Распространенные причины паники: с какими из них сталкивались вы?

Самосовершенствование Консультации

«Нет такой паники, которую вы не можете устранить; нет проблемы, которую вы не можете решить». Лорен Вайсбергер.

Иногда работа может быть напряженной. Даже когда мы думаем, что контролируем нашу жизнь, стресс может появиться внезапно и стать слишком большой нагрузкой. И именно в такие моменты появляется паника.

Паника — это ответная реакция мозга на подавляющие раздражители.

паника

Вообще, это полезная реакция, и она существует для того, чтобы помочь нам узнать, что происходит что-то опасное для жизни. Но паника не отличает реальную опасность от выдуманной. Работа может быть одним из худших мест, чтобы начать испытывать панику. Часто, когда вы находитесь в офисе, вы понимаете, что должны успокоится и оставить личные проблемы за дверью. Но это не всегда получается.

Ниже пять причин, почему возникает паника и как с ней справляться.

1. Боязнь неудачи

паникаНикто не любит неудачи, тем более в рабочей среде. Выполняя свою работу хорошо, вы сохраняете ее. Выполняя плохо, рискуете быть уволенным.

Потеря работы может означать потерю средств к существованию и тотальное изменение образа жизни. И это очень выбивает из колеи, особенно тех, кто во всем стремится к стабильности. При длительном воздействии стресса по этому поводу может возникнуть паника.приступы

Вместо того чтобы сосредоточиться на моментах, когда что-то может пойти не так, подумайте о том, чего вы уже достигли. Будьте уверены в своих талантах. Вас ведь взяли на эту работу не просто так. Напомните себе обо всех вещах, на которые вы способны.

2. Сверхурочная работа

Иногда мы работаем, выбиваясь из сил. Иногда мы берем на себя почти что неподъемные задачи. Когда у вас и так поджимают сроки, а гора заданий все растет, появляется чувство обессиленности и собственной ничтожности.

Люди работают в разных темпах, и иногда начальники, делегирующие работу, не имеют достаточного понимания того, сколько может сделать их подчиненный. Простой способ свести к минимуму панику — это обратиться к руководству с просьбой продлить сроки или делегировать часть полномочий другим сотрудникам.причины

3. Внешний стресс

Трудно оставить проблемы дома, когда идешь на работу. В результате, даже если в офисе все в порядке, стресс все равно наступает на пятки и приводит к панике. Все, что вам нужно, — поговорить с кем-нибудь и разложить все по полочкам. Друг, член семьи или терапевт могут помочь справиться с вашим личным и профессиональным стрессом.

4. Финансовые проблемы

Лидерство также может стать причиной паники. Неожиданный финансовый спад вызывает немедленную эмоциональную реакцию. Когда паника поглощает руководителя, она может проявляться немного иначе, чем когда паникует рядовой сотрудник. В конечном итоге, на начальнике всегда больше ответственности. И кризис в компании отражается на администраторах и менеджерах больше, чем на их подчиненных. Чтобы предотвратить панические реакции, следует трезво оценить ситуацию и понять, что можно сделать для разрешения проблемы.паника

5. Действия и их последствия

Это возникает и в рабочей среде, и в повседневной жизни. Мы начинаем что-то новое и не может гарантировать, что исход будет благоприятным. И если плохой результат был по нашей вине, из-за наших конкретных поступков, это еще ничего. Но порой это просто причины и следствия, слабо зависящие от создателя самого процесса. Поиск того, почему произошло то, что произошло, сам по себе способен привести к панике, поэтому лучше сосредоточиться на том, куда двигаться дальше в уже сложившейся ситуации.приступы

Как справиться с паникой?

Не всегда есть возможность решить проблему, которая привела к стрессу и панике. А если проблему нельзя решить, о ней нужно перестать беспокоиться. Вот несколько советов.

1. Посмотрите на все со стороны

Будь вы руководителем или подчиненным, совет сделать шаг назад актуален для всех. Мы все очень сосредотачиваемся на своих задачах и своих маленьких мирах, но иногда нужно взглянуть на картинку в целом, возможно, пазл сложился совсем не так, как вы думали?причины

Возьмите паузу, глубоко вздохните и абстрагируйтесь от тотального вовлечения в ситуацию. Взгляд со стороны может помочь понять, куда и как двигаться, и увидеть пути, которые были не видны вам с вашей точки зрения.

2. Поймите и примите, что все временно

паникаЕсли вы физически ощущаете, как подступает паника (сильно бьющееся сердце, головокружение, тошнота и др.), есть средства, которые могуть помочь справится с этим. Знайте, что это не смертельно. Даже если это может показаться опасным для жизни. Панические атаки, как правило, продолжаются всего несколько минут. Отправьтесь в тихое место и переждите, пока атака кончится.

3. Будьте хорошим руководителем

Если вы руководитель, и кто-то из ваших подчиненнных страдает из-за панических симптомов, или вы подозреваете, что ваши сотрудники могут оказаться на пороге паники, позвольте им пойти куда-нибудь, чтобы успокоиться. Панические атаки легко снимаются, если нет ситуации, их вызвавшей. Понимание и сочувствие — вот что нужно человеку от начальника. В конечном итоге, от панических реакций не застрахован никто.приступы

4. Найдите корневую причину проблемы

Когда начинаются приступы паники, может возникнуть соблазн просто вылечить или переждать симптомы и ничего не менять. Но для предотвращения паники нужно решить то, что ее вызвало. Ведь она как раз и сигнализирует о необходимости перемен. Это справедливо как для внутреннего стресса, так и для ситуаций на работе, которые могут вызвать панику в компании, например падение числа покупателей или возрастание числа потерянных клиентов. Чем раньше определена проблема, тем проще ее решить, а это значит, что вы больше не будете паниковать, когда произойдет непредвиденное обстоятельство.причины

Паника на рабочем месте может быть предотвращена как для руководителей, так и для сотрудников. Признание симптомов и причин того, почему паника происходит, является важным шагом в правильном направлении минимизации паники, которую испытывают все сотрудники. Минимизация панического ответа помогает как компании, так и сотрудникам, позволяя компании работать более логично и эффективно, без необдуманных решений, принимаемых в панике, а также предоставления работникам более свободной от стресса окружающей среды.

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать