотров и стал настолько влиятельным, что в индустрии красоты даже появился термин «эффект Кэролайн». Точно так же, как и одежда, которую увидят на герцогине Кембриджской или Сассекской, становится популярной, так и косметический продукт буквально сметут с полок, если блогер Кэролайн высоко оценит его.

Ее страсть родилась благодаря годам, которые она провела, работая в сфере розничной торговли и общаясь с женщинами. «Я выросла в окружении косметики» - рассказывает Кэролайн. Ее мама и бабушка работали в этой сфере.

Начала Кэролайн свою карьеру со стойки Aveda в Harvey Nichols в Лондоне. «Я болтала с клиентами о жизни, об их детях, любила пошутить с ними» – говорит она.

Такая же, как и все

Первый шаг к созданию империи был сделан в 2010 году – запуск блога. В тот момент ей было сорок, младшим детям – 8 и 3. Она вела блог в свободное время, продолжая работать консультантом. Уже через полгода стало ясно: то, о чем пишет Кэролайн, очень нравится читателям. Ее блог – это смесь шуток и полезной информации, в нем есть обзоры, практические руководства. Основная аудитория – женщины от 34 до 65 лет.

«Я довольно поздно пришла на "Ютюб", – рассказывает она. Во время съемок первого видео мой сын вернулся домой, и я крикнула ему, чтобы он не шумел. Но я все равно загрузила этот ролик. И женщины приняли меня, потому что я похожа на них, у меня тоже есть дети, которые сводят меня с ума».

Сегодня империя Кэролайн Хиронс – это семейное дело с прибылью в районе 180 000 фунтов стерлингов в год (порядка 15 млн рублей).

«Я никогда не колола ботокс, не делала подтяжку лица, только блефаропластику. Я всю свою жизнь провела, закатывая глаза и раздраженно сводя брови, - смеется Кэролайн. – В конце концов, у меня есть 27-летний сын, я не могу притворяться, что мне 30. Это выглядело бы глупо».